Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Целью деятельности является поиск форм и методов воспитания, направленных на формирование основ самостоятельной, развитой в интеллектуальном и физическом аспектах личности, обеспечение непрерывности образования.
Одной из социальных проблем Ростова-на-Дону является зарегистрированная очередь в государственные детские дошкольные учреждения. И нехватка бюджетных средств на организацию детских дошкольных учреждений. В связи с этим, как следствие, высококвалифицированные специалисты не могут своевременно приступить к работе из-за отсутствия места в детском саду. Поэтому предполагается создание сети частных детских садов и частных школ «Кот в Шляпе».
Целевой аудиторией являются дети дошкольного возраста, родители воспитанников. Современные родители заинтересованы в развитии своих детей уже с пеленок. Предпочитая качественное образование, родители готовы отдавать любые средства, особенно если образовательное учреждение находится вблизи их дома.
Создание детских садов направлено на удовлетворение спроса по предоставлению услуг по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. Спрос на данные услуги большой вследствие высокой занятости родителей и недостатка мест в государственных учреждениях. Основные задачи частного детского сада — воспитание детей, обучение их основным навыкам существования в коллективе, общения, социального поведения, дошкольное образование и подготовка к школе.
«Кот в шляпе» — школа, в которой мы собрали лучшее из методик образовани. Когда мы говорим о методиках, на которых основан наш подход — это не просто слова, мы действительно учились, путешествовали и узнавали разные системы образования: Италия, Финляндия, Школы Димы Зицера “Апельсин”, США. А образование руководителя и сотрудников школы не только про педагогику, а еще и про психологию и нейропсихологию
Детские сады и школа обеспечивают свою финансовую стабильность и развитие через несколько источников доходов. Один из основных источников доходов — платежи родителей за содержание и образование их детей в детских садах и школе. Размер платы определяется руководством и зависит от различных факторов, таких как рейтинг детского учреждения, его место расположения и предоставляемые услуги. Кроме того, детские сады получают субсидии для детей,
Дополнительные источники доходов могут включать спонсорские взносы, пожертвования от частных лиц или предприятий, а также возможность предоставления дополнительных платных услуг, таких как логопедические занятия или занятия по развитию ребенка.
Расходы детского учреждения включают заработную плату педагогическому и административному персоналу, оплату коммунальных услуг, закупку оборудования и учебных материалов, а также затраты на содержание и улучшение помещений. Важно учесть все финансовые обязательства и планировать расходы на достаточном уровне, чтобы обеспечить качественное предоставление услуг и уровень безопасности для детей.
Частные детские сады:
- Индивидуальный подход, уютные группы до 12 детей со 100% вниманием к каждому
- Полностью игровая форма занятий, изучение английского, занятия спортом
- Развитие творческого потенциала, до 2х раз быстрее с Реджио и Монтессори подходами
Школа:
- Неопережающее обучение. Сеем зерно интереса для побуждения детей задать вопросы, на которые даем ответы уже на следующей неделе
- Активный образ жизни и не статичное погружение. Двигаемся много и гуляем активно, потому что в здоровом теле не только здоровый дух, но и здоровый мозг
- Социальность знания. Учимся в деятельности, учимся в диалоге, учимся в сотрудничестве
- Решается проблема обеспечения местами в детском саду и школе;
- Организация детей ясельного возраста (1,5 — 3 года, ведь пособие по уходу за ребенком дают до полутора лет, а потом родителю, чтобы прокормить ребенка, вынужден идти на работу, а садики принимают детей только с 2,5 — 3 лет, т. к. организация ясельных групп требует больших вложений из федерального бюджета);
- Обеспечение рабочими местами с достойной заработной платой специалистов педагогической и медицинской сфер, а также матерей с маленькими детьми;
- В связи с малыми группами (10-12 человек в группе) возможность индивидуального подхода позволяет «выявить» самые потаенные таланты и обеспечить максимальное развитие их.
- Достойная зарплата и жесткий отбор привлекает специалистов высшего ступени, а также малочисленность групп — все это обеспечивает высокий уровень развития знаний, умений и навыков у детей. Наши показатели уровня подготовленности ребенка к школе являются примерами для муниципальных заведений.
- Родители стремятся попасть к нам и поэтому записываются заранее, таким образом формируя очередь.
Потенциал детских учреждений заключается в последовательном развитии образовательной организации по следующим приоритетным направлениям:
- содержание образования,
- развитие материально-технической базы,
- кадрового потенциала,
- системы научно-методического обеспечения,
- педагогически обоснованного корректного использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Устойчивость результатов проекта обеспечивается:
- Созданием единого пространства развития и воспитания дошкольников в соответствии с их потребностями и интересами;
- Соответствием, сложившимся традициям дошкольной образовательной организации;
- Возможностям педагогического коллектива в вопросах организации познавательно – исследовательской деятельности.
Разработанные проекты, методические рекомендации, накопленный опыт позволят педагогам использовать их в своей дальнейшей работе и продолжать получать высокие результаты. Созданная образовательная среда в Детских садах и школе способствует развитию познавательно — исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, будет мобильна и интегративна, обеспечит поступательное получение качественного образования детьми на разных возрастных этапах дошкольного и школьного детства.
Заместители руководителя: Чабан Кристина, Кочергина Светлана
Заведующие детских садов: Андреева Елена, Рязанова Наталья
Деректор школы: Божко Анатолий Валерьевич
Дополнительные источники доходов:
- спонсорские взносы,
- пожертвования от частных лиц и предприятий,
- предоставление дополнительных платных услуг (вокал, гимнастика, самооборона, шахматы, рисование)
www.youtube.com/watch?v=54OMpamqX8Q
youtu.be/TtokbnwZSMU?si=i7cUTqKwysybze9G
youtu.be/TzXcDrqRB50?si=_Z9aH9q8uwox7psC
youtu.be/byqJ2BgHmDM?si=n10mKmAu9_R1P2lO
www.youtube.com/watch?v=hM3nyvGZbTs
www.ntv.ru/novosti/2716830/?ysclid=lnkkntizqa717835755
www.bskltr.ru/tpost/2ek3zvm7p1-idi-i-smotri
disk.yandex.ru/d/q-vfacrxeIBFkw, disk.yandex.ru/d/Nd0MCrDZBTz57g
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций