Студия изучения английского языка «Red Bus Language Studio»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Чукотский автономный округ
Город
Анадырь

Информация об организации

Название
Студия изучения английского языка «Red Bus Language Studio» (ИП Костерина Л. Б.)
Год создания
2017
Руководитель
ИП Костерина Людмила Борисовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Костерина Людмила Борисовна
Должность
Руководитель студии, преподаватель — методист

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
  • Развитие лингвистических способностей и стимулирование интереса к изучению английского языка путем организации занятий для детей в студии «Red Bus Language Studio»
  • Создание социального блага в сфере дополнительного образования
  • Помощь многодетным семьям в виде бесплатного кружка
  • Снижение финансовой нагрузки при получении платных образовательных услуг для семей с двумя и более детьми
  • Повышение уровня знаний у населения
  • Помощь в подготовке к экзаменам для поступления в вузы, школьным и международным экзаменам
Краткое описание
Проект "Студия изучения английского языка «Red Bus Language Studio» предполагает оказание услуг по обучению английскому языку через организацию групповых и индивидуальных занятий. Деятельность в качестве социального предприятия направлена на решение многих социальных проблем, связанных с обучением английскому языку, создает социальное благо в сфере дополнительного образования и оказывает поддержку многодетным семьям.
Целевая аудитория
  • Дошкольники ( 3-7 лет)
  • Младшие, средние и старшие школьники (6-17 лет)
  • Семьи с детьми, многодетные семьи
  • Жители региона, заинтересованные в получении знаний по английскому языку
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  • Отсутствие мотивации и устойчивого интереса к изучению английского языка
  • Трудности в изучении данного предмета, вызванные языковым барьером и недостаточностью знаний
  • Неуверенность и тревожность перед экзаменами
  • Нехватка полезных ресурсов для обучения
  • Все возрастающие требования к уровню освоения языка в рамках существующих образовательных программ
  • Финансовая нагрузка при получении платных образовательных услуг многодетными семьями
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость этого проекта, существующего с 2017 года, обеспечивается постоянным повышением уровня эффективности деятельности, своевременным созданием новых продуктов, пользующихся спросом у потребителей услуг. Также как социальное предприятие, студия имеет возможность воспользоваться программами поддержки для развития и поддержания конкурентных преимуществ. 

Большинство целевой аудитории приходит по рекомендациям или использует социальные сети для поиска услуг для своих детей. Мы рассказываем о своем уникальном предложении, выявляем потребности клиента и предлагаем свои услуги через решения их проблем, оказываем поддержку на всех этапах взаимодействия. Проект продвигается при помощи средств массовой информации и социальных сетей, наружной рекламы. Доступ к нашим услугам можно получить, обратившись с заявлением о записи на занятия.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Проект разработан, внедрен, активно используется, идет расширение деятельности при реализации проекта.

    Инновационная составляющая проекта:

  •  Каждый ученик попадает в уютное безопасное пространство единомышленников, идущих каждый к своей цели развития, получает призы и красивые запоминающиеся подарки с символикой студии. Проводятся специальные мероприятия и награждения, стимулирующие к обучению.
  • Для детей из многодетных семей действует бесплатный игровой клуб «Exciting English», предоставляются скидки на обучение для семей с двумя и более детьми.
  • Используются новейшие аутентичные иллюстрированные пособия международного класса и богатые современные цифровые ресурсы с интерактивными заданиями.
  • Реализация способностей мотивированных детей, стремящихся к достижению измеряемых международных уровней владения английским языком.
  • Развитие одаренных детей, подготовка их к участию в олимпиадах, международных конкурсах и экзаменах разного уровня с использованием полученных знаний для дальнейшей карьеры и конкурентоспособности в жизни. 
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
580

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
90
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
На сегодняшний день востребованность занятий у школьников и дошкольников увеличивается. Довольные родители дают рекомендации новым клиентам. У 95 % школьников, занимающихся в «Red Bus Language Studio» в 2022-2023 учебных годах улучшилась успеваемость в школе по предмету «Английский язык» или осталась на уровне «отлично». Школьники успешно сдают ОГЭ, ЕГЭ, участвуют в олимпиадах и получают международные сертификаты. Наши выпускники сейчас обучаются в престижных вузах Москвы и Санкт-Петербурга, выбирают специальности, связанные с английским языком, это будущие учителя, переводчики, дипломаты и специалисты по международным отношениям. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Язева Е. Н. «Еврокнига», г. Ярославль, Никитин Д. С. «Школа Дмитрия Никитина»
Количество членов команды проекта
1
Члены команды проекта
Костерина Людмила Борисовна — руководитель студии, методист, преподаватель английского языка

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
5300000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Публикации о проделанной работе в местной газете «Крайний Север»

Ссылки

Публикации о проекте

Публикация в газете «Крайний Север» №19 от 17 мая 2019 года — «Нарисовали Анадырь и выиграли» об участии в конкурсе Cambridge school competition-2019 на лучший постер о родном городе на английском языке.

Автор — Гульнара Сибгатуллина. GULNARA@KS.CHUKOTKA.RU

Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ