Цифровизация образовательных учреждений ВСЕ-ДОУ.РФ

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Уральский
Субъект Федерации
Курганская область
Город
Курган

Информация об организации

Название
Общество с ограниченной ответственностью «Учебный кадровый центр»
Год создания
2003
Руководитель
Сухоруков Андрей Константинович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Сухоруков Андрей Константинович
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
  • Помощь образовательным учреждениям в повышении их информационной доступности для населения, построение положительного имиджа образования в цифровом пространстве
  • Снижение уровня социальной напряженности в системе образования (внутренней и внешней) через: 1) популяризацию деятельности образовательных учреждений, 2) развитие интереса к различным уровням и сферам образования: дошкольное образование, дополнительное образование (искусство, спорт), профессиональное образование, 3) наглядное утверждение успехов в образовании (оформление личных цифровых «страниц» выдающихся педагогов, публикации персональных достижений обучающихся)
  • Высвобождение работников образовательных организаций от неспецифической деятельности — техническая и правовая работа с ИТ-пространством (сайты, социальные сети),
  • Повышение коммуникативного потенциала граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе родителей-инвалидов, родителей детей-инвалидов
  • Помощь образовательным учреждениям в развитии дистанционного обучения как самостоятельной, так и составляющей части процесса обучения
Краткое описание

Цифровизация сведений образовательных учреждений посредством:

I.

  • полное ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ официального сайта образователного учреждения через уникальную портальную систему, включая его наполнение, структурирование, обновление, защиту, хранение,
  • ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СВЕДЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ образовательных учреждений в сети Интернет через техническое продвижение сайтов (топ первых строк в поисковике), а также через позитивные публикации в социальной сети ВК,
  • ТЕХНИКО-ИНФОРМАЦИОННОЙ И ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ по обеспечению доступности информации об образовательных организацийях в сети Интернет («живые» консультации, включая правовые, участие в методических семинарах, вебинарах, конференциях для образовательных учреждений).

II.

  • УСТАНОВКИ и СОПРОВОЖДЕНИЯ системы дистанционного обучения (СДО) (обособленная персональная цифровая образовательная площадка для конкретного образовательного учреждения с целью проведения занятий/экзаменов, выполнения заданий/тестов в онлайн-формате, для качественного онлайн-общения преподавателей и обучающихся, размещения проверенных электронных библиотек).

Конкурентные преимущества:

  1. В рамках одной услуги выполняются несколько видов работ профессионального уровня: ИТ-деятельность (форматирование и размещение информации на Интернет-ресурсе, установка модулей, установка и обновление защиты, резервное копирование, правовое обеспечение (анализ представляемой к размещению информации на соответствие закону), дизайн-сопровод, техническое и правовое консультирование консультирование.
  2. Индивидуальный (персонифицированный) подход:

- сопровождение образовательного учреждения при проверках сайта контрольными органами                                                                                   

- оперативная обратная связь (консультации по бесплатному номеру телефона и электронной почте)

- автоматическое обновление федерального/регионального блока новостей, обязательной информации

- продвижение информации об обслуживаемой организации в сети Интернет

- обеспечение информационно-технической гигиены в системе дистанционного обучения как обособленной платформы для каждого учреждения

- подготовка и размещение бесплатных инструкций, доступное информирование в рамках публичных конференций, вебинаров с партнерами

Целевая аудитория

Целевая аудитория:

первый кластер — образовательные учреждения (дошкольные образовательные учреждения, школы искусств, спортивные школы, колледжи, Вузы) (руководители, педаги, воспитатели, работники учреждений);

второй кластер — родители (законные представители обучающихся (воспитанников)), включая лиц с ОВЗ, непосредственно обучающиеся;

третий кластер — контролирующие органы в сфере образования, учредители образовательных организаций;

четвертый кластер — заинтересованные лица (будущие обучающиеся, родители будущих воспитанников), включая лиц с ОВЗ

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Решаемые проектом проблемы и задачи региона и Российской Федерации:

1) выстраивание диалога и взаимопонимания между обществом и образованием через позитивное и качественное информирование о деятельности образовательных учреждений в сети Интернет (сайты, социальная сеть ВК), через предоставление наглядной возможностив рамках сети Интернет оценить и выбрать для своего ребенка конкретный детский сад, школу, колледж;

2) профессиональная помощь образовательным учреждениям в исполнении обязательных требований законодательства о размещении инфомрации в сети Интернет согласно ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (выполнение работ «под ключ» в сфере ИТ), что позволяет высвободить работников образования от неспецифической деятельности — заполнение сайта и пр. ;

3) фактическое предоставление гражданам, в том числе имеющим ограничения жизнедеятельности, получать качественное образование (через систему дистанционного обучения) и достоверную информацию о деятельности образовательного учреждения, возможность напрямую коммуницировать с руководством (система «обратной связи» на сайтах).

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость достигается:

  • посредством грамотной автоматизации технологических процессов при оказании услуги,
  • посредством использования лояльной финансово-экономической политики по отношению к обслуживаемым организациям (в рамках услуги предоставляются как платные, так и бесплатные продукты),
  • посредством констурктивного взаимодейсвтия с методическими центрами в сфере образования и спорта.

Каналы продвижения:

  • доступная Интернет-реклама (рекламные кампании)
  • информирование посредством участия в публичных мероприятиях (конференции, вебинары для образовательных учреждений)
  • сайт нашей организации
  • социальные сети

Доступ к услугам получают образовательные учреждения: дошкольные учреждения, школы искусств, спортивные школы, колледжи.

Услуги востребованы у государсвтенных (муниципальных) учреждений, а также частных.

Доступ к продуктам получают:

  • все участники образовательных отношений (обучающиеся, родители, педагоги, администарция учреждения),
  • контролирующие органы и учредители образовательных учреждений,
  • заинтересованные лица (посетители сайтов — будущие обучающиеся и их родители
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационная составляющая проекта состоит в практической реализации национальной стратегии — ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ в сфере образования.

Инновационные свойства проекта заключаются в следующих параметрах:

1) гео-привязка размещаемых документов (город, регион, страна), позволяющая увеличить скорость размещения информации (до 1000 раз), особую значимость данный фактор имеет при необходимости срочного размещении документов федерального уровня и сообщений о чрезвычайных ситуациях ;

2) экономия времени работников образования за счет выполнения высококвалифицированных действий нашими ИТ-сотрудниками;

3) предоставление образовательным организациям готового «предзаполненного» продукта (сайта) (федеральные/региональные новости, блоки, встроенные модули «Версия для слабовидящих», "ГОСуслуги — обратная связь, «Электронная подпись» и пр.);

4) стоимость модернизации предлагаемого продукта (сайта образовательноого учреждения) уже включена в стоимость обслуживания, что существенно помогает образовательным организациям не выйти за рамки запланированного бюджета.

Стадия готовности проекта: реализация

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
560000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
224000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Проект обеспечил построение и налаженную работу полноценной портальной системы сайтов образовательных организаций, а также гигиеничной (безопасной) системы дистанционного обучения.

  • Обслуживаемые сайты соответствуют всем требованиям законодательства (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»), что привело к успешным результатам проверок образовательных учреждений контролирующими органами (100 %),
  • Благодаря качественной информированности повысилось участие родителей в жизни детей, в том числе и в образовательном учреждении (на 30 %), улучшилось отношение общественности к системе образования.
  • Сокращены бюджетные затраты образовательных учреждений на освещение деятельности в сети Интернет.
  • Существенно снизилась социальная напряженность в деятельности руководителей образовательных организаций вследстие оказания квалифицированной ИТ-помощи со стороны нашей организации.
  • Наладилось общение родителей с администрацией, обучающихся с педагами через сайт, СДО.
  • СДО увеличило внебюджетные доходы образовательных организаций через курсы онлайн-обучения по повышению квалификации

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Партнеры проекта:

Сообщество «Методические проекты» (сообщество спортивных методистов и наставников ФГБОУ ВО "Югорский государственный университет)

Профессиональное сообществе ВашКадровик.РФ (г. Москва)

Количество членов команды проекта
2
Члены команды проекта

1. Сухоруков Андрей Константинович, директор/учредитель ООО «Учебный кадровый центр», юрист, специалист по ИТ-технологиям, эксперт по автоматизации бизнес-процессов, представитель социального бизнеса Курганской области на форуме «Амур-2017», социальный предприниматель — 2022.

Должность в проекте: СЕО и продюсер проекта, ИТ-директор, исполнитель.

2. Богданова Галина Владимировна, учредитель ООО «Учебный кадровый центр», кандидат педагогических наук, юрист, инженер-технолог, эксперт по трудовому законодательству, автор более 500 образовательных программ, автор научных статей по профессиональному обучению, включая международные издания, входящие в рейтинг Scopus

Должность в проекте: научный эксперт проекта.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
1450000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Реализация проекта осуществляется ресурсами ООО «Учебный кадровый центр» и с использованием кредитных средств.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ