Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Цель проекта — создание информационной среды для жителей города Кургана и пользователей социальных сетей, соприкоснувшишь с которой человек может задуматься о том, что в бескнечной погоне за материальным благом или навязанными ценностями (карьера, мода, социальное положение и т. д. ) Мы часто пренебрегаем настоящими ценностями (здоровье, ответственнось за близких, созидание Отечества и т. д. ), отодвигая их на второй план. Правильно расставленные приоритеты — это залог счастливой полнценой жизни в гармонии и созидании общества и окружающего нас мира. Изготовление позитивного видеоматериала для рассылки( «вирусный» контент) и создание архива видеороликов мотивацинонной и социальной тематики ( для предоставления заинтересованным лицам) станет качественным наполнением этой информационной среды.
Главная роль социальной рекламы заключается в привлечении внимания к самым важным проблемам общества. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. Наш проект «Простые истины» — изготовление коротких видеороликов для трансляции на видеоэкранах в городе Кургане, распостранения в социальных сетях и сообщениях (личных и партнеров проекта) — направлен на привлечение внимания граждан к таким важным вопросам, которые дают возможность задуматься о духовных, культурных, исторических ценностях. В бешеном ритме жизни порой очень важно остановиться и задуматься о простых и вечных вопросах нашего бытия, чтобы сохранить культурную идентичность русского этноса. Проект реализуется через размещение коротких видеороликов с цитатами известных авторов о смысле жизни на рекламных видеоэкранах города Кургана. Тематика роликов ориентируется на аудиторию горожан и гостей города. Яркие образы, короткие и емкие цитаты привлекают внимание граждан, ненавязчиво заставляют задуматься о вечных истинах.
В данное время Российская Федерация переживает довольно тяжелый и сложный исторический период. Состояние Российского общества и государства, свидетельствует о том, что страна остро нуждается в социальном оздоровлении. Социальное нездоровье же можно определить с помощью многих признаков, причем вполне очевидных. Это – рост преступности, экономический кризис, социальная апатия, алкоголизм, наркомания и курение, а помимо этого демография страны тоже страдает – низкая рождаемость, аборты, неблагополучные семьи, увеличение количества разводов и детей-сирот и многое другое. Социальная нестабильность в обществе может вызывать тревогу за будущее, за жизнь детей. Таким образом, ко многим проблемам можно привлечь внимание с помощью социальной рекламы.
Наш проект направлен на привлечение внимания к сохранению традиционных ценностей российского общества: семьи, образование, любовь к Отечеству и др.
Создание социальных видеороликов производится безвозмездно. Средства на его реализацию привлекаются за счет ресурса коммпании, личных средств и участия волонтеров, партнеров.
В дальнейшем планируется привлечь внимание образовательных учреждений, организаций культуры и досуга, кинотеатров, блогеров, СМИ и любых других компаний и учреждений, обладающих технической возможностью для воспроизведения социального видеоконтента.
Социальные видеоролики транслируются на четырех экранах города, в социальных сетях, что создает широкий доступ к приобщению к проекту.
Проект реализуется с 2023 года. Уже получил положительные отзывы от граждан города, пользователей сети интернет.
Особенность видеороликов — короткий видеоряд из изображений и короткого текста, «вирусный» контент, легко запоминается, привлекает внимание.
Использование совремменных рекламных носителей в городской среде и открытый доступ к копированию и скачиванию в интернете, небольшой вес ролика (до 5 мб) и хронометраж позволяет желающим делиться с друзьями и занакомыми в личных сообщениях и социальных сетях.
Контент регулярно обновляется, не реже 1 раза в месяц.
Ежемесячная аудитория более 10000 тыс. челеловек
По нашим данным в социальных сетях просмотр одного социальног видеоролика в среднем составляет более 1500 тыс. человек
Также мы регулярно получаем положительные отзывы от пользователей социальных сетей. В них говорится необходимости увеличения такого позитивного метериала.
Шаруев Василий Михайлович — директор ООО «СветТоч» (разработка концепции, подбор материала)
Дизайнер ( изготовление роликов)
Инормационный ресурс — продвижение проекта с помощью и поддержкой Курганского регионального отделения «Опора России», комитета по ценносто-ориентированному бизнесу.
Материально-техническая база: четыре видеоэкрана, ресурсы компании СветТоч.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций