Зоопарк «Вилла»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Омская область
Город
Омск

Информация об организации

Название
Зоопарк «Вилла»
Год создания
2016
Руководитель
Федорова Ксения Михайловна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Федорова Ксения Михайловна
Должность
индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2016
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Научить бережному отношению к живой природе, рассказать, что для разных видов животных необходимы разные условия содержания, обеспечить семьям с детьми от 3 до 8 лет познавательный, полезный, интересный досуг, ежегодно принимая не менее 300 000 жителей и гостей города Омска. 
Краткое описание

Зоопарк «Вилла» создан с целью просвещения, популяризации бережного отношения к живой природе и познавательного семейного досуга. 

На своем примере мы показываем как правильно содержать животных. Провродим экскурсии для детей и взрослых, на которых рассказываем о животных и об условиях их содержания. Консультируем по вопросам правильно содержания. Проводим мастер-классы, квесты и другие познавательные активности. Зоопарк открыт для индивидцуальных и групповых посещений.

Наша целевая аудитория — семьи с детьми от 3 до 8 лет.

Целевая аудитория
Семьи с детьми от 3 до 8 лет
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Низкое число культурно-досуговых центров направленных на развитие, просвещение детей в городе Омске .

Низкий уровень эмпатии к животным у молодого поколения по причиние цифровизации и отсутсвия реального общения с живой природой.

Отсутсвие в городе культурно-досуговых центров для семейного время припровождения, которые в равной степени интересны и детям и их родителям.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Благодаря выбраному формату посещение зоопарка Вилла интересно всем категориям граждан всех возрастов

Благодаря внутренним активностям (виртуальный зоопарк, квесты, мастер-классы) удается повысить лояльность клиентови увеличить среднее время посещения зоопарка. Поситители получают больше чем просто поход в зоопарк. 

Организована доступная среда для инвалидов и родителей с колясками.

Действует система скидок для постоянных гостей зоопарка.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В рамках проекта планируется внедрение интерактивных мультимидийных стендов и табличек, которые позволят дополнительно вовлечь молодое поколение в вопросы связанные с защитой живой природы и бережного отношения к ней.

На данный момент разработан дизайн-проект табличек и техническое задание по стендам, определеныформат, вид и наполнение, подобраны возможные подрядчики

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
700000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
8000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Увеличение количества семей, посещающих культурно-просветительские заведения - рост числа посетителей на 10000 в год. Повышение уровня знаний в области защиты животгных, бережного и правильного содерадния дошашних животных -  рост количества экскурсий на 200 в год.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Ветеринарная клиника VetExotic — ветеринарное сопровождение зоопарка, консультации по содержанию домашних животных, обучение сотрудников зоопарка

ООО Опора России (Омск) — информационная поддержка, помощь в взаимодействии с органами власти, предпринимательское образование

БУ г.Омска «Спортивный город» — информационная поддержка

Количество членов команды проекта
3
Члены команды проекта

Федорова Ксения (ИП) — руководитель проекта

Овчаренко Полина — организатор мероприятий (волонтер)

Федоров Виктор - техническое обеспечение (волонтер)

Машкина Елизавета (волонтер) 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
11000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Грант в размере 500 000руб. от Министерства экономики Омиской области 

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название

Министерство культуры Омской области

Управление Россельхознадзора Омской области

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ