Гончарная Школа Колокол

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Уральский
Субъект Федерации
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Город
Сургут

Информация об организации

Название
Гончарная Школа «Колокол»
Год создания
2016
Руководитель
Ян Игоревич Бобаренко
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Ян Игоревич Бобаренко
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2018
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Колокол это местом для творческого самовыражения, где каждый может найти свою уникальность и выразить ее через керамику. Мастер-классы и курсы в нашей студии направлены на обучение, развитие и просвещение – мы делимся навыками и знаниями помогая нашим посетителям поднять осознание ценности ручного труда и творчества в мире.

Важной целью для нас является создание сообщества, где люди с общим интересом к керамике могут встречаться, обмениваться опытом и вдохновением а также осозннием, что каждое созданное ими керамическое изделие уникально и имеет свою историю. Это способствует изменению отношения к тому, что ручный труд — это нечто ценное и достойное уважения.

Наша студия не просто место обучения, но и источник, творчества, вдохновения и творческого развития. Мы стремимся к тому, чтобы наша школа была местом умиротворения, пространством где можно расслабиться и наслаждаться процессом создания и созидания.
Все эти цели объединяют нас и делают нашу мастерскую особенным местом для всех, кто разделяет нашу страсть к керамике.

Краткое описание

Колокол это уютное пространство, где искусство и природа встречаются в совершенстве. Здесь мы создаём уникальные керамические произведения, вдохновленные природой и собственным внутренним миром. Наша студия — это место, где глина преображается в произведения искусства, где цвета, текстуры и формы сочетаются, чтобы рассказать истории и передать эмоции.

В студии проводятся увлекательные мастер-классы, интенсивы и курсы. Здесь каждый может попробовать свои силы в создании керамических шедевров, объеденить желание, фантазию и чувства, и превратить их в прекрассные изделия!

Красота и эстетика
Видеть красоту в простых вещах. Учится замечять ее рядом. Наполняться ей,черпать силу и вдохновение. 
Творчество
В керамике нет четких правил, в некотором смысле, поэтому нет прописанных истин и единственно верных решений. Это всегда эксперимент, всегда отпечаток автора. В этом ценность — видеть и делать, создавать так, как видишь ТЫ.

Экологичность
В широком смысле. Если под экологией понимать науку о взаимодействии организма и его среды обитания, то тут можно рассмотреть человека и его среду, которую он сам создает вокруг. Окружать себя ценными вещами, керамикой сделанной вручную, а не фабричными тиражируемыми — это тоже выбор каждого и своя ценность.
 

Целевая аудитория

Целевая аудитория основная
Общее описание
Девушки и женщины стремящиеся к самореализации. Они B поиске себя. Идейные. У их есть тяга K прекрасному. Они не бояться пробовать — а значит готовы и к экспериментам и даже негативным результатам, т. к. понимают что это часть их личного опыта, готовы стремиться преодолеть неудачу. Позитивный взгляд на жизнь. Понимают ценность ручного труда. Для них сам процесс, место в котором он будет творить, атмосфера так же важна, как и результат. Часто это девушки совсем не творческих профессий — желают реализоваться, выйти из бега по кругу, начать творить. Почувствовать свою причастность к искусству и прекрасному.

Девушки
Сегмент. 1
«В поиске себя»
Часто работают на не очень любимой работе, не творческой, но благодаря ей обеспечены. He обременены семьей, детьми и
дополнительными обязанностями, ищут себя и своё дело, пробуют. Развито чувство прекрасного и стремление внести его B свою жизнь.
Сегмент. 2
«Творческие, хотят новое хобби»
Хотят освоить новое хобби, потому что это принесет новизну занятиям и расширит их кругозор.
 

Целевая аудитория дополнительная
Общее описание
Родители детей.
Стремятся развивать свое чадо разносторонне. Для них важно раскрывать творческий потенциал ребенка, приобщать его к общению со сверстниками, Давать ему возможность пробывать разные занятия. Готовы тратить ресурсы, потому что понимают
важность занятий.
 

Родители
Хотят развивать своего ребёнка разносторонне. Заботятся о своих детях желают им дать возможность Пробовать, думают отворчестве как о разгрузке и отдыхе для ребенка
 

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Развитие Культурного Туризма: Керамисты и гончарные студии способствуют развитию культурного туризма, привлекая людей своими мастер-классами и выставками. Это может способствовать экономическому росту и развитию местных сообществ. 
Образование и Развитие Молодежи: Гончарные школы могут предоставлять образовательные программы для детей и молодежи, помогая им развивать творческие навыки и стимулируя интерес к искусству. 
Социализация и Интеграция Групп Риска: Мастер-классы и занятия керамикой могут быть эффективным средством социализации и интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья, помогая им чувствовать себя полноценными членами общества. 
Развитие Местных Искусственных Ремесел: Поддержка гончарных студий способствует сохранению и развитию местных искусственных ремесел, что является частью культурного наследия региона. 
Социокультурное Развитие: Гончарные студии способствуют формированию социокультурных центров, где местные жители могут обмениваться идеями и участвовать в образовательных и культурных мероприятиях. 
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическую устойчивость для гончарной школы даёт разнообразие предлагаемых продуктов и услуг. Это включает в себя организацию МК, курсов и продажу готовых керамических изделий. Это позволяет привлечь больше клиентов и разнообразить источники дохода.

В маркетинговой стратегии мы используем социальные сети, веб-сайт и активно участвуем в местных мероприятиях для привлечения внимания к нашей школе. 

Мы предоставляем специализированные бесплатные программы в содействии с библиотекой Имени Рубцова для детей и молодежи, помогая им развивать творческие навыки и стимулируя интерес к искусству. 

Наши мастер-классы и занятия керамикой могут помочь социализировать и интегрировать лиц с ограниченными возможностями здоровья. В этом плане мы сейчас пррорабатываем варианты работы с Сургутской школой для детей с ОВЗ. 

Мы развитию культурного туризма, привлекая людей наши мастер-классы и выставки. 

Мы продолжаем работать над разнообразием предложений, маркетинговой стратегией, сотрудничеством с учреждениями и образовательными программами, интеграцией групп риска, поддержкой местных ремесел и развитием культурного туризма.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
В Содействии с Администрацией города мы создаём творческую мануфактуру по созданию сувенирной продукции для округа, людьми из незащищёных слоёв населения на возмездной основе, и последующей продажей в магазинах и кофейнях округа.

Сейчас проект на стадии привлечения участников как со стороны созидающей, тк и со стороны реализующей продукцию.
Реализуется ли проект по франшизе
да

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1400
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
  • Развитие творческого потенциала: Более 70% участников курсов и мастер-классов отмечают рост своих творческих способностей и уровня самовыражения.

  • Укрепление семейных и дружеских уз: Семейные мастер-классы пользуются популярностью, и более 80% участников отмечают, что они создают положительные воспоминания и укрепляют отношения с близкими.

  • Развитие мелкой моторики: Более 60% детей, участвующих в курсах для детей, продемонстрировали улучшение мелкой моторики и координации движений.

  • Образовательные возможности: Благодаря образовательным программам для школ и учебных заведений, мастерская помогает детям приобщиться к искусству и ручному труду.

  • Содействие релаксации и умиротворению: Более 85% участников мастер-классов отмечают снижение стресса и увеличение уровня релаксации.

  • Сознательность о ручном труде и искусстве: Более 75% участников сообщают о более положительном отношении к ручному труду и искусству после участия в мастер-классах.

  • Создание общины: Мастерская объединяет более 200 участников ежегодно, что способствует созданию активной общины, где идеи и вдохновение обмениваются между участниками.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Библиоттека имени Рубцова
Департамент Экономического развития администрации г. Сургута.
Фонд Мой бизнесс.
Благотворительный фонд Траектория надежды.
Кофейня Друзья.
Партия Единая Россия
Количество членов команды проекта
5
Члены команды проекта
Батина София Управляющая
Рыжиккова Анна Администратор
Эльмира Алтынбаева Контент Менеджер.
Попенкова Алина Мастер
Туганова Александра Мастер
 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
15000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Друзья, личное время и нервы!!

Ссылки

Социальные сети проекта
Презентация проекта
http://
Дополнительные материалы
http://

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ