Новый год для детей новой России

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Смоленская область
Город
Смоленск

Информация об организации

Название
Минченков АВ ИП
Год создания
2008
Руководитель
Минченков Александр Васильевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Минченков Александр Васильевич
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Поддержка детей участников специальной военной операции
Краткое описание
Накануне нового года мы запустили социальный проект в поддержку детей участников специальной военной операции. С каждого купленного стаканчика в любом из наших кофе-баров в социальный фонд шло 5 рублей. Таким образом, за 2 месяца мы смогли собрать достаточное количество денежных средств, чтобы подарить детям Новой России незабываемое праздничное настроение в современных реалиях. 
Целевая аудитория
Дети до 18-ти лет  
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

обеспечить детей разнообразными и полезными подарками, которые помогут им развиваться, учиться и радоваться жизни. Благодаря этому проекту, каждый ребенок сможет получить подарок, который отражает его интересы и потребности, что поможет создать радостную и праздничную атмосферу в их семьях

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

В проекте «Новый год для детей новой России» были использованы следующие методы достижения экономических показателей:
1. Благотворительные взносы и пожертвования: Часть финансирования проекта была получена от добровольных благотворительных взносов граждан и организаций, которые поддерживали его цели и задачи. Эти пожертвования были направлены на покупку подарков для детей и осуществление мероприятий.

2. Продажа продукции BLACK FOX. Часть дохода от продажи продукции использовалась для покрытия затрат на организацию и проведение мероприятий, а также на закупку подарков.
3. Привлечение волонтеров: Волонтеры внесли свой вклад в проект, помогая в организации и проведении мероприятий без оплаты труда. Это позволило снизить расходы на оплату персонала и направить средства на основные цели проекта.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Мы использовали интерактивные элементы, такие как специальные игры, чтобы сделать празднование более увлекательным и захватывающим для детей.
 
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
15
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
230

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
15
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
230
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

В проекте «Новый год для детей новой России» достигнуты следующие дополнительные показатели социального эффекта:

1. Развитие позитивных ценностей: В ходе празднования Нового года проект уделяет внимание воспитанию позитивных ценностей, таких как доброта, сочувствие, взаимопомощь и толерантность. Дети осознают важность этих ценностей и на практике учатся применять их в своей жизни

Эффект проекта «Новый год для детей новой России» заключается в создании радостной и праздничной атмосферы для детей, преодолении социальных и культурных преград, развитии их талантов и ценностного сознания. Проект оказывает положительное влияние на детей и поддерживает их социальное и эмоциональное благополучие.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Народный фронт. Этот фонд оказал большую информационную поддержку в реализации нашего проекта. 
Количество членов команды проекта
8
Члены команды проекта

1. Александр Минченков — индивидуальный предприниматель

2 Александр Рябцев — управляющий

3 Наталия Кожанкина — финансовый директор 

4. Алиса Юрьева — PR-менеджер

5. Яна Камянская — шеф-бариста

6 Валерия Полоник — бренд-менеджер

7 Анна Римская -HR — менеджер

8. Денис Минченков — технический директор 
 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
300000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Реклама в социальных сетях

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ