С заботой о каждом

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Уральский
Субъект Федерации
Курганская область
Город
Курган

Информация об организации

Название
ООО «Белые ручки»
Год создания
2011
Руководитель
Мартьянов Павел Николаевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Захарченко Анасатсия Викторовна
Должность
Директор по развитию

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Обеспечение занятости граждан, относящихся к социально-уязвимым. Создание комфортных условий на рабочих местах, повышение качества жизни сотрудников, объединение и сплочение коллектива.
Краткое описание

Наш проект действет с 2022, направлен на улучшение рабочих мест сотрудников, так как люди-это самое ценное, что есть в нашей компании. В 2022 году:

1. Мы открыли новое просторное производственное помещение и начали обустраивать комфортные рабочие места,

2. Ежемесячно автоматизацируем производство и облегчаем труд рабочих.

3. Повышаем квалификацию сотрудников, посещаем курсы по пищевой промышленности.

4. Развиваем корпоративные ценности-проводим конкурсы среди детей сотрудников,

5. Мотивационные программы-вручаем кубок месяца лучшему цеху, снимаем ролики про личные качества и хобби людей для их знакомнства,

6. Для личного и духовного развития мы открыли книжную полку, каждый желающий может взять книгу домой для чтения.

7. Для комформтного обеденного перерыва обустроили комнату преима пищи.

8. Наладили обратную связь с людьми, установили анонимный «ящик пожеланий-предложений»

В результате нашего проекта мы увеличили штат сотрудников с 23 до 65 человек.

Целевая аудитория
Граждане, относящиеся к категории социально-уязвимым: многодетные родители, одинокие родители, воспитывающие детей одни, инвалиды, предпенсионеры, малоимущие граждане.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Наша задача увеличить количество рабочих мест и снизить социальную напряженность в регионе. 

По данным главного управления по труду и занятости Курганского региона на 6 октября уровень регистрируемой безработицы составляет 0,6%, для сравнения на 1 января 2023 года этот показатель был 1,3%.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Экономическая устройчивость обеспечивается спросом на производимые товары, модернизацией и автоматизацией технических процессов на производстве, увеличением штата. Наш продукт доступен для всех категорий граждан по территориальным округам: Курганская, Тюменская, Свердловская область. Продукция представлена в розничных магазинах и в тороговых сетях Яндекс Лавка и Самокат.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект дейсвующий, Инновационные составляющие: креативные корпоративные мероприятия, детские мастер-класса, съемка видео роликов про личный состав компании.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
32
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1000000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
32
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1200000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Улучшили взаимосвязь сотрудников друг с другом в повседневной и рабочей жизни. Повышаем культуру общих убеждений, привычек, ценностей. Наладили и укрепили связи между людьми, они получили стабильную работу и возможности развития в пищевой промышленности.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Стремимся осуществить широкомасштабные улучшения в коллективе во благо людей. 

Сотрудничество с телекомпанией ГТРК, Газетой Новый мир, Газетой Курган и курганцы, сообществом ОПОРА РОССИИ.

Количество членов команды проекта
3
Члены команды проекта
Директор по Развития Захарченко Анастасия Викторовна, HR менеджер Папанова Юлия Александровна, Начальник производства Тарасова Юлия Сергеевна.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
4500000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Для планирования и реализации проекта использовались различные ресурсы: литературные материалы: Работа без страха Эми Эдмондсон, Корпоративная культура как она есть Татьяны Кожевниковой, современные методики корпоративной культуры, оборудование: автоматическая линия для мелкоштучной хлебобулочной продукции, информационные ресурсы: пуликации в социальных сетях, интернет, сотрудническо с радиостанциями, участие в городсских и областных ярмарках, люди-непосредственно работающие на производстве. 

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ