Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Поддержка семей, воспитывающих детей с нарушениями развития даже в самых отдаленных уголках.
Проект нацелен в первую очередь на семьи, проживающие в мелких поселениях и небольших городах, где нет необходимых ребенку специалистов. Онлайн сопровождение позволяет скомпенсировать нехватку квалифицированных специалистов. Благодаря этому дети с коммуникативными и речевыми нарушениями обучаются новым навыкам, могут посещать детские сады, детские площадки, участвовать в массовых мероприятиях и ходить в школу.
Во — вторых, мы помогаем родителям организовать коррекционную среду в домашних условиях. Даже если ребенок посещает нужных специалистов, часто родители не понимают — что нужно делать дома, как организовать нужные игры или включить других членов семьи в коррекционный процесс. Под онлайн руководством наших специалистов родители выстраивают быт семьи в коррекционных целях, что способствует более быстрому закреплению навыков ребенка с нарушениями развития.
«Особенная школа Оксаны Исаковой»- первый и единственный в России онлайн проект комплексной коррекционной помощи семьям, воспитывающих детей с речевыми, коммуникативными, поведенческими и иными нарушениями развития.
Онлайн проект «Особенная школа Оксаны Исаковой» — тематические онлайн курсы для родителей детей с особенностями развития и речевыми нарушениями, а также специалистов. Основная задача — помочь родителям понять в чем трудность у ребенка с овладением навыка, выстроить пошаговый план действий. На сегодняшний день реализуется 3 направления поддержки семей: туалетный тренинг (помощь родителям по приучению особенных детей от 2 лет к горшку), коррекция пищевого поведения (помощь родителям в расширении пищевого рациона детей с особенностями и малоежек) и активация речи в домашних условиях (сопровождение родителей детей от 2 до 7 лет по авторской программе комплексной коррекции речевых и коммуникативных нарушений).
Семьи, воспитывающие детей с нарушениями развития (ОВЗ)- аутизм, ЗПР, ЗРР, диспраксия, дизартрия, ментальные нарушения.
Дети с речевыми, коммуникативными, поведенческими и прочими нарушениями развития
Специалисты, работающие с детьми с нарушениями развития
Развитие системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей- инвалидов за счет доступной поддержки коррекционных специалистов высокой квалификации в любой точке страны в формате онлайн.
Укрепление института семьи за счет поддержки и ресоциализации семей, воспитывающих детей с особенностями развития. Формируя коммуникативные и речевые навыки детей, уменьшая процент проявления нежелательного поведения ребенка в общественном месте у семьи появляется возможность выходить на массовые мероприятия, отправлять ребенка в детский сад и школу. Родители могут устроиться на высокооплачиваемую работу и больше времени уделять социальным задачам.
Стоимость продукта в 3 раза меньше стоимости очных комплексных занятий. Поэтому услуги квалифицированных специалистов становятся доступнее бОльшему количеству семей.
Продукт доступен семьям среднего и высокого достатка.
Так же у нас есть возможность официально принимать оплату через материнский капитал.
«Онлайн школа Оксаны Исаковой» готовый онлайн продукт. Состоит из 3х комплексных курсов: «Туалетный тренинг», «Нарушения пищевого поведения» и «Активация речи».
Наш проект первый в стране успешно внедрил систему онлайн сопровождения и помощь родителям детей с коммуникативными и речевыми нарушениями в организации коррекционно-коммуникативной среды дома.
Ежегодно более 100 семей из самых разных уголков России — от Владивостока до Калининграда получают от моей команды профессионалов понимание, в каком направлении продолжать коррекцию детей с речевыми и коммуникативными нарушениями. А значит, их дети своевременно получат коррекционную, медикаментозную или психологическую помощь вовремя.
Более 65 % детей, прошедших курсы Онлайн школы Оксаны Исаковой могут уже посещать групповые занятия в детских садах и школах.
Более 45% семей, после прохождения курсов смогли принимать участия в массовых мероприятиях совместно с детьми- поход с ребенком в кино и театр, участие в празднике в парке, утренники в детском саду, концерты и мероприятия на открытых площадках.
Более 85% семей отмечают, что обстановка в семье стала более мягкой и дружелюбной, уменьшилось количество конфликтов. А мамы отмечают, что папы стали более включены в коррекционный процесс, что способствует более быстрому закреплению навыков ребенка, у мамы появляется время на второго ребенка или на себя.
Технические
Ноутбук-3 шт
Телефоны 4 шт
Лампа светодиодная для эфиров -2 шт
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций