Выпечка хлеба и хлебобулочных изделий с доставкой на дом для пенсионеров в отдаленные села и поселки Выксунского района.

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Нижегородская область
Город
город Выкса село Нижняя Верея

Информация об организации

Название
ИП Чухалдина Светлана Николаевна
Год создания
2016
Руководитель
Чухалдина Светлана Николаевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Чухалдина Светлана Николаевна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2016
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цель -  производство хлебобулочных, кондитерских изделий и их доставка на дом для пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, людей пред пенсионного возраста, молодых мам, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, у которых нет личного транспорта и нет возможности пешком преодолевать большие расстояния до магазина.

Краткое описание
Производство и реализация хлебом и хлебобулочными, кондитерскими изделиями, продуктами и товарами первой необходимости. Обеспечение отдалённых деревень качественными и свежими продуктами малочисленные и удаленные населенные пункты Нижегородской области Выксунского района, в которых нет стационарных магазинов и куда редко поставляется продовольствие.
Целевая аудитория

Целевая аудитория пекарни — жители соседних домов, а также люди, которые следят за своим здоровьем и предпочитают хлеб без искусственных добавок. Осуществляем доставку на дом в ближние и отдаленные поселки, села около 250 штук хлебобулочных и кондитерских изделий ежедневно и это только начало для пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, людей пред пенсионного возраста, молодых мам, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, у которых нет личного транспорта и нет возможности пешком преодолевать большие расстояния до магазина.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Актуальность по статистике нескольких лет — стабильность спроса на продукцию, рентабельность. Развития сельской местности. Наша помощь пожилым людям и инвалидам с доставкой продуктов на дом для тех пенсионеров, которые не могут выйти на улицу. Мы сделали наш домашний хлеб доступным и качественным, а работа пекарен прибыльной. Так же еще поддерживаем наш Выксунский хлебозавод, который на грани закрытия. Пять раз в неделю дополнительно заказываем хлебную продукцию двух видов, которую мы не производим для поддержания ассортимента. 

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Преимущественно это пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, люди пред пенсионного возраста, молодые мамы, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, у которых нет личного транспорта и нет возможности пешком преодолевать большие расстояния до магазина. 

Автолавка для жителей отдаленных населенных пунктов сегодня — едва ли не единственная возможность приобрести продукты.

У нас развита наша целевая аудитория социальных сетей. Принимаем заказы по социальным сетям и доставляем их. 

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Наша выпекаемая продукция позволяет при минимальных затратах доставить хлеб и хлебобулочные изделия и товар первой необходимости покупателю именно туда, где он находится в данный момент.

Доставка продуктов в отдаленные поселки осуществляется практически 5 раз в неделю в 8 населенных пунктов Выксунского района Нижегородской области с труднодоступным проездом.

Мобильность – автолавка ездит по плохим дорогам, а где их и вовсе нет или вообще обычная машина не проедет вовсе без помощи спец. техники, где покупателей иногда с трудом набирается около 4 человек и где нет магазинов, нет связи, нет интернета.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
20
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

В 2016 году открытие Автолавки с доставкой продуктов питания для пенсионеров в отдаленные поселки. Обслуживали 1 поселок. Около 60 штук выпекаемой продукции мы доставляли.

В 2017 году обслуживание еще 5 поселков. Всего 6 поселков. Около 150 штук выпекаемой продукции мы доставляли.

В 2019 году обслуживание еще 2 поселков. Итого 8 поселков.

В 2020 году обслуживание еще 1 поселка. Там где находится пекарня. Около 250 штук выпекаемой продукции мы доставляем. Итого 9 поселков обеспечиваем своей выпечкой.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Партнеров нет.
Количество членов команды проекта
3
Члены команды проекта

Гусева Светлана Евгеньевна — пекарь.

Соболева Галина Николаевна — продавец.

Чухалдина Светлана Николаевна — кондитер.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
3000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Дополнительные ресурсы для привлечения проекта и реализации его было — приобретение здания в собвственность в селе для пекарни и в будущем открытие кофейни. Произведен ремонт за счет собственных средств.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ