Семейный клуб приключений «В добрый путь»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Омская область
Город
Омск

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Соловьев Сергей Михайлович
Год создания
2015
Руководитель
Соловьев Сергей Михайлович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Соловьев Сергей Михайлович
Должность
Руководитель проектов

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Развитие и укрепление детско-родительских отношений в семьях, в том числе многодетных и неполных, посредством таких видов активного отдыха, как походы, сплавы, выезды на природу, а также знакомство с историей и уникальными природными объектами Омской области.
Краткое описание

В 2018 году наша семья Соловьевых стала многодетной. К этому времени мы уже активно занимались туризмом и путешествовали по России. Поэтому приняли решение о создании такого проекта, который бы помогал нашим семьям только укреплять свои межпоколенные связи и открывать для себя уникальные места нашей Родины, посредством активного отдыха на природе.

С 2020 года семейный клуб приключений «В добрый путь» организует коммерческие семейные походы, сплавы, выезды выходного дня по Омской области. 

Мы популяризируем семейный туризм в нашем регионе. Проводим обучающий интенсивный курс «Будь готов» для детей и взрослых по безопасности и выживанию на природе.

Всего за 3 года мы провели более 100 мероприятий в сфере активного отдыха для детей и их родителей. Более 300 семей прошли с нами этот путь.

Целевая аудитория

Ключевой аудиторией проекта является семьи с детьми от 3-х лет, в том числе многодетные и неполные семьи с одним из родителей. 

Дети 8-17 лет

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Развиваем и популяризируем семейный туризм в регионе и в стране в целом.

2. Помогаем формировать устойчивые коммуникативные связи между поколениями, создавать атмосферу доверия и поддержки внутри семьи.

3. Приобщаем детей и взрослых к уникальным природным и историческим местам региона и страны в целом.

4. Формируем культуру бережного и безопасного поведения на природе.

5. Способствуем укреплению здоровья детей и взрослых.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивая проекта достигается за счет формирования аудитории постоянных клиентов, повышения их лояльности к нашему бренду с помощью ведения тематического блога в социальной сети ВКонтакте, а также качественно оказанной услуги с нашей стороны, что позволяет нашей аудитории рекомендовать нас своим друзьям.

Доступ к нашим туристическим продуктам целевая аудитория в основном получает через социальные сети, а также через наших партнеров и рекомендации участников наших мероприятий.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

На протяжении долгого времени у нас в стране продолжает развиваться детский отдых, и это хорошо! Одновременно с этим мы наблюдаем всё большую занятость родителей и, тем самым, низкую вовлеченность в образовательный и воспитательный процесс своих детей. Остается очень мало времени, особенно у отцов, на совместный отдых со своими детьми. При этом, по нашим опросам, они хотят больше времени проводить со своими детьми и делают акцент на активные и познавательные мероприятия.

Поэтому наш проект и ориентирован на совместный ативный и увлекательный отдых для детей и их родителей. А туризм, как средство достижения цели, на наш взгляд, очень подходит для решения данных социальных проблем. Социальный туризм решает триединую задачу: воспитание-образование-укрепление здоровья. В этом и состоит инновационная составляющая проекта, которая уже реализуется нами.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
900

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
280
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Более 200 участников наших интенсивов освоили навыки безопасного поведения в природной среде, знают как ориентироваться на местности, и что делать в случае чрезвычайного происшествия на природе.

Наши участники познакомились более чем с 10 уникальными географическими и историческими объектами Омской области.

Во время наших путешествий все участники получили эмоциональную разрядку, отдохнули от городской суеты и зарядились положительными эмоциями и впечатлениями, что подтверждается их отзывами.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

ОРОО «Союз отцов»

Туристско-информационный центр Омской области

Проект «После уроков»

Гостевой двор «Садху», д. Окунево Муромцевский район Омской области

Совет по делам многодетных семей при Министерстве труда и социального развития

Самозанятая Соловьева Юлия Владимировна, фотограф

Количество членов команды проекта
3
Члены команды проекта

Соловьева Юлия Владимировна, фотограф, гид-экскурсовод

Филипенко Алексей Сергеевич, фотограф, трансфер

Толкачев Андрей Владимирович, наставник, инструктор

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
350000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Ресурсы партнеров

- фото и видеотехника для съемки контента

- туристические катамараны для сплава

- информационные ресурсы партнеров

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Министерство культуры Омской области

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ