Стоматология «Малинари»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Ростовская область
Город
Ростов-на-Дону

Информация об организации

Название
ООО «Малинари»
Год создания
2017
Руководитель
Наталья Николаевна Марчук
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Марчук Наталья Николаевна
Должность
директор (глав. врач)

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Обеспечение полного стоматологического здоровья целевой аудитории как часть общего здоровья населения.

Мы работаем над тем, чтобы в нашем городе (стране) вырастали новые поколения людей со здоровыми зубами и привычками по поддержанию их здоровья.

Краткое описание
Деятельность по оказанию медицинских услуг, направленных на поддержание и сохранение здоровья путем организации ухода, оказания содействия в  проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья. 
Целевая аудитория
Дети, подростки и их родители как непосредственные участники процесса создания и поддержания привычек, обеспечивающих стоматологическое здоровье как часть общего здоровья населения.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  • оказание услуг, связанных с наблюдением за состоянием здоровья, выявлением отклонений в состоянии здоровья получателей медицинских услуг; 
  • проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, формированию мотивации к ведению здорового образа жизни; 
публикация в социальных сетях (ВКонтакте, Телеграмм) на официальных страницах ООО «Малинари» материалов, направленных на формирование здорового образа жизни, формированию мотивации к ведению здорового образа жизни; 
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
1. Эффективное управление финансами: мы правильно оцениваем стоимость услуг и материалов, контролируем расходы и доходы, а также разрабатываем стратегии для повышения прибыли.
2. Привлечение и удержание пациентов: мы создали репутацию надежного и качественного стоматологического центра, предоставляем высококлассные услуги и обеспечиваем удовлетворенность клиентов. Рекомендации существующих пациентов и активное продвижение услуг помогут привлечь новых клиентов.
3. Развитие маркетинговых стратегий: мы используем современные методы маркетинга: создание сайта, ведение активных страниц в социальных сетях, проведение рекламных акций и т. д. Аудитория может получить доступ к нашим услугам за счет рекламы и маркетинга, рекомендаций и удобства и доступности наших услуг (проведение рекламных кампаний, участие в конкурсах и конференциях и т. д. )
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационная составляющая включает в себя использование новых технологий, методов диагностики и лечения, а также разработку новых продуктов и услуг.

Например, в последние годы наблюдается активное внедрение цифровых технологий в стоматологическую практику, таких как цифровая рентгенография, компьютерное моделирование и планирование лечения, использование CAD/CAM систем для изготовления протезов и многое другое. Эти инновации позволяют улучшить точность диагностики и эффективность лечения, сократить время и затраты на процедуры.

Также важную роль играет разработка новых продуктов и услуг, например, разработка новых материалов для протезирования или внедрение новых методов эстетической стоматологии. Это позволяет нам предлагать клиентам более широкий спектр услуг и повышать конкурентоспособность.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
25
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2288

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
4
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
113
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Каждый пациент на постоянной основе проходит профилактические мероприятия в рамках нашей деятельности. Мы имеем большое количество положительных отзывов и рекомендаций, что подтверждаем достигнутый социальный эффект. Одна из наших целей — привить гражданскому населению здоровый образ жизни, мы не только лечим различные заболевания, но и пропагандируем полезные для здоровья привычки, и стабильное профилактическое лечение наших пациентов подтверждает достижение нашей цели.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
нет
Количество членов команды проекта
25
Члены команды проекта

Марчук Наталья Николаевна - Директор, Главный врач

Шлыкова Марина Васильевна - Врач

Лысенко Дмитрий Владимирович - Управляющий партнер

Евсеева Мария Александровна - Врач

Пятницына Светлана Александровна - Врач

Ким Наталья Трофимовна - Врач

Арутюнян Маринэ Овсеповна - Врач

Мерзликина Татьяна Владимировна - Медсестра

Дьяченко Людмила - Ассистент врача

Бронникова Ирина — Администратор

Белова Татьяна — Администратор, Бухгалтер

Акопова Анна — Администратор

Згоник Марина Юрьевна — Врач

Евдокименко Юлий Александрович — Врач

Караева Анастасия — Медсестра

Пшеничная Алина — Медсестра

Харьковская Алина — Администратор

Бескоровайная Софья — Администратор

Дульская Жанна Алексеевна - медсестра

Дьяченко Николай — Медбрат

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
10000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
-

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Интервью в видеосюжете РАПП (Мой бизнес «Я получил поддержку») www.youtube.com/watch?v=RL35H-H8WS4

ДОН 24 интервью 2020 год youtu.be/Qc59m_wao_A

Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Минэкономразвитие Ростовской области

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ