«Кот в шляпе» Сеть Детских садов и Школ

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Ростовская область
Город
город Ростов-на-Дону

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Карташева Елена Сергеевна
Год создания
2011
Руководитель
Карташева Елена Сергеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Карташева Елена Сергеевна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Целью деятельности является поиск форм и методов воспитания, направленных на формирование основ самостоятельной, развитой в интеллектуальном и физическом аспектах личности, обеспечение непрерывности образования.

Краткое описание

Одной из социальных проблем Ростова-на-Дону является зарегистрированная очередь в государственные детские дошкольные учреждения. И нехватка бюджетных средств на организацию детских дошкольных учреждений. В связи с этим, как следствие, высококвалифицированные специалисты не могут своевременно приступить к работе из-за отсутствия места в детском саду. Поэтому предполагается создание сети частных детских садов и частных школ «Кот в Шляпе».

Целевая аудитория

Целевой аудиторией являются дети дошкольного возраста, родители воспитанников. Современные родители заинтересованы в развитии своих детей уже с пеленок. Предпочитая качественное образование, родители готовы отдавать любые средства, особенно если образовательное учреждение находится вблизи их дома.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Создание детских садов направлено на удовлетворение спроса по предоставлению услуг по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. Спрос на данные услуги большой вследствие высокой занятости родителей и недостатка мест в государственных учреждениях. Основные задачи частного детского сада — воспитание детей, обучение их основным навыкам существования в коллективе, общения, социального поведения, дошкольное образование и подготовка к школе.

«Кот в шляпе» — школа, в которой мы собрали лучшее из методик образовани. Когда мы говорим о методиках, на которых основан наш подход — это не просто слова, мы действительно учились, путешествовали и узнавали разные системы образования: Италия, Финляндия, Школы Димы Зицера “Апельсин”, США. А образование руководителя и сотрудников школы не только про педагогику, а еще и про психологию и нейропсихологию

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Детские сады и школа обеспечивают свою финансовую стабильность и развитие через несколько источников доходов. Один из основных источников доходов — платежи родителей за содержание и образование их детей в детских садах и школе. Размер платы определяется руководством и зависит от различных факторов, таких как рейтинг детского учреждения, его место расположения и предоставляемые услуги. Кроме того, детские сады получают субсидии для детей,

Дополнительные источники доходов могут включать спонсорские взносы, пожертвования от частных лиц или предприятий, а также возможность предоставления дополнительных платных услуг, таких как логопедические занятия или занятия по развитию ребенка.

Расходы детского учреждения включают заработную плату педагогическому и административному персоналу, оплату коммунальных услуг, закупку оборудования и учебных материалов, а также затраты на содержание и улучшение помещений. Важно учесть все финансовые обязательства и планировать расходы на достаточном уровне, чтобы обеспечить качественное предоставление услуг и уровень безопасности для детей.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Частные детские сады:

- Индивидуальный подход, уютные группы до 12 детей со 100% вниманием к каждому

- Полностью игровая форма занятий, изучение английского, занятия спортом

- Развитие творческого потенциала, до 2х раз быстрее с Реджио и Монтессори подходами

Школа:

- Неопережающее обучение. Сеем зерно интереса для побуждения детей задать вопросы, на которые даем ответы уже на следующей неделе

- Активный образ жизни и не статичное погружение. Двигаемся много и гуляем активно, потому что в здоровом теле не только здоровый дух, но и здоровый мозг

- Социальность знания. Учимся в деятельности, учимся в диалоге, учимся в сотрудничестве

Реализуется ли проект по франшизе
да

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
43
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
220

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
8
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
50
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

- Решается проблема обеспечения местами в детском саду и школе;

- Организация детей ясельного возраста (1,5 — 3 года, ведь пособие по уходу за ребенком дают до полутора лет, а потом родителю, чтобы прокормить ребенка, вынужден идти на работу, а садики принимают детей только с 2,5 — 3 лет, т. к. организация ясельных групп требует больших вложений из федерального бюджета);

- Обеспечение рабочими местами с достойной заработной платой специалистов педагогической и медицинской сфер, а также матерей с маленькими детьми;

 - В связи с малыми группами (10-12 человек в группе) возможность индивидуального подхода позволяет «выявить» самые потаенные таланты и обеспечить максимальное развитие их.

- Достойная зарплата и жесткий отбор привлекает специалистов высшего ступени, а также малочисленность групп — все это обеспечивает высокий уровень развития знаний, умений и навыков у детей. Наши показатели уровня подготовленности ребенка к школе являются примерами для муниципальных заведений.

- Родители стремятся попасть к нам и поэтому записываются заранее, таким образом формируя очередь.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Потенциал детских учреждений заключается в последовательном развитии образовательной организации по следующим приоритетным направлениям:

- содержание образования,

- развитие материально-технической базы,

- кадрового потенциала,

- системы научно-методического обеспечения,

- педагогически обоснованного корректного использования информационно-телекоммуникационных технологий.

Устойчивость результатов проекта обеспечивается:

- Созданием единого пространства развития и воспитания дошкольников в соответствии с их потребностями и интересами;

- Соответствием, сложившимся традициям дошкольной образовательной организации;

- Возможностям педагогического коллектива в вопросах организации познавательно – исследовательской деятельности.

Разработанные проекты, методические рекомендации, накопленный опыт позволят педагогам использовать их в своей дальнейшей работе и продолжать получать высокие результаты. Созданная образовательная среда в Детских садах и школе способствует развитию познавательно — исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, будет мобильна и интегративна, обеспечит поступательное получение качественного образования детьми на разных возрастных этапах дошкольного и школьного детства.

Количество членов команды проекта
6
Члены команды проекта

Заместители руководителя: Чабан Кристина, Кочергина Светлана

Заведующие детских садов: Андреева Елена, Рязанова Наталья

Деректор школы: Божко Анатолий Валерьевич

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
75495000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Дополнительные источники доходов:

- спонсорские взносы,

- пожертвования от частных лиц и предприятий,

- предоставление дополнительных платных услуг (вокал, гимнастика, самооборона, шахматы, рисование)

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ