Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Создание и развитие арт-студии, популяризация народных промыслов на территории Черноморского района.
Студия является местом сосредоточения местных ремесленников всех возрастов, и досуговой площадкой для населения в возрасте от 3 лет.
Студия находится в парковой зоне, в исторически-значимом месте — «Воронцовский парк». На базе предприятия уже занимается более 150 детей, 30 из которых — дети с ОВЗ и многодетные семьи. Планируется расширение видов деятельности и увеличение количества услуг, и как следствие посетителей, за счет установки нового оборудования и привлечения грантовых средств.
1 целевая аудитория. Родители. Люди, которые непосредственно покупают услугу для своих детей, так как они еще не обладают покупательской способностью. Преимущественно проект направлен на жителей Черноморского района, возраст покупателей в среднем от 25 до 50 лет.
Опрос информационного издания показал, что активнее остальных платным развитием детей занимаются родители в возрасте от 41 до 50 лет – в этой группе 93% респондентов отдали ребенка в коммерческие кружки. Доля молодых родителей (18–30 лет), которые вкладывают средства в образование подрастающего поколения, несколько меньше – 79%, следует из опроса. Поэтому больший упор будет направлен на родителей от 35 до 50 лет со средним достатком от 30 000 тысяч в месяц.
2 целевая аудитория. Дети от 5 до 16 лет, которых в Черноморском районе проживает около 10000 тысяч
Люди, которые непосредственно пользуются оплаченной услугой. Портрет молодого человека, который желает воспользоваться услугой представляет из себя активного молодого человека, заинтересованного в познании мира, новых профессий и направлений, желающий найти себя и свое предназначение (любимое дело).
Сегодня гончарная посуда – это продукт, спрос на который увеличивается из года в год. Спрос на рынке превышает предложение. Заводской посуды много, но сделанной вручную не хватает, чтобы удовлетворить потребность каждого покупателя.
Развитие туризма. В регионах с благоприятным туристическим климатом этот бизнес наиболее актуален. К примеру, на юге России и в Крыму большим спросом пользуются расписные керамические сосуды – копии античной керамики греческих городов-государств северного Причерноморья. Местные мастера делают копии амфор, киликов, канфаров, лекифов, столовых блюд и успешно продают их не только на местном рынке, но и по всей России.
В Черноморском районе данный проект уже себя зарекомендовал, благодаря публикациям в местных СМИ:
- газета «Черноморские известия» vk.com/club214718673
- газета «Че» vk.com/gazeta_che
-телеканал «ТВЧ» vk.com/tvchernomorsk
vk.com/club219132413?w=wall-214718673_2151
vk.com/gazeta_che?w=wall-160346803_165646
vk.com/gazeta_che?w=wall-160346803_163391
vk.com/gazeta_che?w=wall-160346803_163292
vk.com/tvchernomorsk?w=wall-112186891_14087
https://vk.com/tvchernomorsk?w=wall-112186891_13952
и продвижению в социальных сетях: ВК — https://vk.com/club219132413.
Сайт: https://taplink.cc/gorodmasterov999На базе предприятия уже занимается более 150 детей, 30 из которых — дети с ОВЗ и многодетные семьи.
Индивидуальные мастер-классы посетили 30 взрослых в возрасте от 20 до 60 лет.
Привлечено 4 мастера для работы с разными возрастами.
Организована летняя досуговая площадка, в рамках которой дети от 7 до 12 лет проводили время на летних каникулах, обучались ремеслу и занимались физической активностью
Автор и руководитель проекта – Сердюченко Лидия Алексеевна, опыт работы в качестве индивидуального предпринимателя с 2004 года. Основной вид деятельности – 55.10 – деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания. Вся деятельность всегда была связана с детьми. До 2022 года занималась детским отдыхом и оздоровлением по государственной программе «Мать и дитя», в 2022 году начали организовывать детские краткосрочные туры на летние каникулы, и в поисках чем занять детей – родилась идея создания арт-студии. Поскольку помещение в собственности подходящее уже имелось, сразу было решено приобрести на собственные средства базовое оборудование и материалы для работы. Арт-студия работает уже год, и наступил момент, кода нам необходимо двигаться дальше и расширять свой потенциал.
Проект был реализован на базе собственного строения и произведен ремонт собственными силами
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций