Всесезонный музей-аттракцион «Экспозиция дизайнерских решений «Перевернутый дом»» с комплексом услуг

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Уральский
Субъект Федерации
Тюменская область
Город
Тобольск

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Пушкарева Елена Владимировна
Год создания
2021
Руководитель
Пушкарева Елена Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Пушкарева Елена Владимировна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Повышение уровня и качества жизни населения города Тобольска
Краткое описание

Дом основан на иллюзии «ходьбы по потолку». Наклон полов в двух плоскостях на втором этаже воздействует на вестибулярный аппарат человека и создает эффект аттракциона. Интерьер здания на 100% состоит из настоящих предметов, что помогает убедить посетителей в реальности увиденного. 

На первом этаже располагается кофейня-библиотека, наполненная книгами о Древней столице Сибири, о знаменитых и выдающихся людях Тобольска, классической литературой, книгами по психологии и позитивном воспитании детей. Для маленьких гостей в библиотеке представлены чудесные книги-панорамы с объемными картинками, сказки, комиксы.

Так же в Доме проводятся познавательно-развивающие квесты для детей от 6 лет, подростков и даже их родителей, во время которых участники выполняют задания, узнают много интересного, отгадывают загадки, решают ребусы.

Целевая аудитория
Семейные пары с детьми, дети школьного и дошкольного возраста, молодежь, взрослые — жители и гости города Тобольска.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В г. Тобольске не полностью обеспечена потребность населения и гостей города в интересном и разнообразном досуге, рассчитанном на совместное времяпрепровождение родителей с детьми, а также для подростков старше 12 лет.

Всесезонный музей-аттракцион «Экспозиция дизайнерских решений «Перевернутый дом»» с кофейней-библиотекой, носящих массовый развлекательно-развивающий характер, позволяет людям испытать необычные ощущения, узнать много нового, весело провести время и получить яркие эмоции.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость предприятия достигается выполнением следующих мероприятий:

- постоянный мониторинг рынка с целью привлечения целевой аудитории,

- внедрение новых продуктов,

- сезонное обновление меню,

- внедрена система лояльности, которая стимулирует гостей на повторные посещения кофейни,

- ежеквартально приобретаются сценарии для новых квестов,

- ведется работа с туристическими агенствами, образовательными учреждениями с целью организации групповых посещений,

- проводятся акции, конкурсы, квизы,

- ведутся соцсети,

- размещаются рекламные материалы в 2ГИС, ВКонта́кте, Путеводитель по Тобольску (карты).

Каналы коммуникации:

- сайт

- офлайн продажа

- соцсети

- рекламные площадки

- СМИ

- мероприятия

- e-mail

- мессенджеры

- телефон

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Проект является первым на территории Тобольска и Тюменской области. Первый в мире Дом с наклоном только второго этажа. 

Результаты проведенного нейронаучного исследования показали, что именно в непривычной для человека среде ему легче отказаться от шаблонов и стереотипов, которые становятся барьерами для нахождения эффективного решения какой-либо задачи. Именно выход из зоны комфорта провоцирует человека к изменениям, повышающим его адаптивные возможности и способствующим развитию интеллектуального и творческого потенциала.

Цветовые решения фасада и интерьера тоже не стандартные. Все краски смешаны по палитре компании Пантон – общепризнанного мирового авторитета в области цвета. В институте этой компании, который изучает психологию цвета, утверждают, что цветовое сочетание, которое мы использовали в оформлении фасада, дает людям ощущение стойкости, надежды и спокойствия.

Реализуется ли проект по франшизе
да

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
6891

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
80005
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Люди с ОВЗ — 182 посетителя (бесплатно)

Именинники -75 посетителя (бесплатно)

Многодетные, пенсионеры — 779 посетителя (по льготному тарифу)

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

- Додо Пицца

- карнавальная продукция «Амодей»

- аниматоры

- фотографы

- ведущие мерприятий

Количество членов команды проекта
1
Члены команды проекта
Пушкарева Елена Владимировна — руководитель

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
12500000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Дополнительные ресурсоы не привлекались

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ