Простые истины

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Уральский
Субъект Федерации
Курганская область
Город
Курган

Информация об организации

Название
СветТоч
Год создания
2017
Руководитель
Шаруев Василий Михайлович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Шаруев Василий Михайлович
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цель проекта — создание информационной среды для жителей города Кургана и пользователей социальных сетей, соприкоснувшишь с которой человек может задуматься о том, что в бескнечной погоне за материальным благом или навязанными ценностями (карьера, мода, социальное положение и т. д. ) Мы часто пренебрегаем настоящими ценностями (здоровье, ответственнось за близких, созидание Отечества и т. д. ), отодвигая их на второй план. Правильно расставленные приоритеты — это залог счастливой полнценой жизни в гармонии и созидании общества и окружающего нас мира. Изготовление позитивного видеоматериала для рассылки( «вирусный» контент) и создание архива видеороликов мотивацинонной и социальной тематики ( для предоставления заинтересованным лицам) станет качественным наполнением этой информационной среды.

Краткое описание

Главная роль социальной рекламы заключается в привлечении внимания к самым важным проблемам общества. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. Наш проект «Простые истины» — изготовление коротких видеороликов для трансляции на видеоэкранах в городе Кургане, распостранения в социальных сетях и сообщениях (личных и партнеров проекта) — направлен на привлечение внимания граждан к таким важным вопросам, которые дают возможность задуматься о духовных, культурных, исторических ценностях. В бешеном ритме жизни порой очень важно остановиться и задуматься о простых и вечных вопросах нашего бытия, чтобы сохранить культурную идентичность русского этноса. Проект реализуется через размещение коротких видеороликов с цитатами известных авторов о смысле жизни на рекламных видеоэкранах города Кургана. Тематика роликов ориентируется на аудиторию горожан и гостей города. Яркие образы, короткие и емкие цитаты привлекают внимание граждан, ненавязчиво заставляют задуматься о вечных истинах.

Целевая аудитория
Жители города Кургана, пользователи социальных сетей и различных мессенджеров: подростки, студенты, взрослое население г. Кургана
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В данное время Российская Федерация переживает довольно тяжелый и сложный исторический период. Состояние Российского общества и государства, свидетельствует о том, что страна остро нуждается в социальном оздоровлении. Социальное нездоровье же можно определить с помощью многих признаков, причем вполне очевидных. Это – рост преступности, экономический кризис, социальная апатия, алкоголизм, наркомания и курение, а помимо этого демография страны тоже страдает – низкая рождаемость, аборты, неблагополучные семьи, увеличение количества разводов и детей-сирот и многое другое. Социальная нестабильность в обществе может вызывать тревогу за будущее, за жизнь детей. Таким образом, ко многим проблемам можно привлечь внимание с помощью социальной рекламы.

Наш проект направлен на привлечение внимания к сохранению традиционных ценностей российского общества: семьи, образование, любовь к Отечеству и др.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Создание социальных видеороликов производится безвозмездно. Средства на его реализацию привлекаются за счет ресурса коммпании, личных средств и участия волонтеров, партнеров.

В дальнейшем планируется привлечь внимание образовательных учреждений, организаций культуры и досуга, кинотеатров, блогеров, СМИ и любых других компаний и учреждений, обладающих технической возможностью для воспроизведения социального видеоконтента. 

Социальные видеоролики транслируются на четырех экранах города, в социальных сетях, что создает широкий доступ к приобщению к проекту.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Проект реализуется с 2023 года. Уже получил положительные отзывы от граждан города, пользователей сети интернет.

Особенность видеороликов — короткий видеоряд из изображений и короткого текста, «вирусный» контент, легко запоминается, привлекает внимание.

Использование совремменных рекламных носителей в городской среде и открытый доступ к копированию и скачиванию в интернете, небольшой вес ролика (до 5 мб) и хронометраж позволяет желающим делиться с друзьями и занакомыми в личных сообщениях и социальных сетях. 

Контент регулярно обновляется, не реже 1 раза в месяц. 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
40000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
40000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Ежемесячная аудитория более 10000 тыс. челеловек

По нашим данным в социальных сетях просмотр одного социальног видеоролика в среднем составляет более 1500 тыс. человек 

Также мы регулярно получаем положительные отзывы от пользователей социальных сетей. В них говорится необходимости увеличения такого позитивного метериала.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Курганское региональное отделение «Опора России», комитет по ценносто-ориентированному бизнесу, 
Количество членов команды проекта
2
Члены команды проекта

Шаруев Василий Михайлович — директор ООО «СветТоч» (разработка концепции, подбор материала)

Дизайнер ( изготовление роликов)

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
20000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Инормационный ресурс — продвижение проекта с помощью и поддержкой Курганского регионального отделения «Опора России», комитета по ценносто-ориентированному бизнесу.

Материально-техническая база: четыре видеоэкрана, ресурсы компании СветТоч.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
нет

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ