Год начала реализации
2020
Социальная проблема, решаемая проектом
дали возможность около 40-ка детишкам найти свое место в нашем детском саду, чем в какой то, хоть и маленькой мере, помогаем Республике в разрешении всем известной проблемы с количеством мест в садах.
Краткое описание
Наш детский сад Бамбини-Клаб это сетевой садик, является одним из более ста детских садов открытых по всей России и зарубежом. Нас объединяет общая цель развития в стране дошкольного образования в целом.
Целевая аудитория
Наша целевая аудитория это все дети дошкольного возраста, начиная от 1 года, так как мы ведем прием подопечных с 1 года и до 6 лет.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Есть острая нехватка мест в дошкольных учреждениях. Мы, при выборе деятельности могли бы идти по линии наименьшего сопротивления и выбрать любой другой род деятельности, но решились именно на этот, так как проблема попасть в детский сад затрагивала и непосредственно и наших детей также, вот и стали решать проблему собственными силами, открыв свой частный детский сад. Тем самым еще и дали возможность около 40-ка детишкам найти свое место в нашем детском саду, чем в какой то, хоть и маленькой мере, помогаем Республике в разрешении всем известной проблемы с количеством мест в садах.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Укажите, каким образом реализуется Ваш продукт или услуга? Как целевая аудитория может получить доступ к Вашим продуктам или услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
В будущем планируется увеличение штата и дополнительных занятий. Инновационная составляющая нашего детского сада, мы считаем, что это работа над развитием детей по государственным стандартам, но в совместительстве с методиками Марии Монтессори, итальянской педагог и врач. Методики основаны на идеях «свободного воспитания», что находится в русле «Гуманистической Педагогики». Основными принципами системы являются: самостоятельность ребёнка; свобода в установленных границах; естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка. В системе Монтессори задачей педагога является опосредованное руководство, обучение должно осуществляется на основе автодидактизма (самообучения), для того чтобы взрослые не навязывали детям собственные установки и не тормозили этим их естественное развитие.
Реализуется ли проект по франшизе
нет