Арт-студия «Город мастеров»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Республика Крым
Город
Черноморское

Информация об организации

Название
ИП Сердюченко Л. А.
Год создания
2014
Руководитель
Сердюченко Лидия Алексеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Сердюченко Лидия Алексеевна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Создание и развитие арт-студии, популяризация народных промыслов на территории Черноморского района.

Краткое описание
Арт-студия работает с 2022 года. Проводятся мастер-классы, обучающие мероприятия для детей от 5 до 16 лет. Изначально, мастер-классы проводились по ИЗО и 3д лепке, в ходе работы, группы желающих начали расти, появилась необходимость в расширении мощностей. Приобретен один малый гончарный круг, теперь он пользуется большой популярностью среди посетителей.

Студия является местом сосредоточения местных ремесленников всех возрастов, и досуговой площадкой для населения в возрасте от 3 лет.

Студия находится в парковой зоне, в исторически-значимом месте — «Воронцовский парк». На базе предприятия уже занимается более 150 детей, 30 из которых — дети с ОВЗ и многодетные семьи. Планируется расширение видов деятельности и увеличение количества услуг, и как следствие посетителей, за счет установки нового оборудования и привлечения грантовых средств.

Целевая аудитория

1 целевая аудитория. Родители. Люди, которые непосредственно покупают услугу для своих детей, так как они еще не обладают покупательской способностью. Преимущественно проект направлен на жителей Черноморского района, возраст покупателей в среднем от 25 до 50 лет.

Опрос информационного издания показал, что активнее остальных платным развитием детей занимаются родители в возрасте от 41 до 50 лет – в этой группе 93% респондентов отдали ребенка в коммерческие кружки. Доля молодых родителей (18–30 лет), которые вкладывают средства в образование подрастающего поколения, несколько меньше – 79%, следует из опроса. Поэтому больший упор будет направлен на родителей от 35 до 50 лет со средним достатком от 30 000 тысяч в месяц.

2 целевая аудитория. Дети от 5 до 16 лет, которых в Черноморском районе проживает около 10000 тысяч

Люди, которые непосредственно пользуются оплаченной услугой. Портрет молодого человека, который желает воспользоваться услугой представляет из себя активного молодого человека, заинтересованного в познании мира, новых профессий и направлений, желающий найти себя и свое предназначение (любимое дело).

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Сегодня гончарная посуда – это продукт, спрос на который увеличивается из года в год. Спрос на рынке превышает предложение. Заводской посуды много, но сделанной вручную не хватает, чтобы удовлетворить потребность каждого покупателя.

Развитие туризма. В регионах с благоприятным туристическим климатом этот бизнес наиболее актуален. К примеру, на юге России и в Крыму большим спросом пользуются расписные керамические сосуды – копии античной керамики греческих городов-государств северного Причерноморья. Местные мастера делают копии амфор, киликов, канфаров, лекифов, столовых блюд и успешно продают их не только на местном рынке, но и по всей России.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

В Черноморском районе данный проект уже себя зарекомендовал, благодаря публикациям в местных СМИ:

- газета «Черноморские известия» vk.com/club214718673

- газета «Че» vk.com/gazeta_che

-телеканал «ТВЧ» vk.com/tvchernomorsk

vk.com/club219132413?w=wall-214718673_2151

vk.com/gazeta_che?w=wall-160346803_165646

vk.com/gazeta_che?w=wall-160346803_163391

vk.com/gazeta_che?w=wall-160346803_163292

vk.com/tvchernomorsk?w=wall-112186891_14087

https://vk.com/tvchernomorsk?w=wall-112186891_13952

и продвижению в социальных сетях: ВК — https://vk.com/club219132413.

Сайт: https://taplink.cc/gorodmasterov999 
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Студия работает и продолжает набирать все большее количество обучающих, используем самые современные методы обучения детей, актуальные способы развития творческих навыков. Привлекаем специалистов в различных направлениях искусств.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
180

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
180
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

На базе предприятия уже занимается более 150 детей, 30 из которых — дети с ОВЗ и многодетные семьи.

Индивидуальные мастер-классы посетили 30 взрослых в возрасте от 20 до 60 лет. 

Привлечено 4 мастера для работы с разными возрастами.

Организована летняя досуговая площадка, в рамках которой дети от 7 до 12 лет проводили время на летних каникулах, обучались ремеслу и занимались физической активностью

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Благотворительный фонд "ПРЧР «Добро всем»
Количество членов команды проекта
1
Члены команды проекта

Автор и руководитель проекта – Сердюченко Лидия Алексеевна, опыт работы в качестве индивидуального предпринимателя с 2004 года. Основной вид деятельности – 55.10 – деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания. Вся деятельность всегда была связана с детьми. До 2022 года занималась детским отдыхом и оздоровлением по государственной программе «Мать и дитя», в 2022 году начали организовывать детские краткосрочные туры на летние каникулы, и в поисках чем занять детей – родилась идея создания арт-студии. Поскольку помещение в собственности подходящее уже имелось, сразу было решено приобрести на собственные средства базовое оборудование и материалы для работы. Арт-студия работает уже год, и наступил момент, кода нам необходимо двигаться дальше и расширять свой потенциал.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
2000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Проект был реализован на базе собственного строения и произведен ремонт собственными силами

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ