Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Дом основан на иллюзии «ходьбы по потолку». Наклон полов в двух плоскостях на втором этаже воздействует на вестибулярный аппарат человека и создает эффект аттракциона. Интерьер здания на 100% состоит из настоящих предметов, что помогает убедить посетителей в реальности увиденного.
На первом этаже располагается кофейня-библиотека, наполненная книгами о Древней столице Сибири, о знаменитых и выдающихся людях Тобольска, классической литературой, книгами по психологии и позитивном воспитании детей. Для маленьких гостей в библиотеке представлены чудесные книги-панорамы с объемными картинками, сказки, комиксы.
Так же в Доме проводятся познавательно-развивающие квесты для детей от 6 лет, подростков и даже их родителей, во время которых участники выполняют задания, узнают много интересного, отгадывают загадки, решают ребусы.
В г. Тобольске не полностью обеспечена потребность населения и гостей города в интересном и разнообразном досуге, рассчитанном на совместное времяпрепровождение родителей с детьми, а также для подростков старше 12 лет.
Всесезонный музей-аттракцион «Экспозиция дизайнерских решений «Перевернутый дом»» с кофейней-библиотекой, носящих массовый развлекательно-развивающий характер, позволяет людям испытать необычные ощущения, узнать много нового, весело провести время и получить яркие эмоции.
Экономическая устойчивость предприятия достигается выполнением следующих мероприятий:
- постоянный мониторинг рынка с целью привлечения целевой аудитории,
- внедрение новых продуктов,
- сезонное обновление меню,
- внедрена система лояльности, которая стимулирует гостей на повторные посещения кофейни,
- ежеквартально приобретаются сценарии для новых квестов,
- ведется работа с туристическими агенствами, образовательными учреждениями с целью организации групповых посещений,
- проводятся акции, конкурсы, квизы,
- ведутся соцсети,
- размещаются рекламные материалы в 2ГИС, ВКонта́кте, Путеводитель по Тобольску (карты).
Каналы коммуникации:
- сайт
- офлайн продажа
- соцсети
- рекламные площадки
- СМИ
- мероприятия
- мессенджеры
- телефон
Проект является первым на территории Тобольска и Тюменской области. Первый в мире Дом с наклоном только второго этажа.
Результаты проведенного нейронаучного исследования показали, что именно в непривычной для человека среде ему легче отказаться от шаблонов и стереотипов, которые становятся барьерами для нахождения эффективного решения какой-либо задачи. Именно выход из зоны комфорта провоцирует человека к изменениям, повышающим его адаптивные возможности и способствующим развитию интеллектуального и творческого потенциала.
Цветовые решения фасада и интерьера тоже не стандартные. Все краски смешаны по палитре компании Пантон – общепризнанного мирового авторитета в области цвета. В институте этой компании, который изучает психологию цвета, утверждают, что цветовое сочетание, которое мы использовали в оформлении фасада, дает людям ощущение стойкости, надежды и спокойствия.
Люди с ОВЗ — 182 посетителя (бесплатно)
Именинники -75 посетителя (бесплатно)
Многодетные, пенсионеры — 779 посетителя (по льготному тарифу)
- Додо Пицца
- карнавальная продукция «Амодей»
- аниматоры
- фотографы
- ведущие мерприятий
www.culture.ru/institutes/84384/ekspoziciya-dizainerskikh-reshenii-perevernutyi-dom
tobolsk.flamp.ru/firm/perevernutyjj_dom_ip_pushkareva_e_v-70000001061520054
fmf72.ru/istoriya-uspekha/298/
afisha.yandex.ru/tobolsk/art/poseshchenie-pereviornutogo-doma?source=place
afisha7.ru/tobolsk/vystavki/2205773mk
2gis.ru/tobolsk/firm/70000001061520054?m=68.273959%2C58.219276%2F16
yandex.ru/maps/org/perevyornuty_dom/201477645130/?ll=68.274011%2C58.219240&z=16
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций