Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Глобальная цель проекта — вывести уход на дому на другой уровень, сделать уход более профессиональным, научить стороны (заказчиков услуг и сиделок) уважительно относиться другу к другу и правильно выстраивать комуникацию.
Частные цели:
Предоставляем семьям, столкнувшимся с необходимостью ухода за близким человеком, современный и профессиональный сервис по организации комплексного надомного ухода за пожилыми и ограниченно подвижными людьми.
Мы осуществляем обслуживание всех, кому необходима помощь и сторонний уход:
— пожилые;
— инвалиды;
— больные после инсультов, инфарктов;
— пациенты с травмами;
— послеоперационные больные.
Предоставляем сиделку на дом по графикам:
В задачи центра входит контроль работы исполнителя; корректировка ее работы в случае необходимости; замена/подмена исполнителя.
Также, помимо коммерческой, центр ведет большую просветительскую деятельность.
Наш клиент = заказчик + подопечный.
Заказчик – семья, столкнувшаяся с проблемой организации ухода за больным или пожилым родственником. Является плательщиком за услуги ухода. Возраст 35-70 лет.
Подопечный – пожилой или больной человек, нуждающийся в уходе. Прямой получатель услуг ухода. Возраст подопечных, в основном, 80+.
— Оказание помощи престарелым и инвалидам в домашних (привычных) условиях;
— Привлечение местного населения, оформленного в качестве самозанятого, в зону социального предпринимательства;
— Развитие стационарозамещающих технологий.
1. Заказчик сталкивается с необходимостью организации ухода за близким человеком или реабилитации на дому;
2. Узнает о нашем центре, оставляет заявку на сайте или обращается по телефону;
3. Менеджер центра принимает заявку, консультирует и рассчитывает предварительную стоимость оказания услуг;
3. В зависимости от потребностей клиента осуществляется подбор сиделки или другого необходимого специалиста;
4. Менеджер центра выезжает к подопечному, делает оценку состояния здоровья, знакомит с исполнителем (например, сиделкой) и оформляет договор;
5. Заказчик оплачивает услуги центра;
6. Менеджер сопровождает заказ, консультирует заказчика по всем вопросам организации ухода за подопечным, контролирует работу исполнителя.
Основной партнер центра — фонд Альцрус
Коммерческие организации:
Некоммерчекие организации:
Глазова Наталья — основатель и руководитель
Комарова Марина — менеджер
Захарова Нина — менеджер
Смирнова Людмила — менеджер
Серебрякова Наталья — выездной менеджер
Козленков Антон - IT-поддержка
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций