Творческая мастерская «Царицынская гостиная»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Волгоградская область
Город
г Волгоград

Информация об организации

Название
ООО «Планета Тур»
Год создания
2008
Руководитель
Чеботарева Ольга Ивановна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Чеботарева Ольга Ивановна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Познакомить школьников города 

и гостей города с историей Царицына путем проведения

видео-экскурсии рассказывающей об истории возникновения

крепости на Волге, расцвете Царицына, как крупного

 промышленного города, о благотворителях и меценатах, которые

жертвовали огромные средства для его процветания, развития

образования и духовной культуры. Проведение мастер-классов

по изготовлению царицынских сувениров. Здесь можно будет провести

 фотосессию в интерьерах купеческой гостиной в нарядах 19 в.

Краткое описание
Творческая мастерская представляет собой две комнаты в старинных интерьерах. Имеется необходимые наряды по фасонам 19 века для фотосессии.Есть необходимое оборудование для трансляции видео-экскурсии о возникновении ,развитии Царицына. Преобретен необходимы инвентарь для проведения мастер-классов по шоколаду, изготовлению открыток с видами города, другой сувенирной продукции. Проводятся детские праздники и тематические встречи с интересными людьми. Преобретено оборудование для проведения театрализованных иммерсивных экскурсий в стерео наушниках, где туристы познакомятся с архитектурным наследием нашего города, узнают где и какие здания, учреждения находились в старом Царицыне. Как развлекались царицане, какие театры, учебные заведения и предприятия работали в городе, как развивался транспорт. Экскурсия будет проводиться от лица «купца» Лапшина. По маршруту нам будут будут встречаться «купцы» Царицына в одежде 19 века, услышим музыку тех времен, а в конце экскурсии Лапшин приглашает всех участников экскурсии в свою гостиную на фотосессию и чаепитие.
Целевая аудитория
школьники,студенты,семьи с детьми, пенсионеры
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
 Дополнительное образование по краеведению, знакомство с русской культурой, сохранение кода нации,увеличение туристического потока в регион.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Наше агентство имеет большой потенциал для привлечения туристов, школьников, т. к. на рынке туризма более 15 лет. Человеку любого возраста будет у нас интересно и познавательно. Люди с удовольствием погружаются в атмосферу старого Царицына. 
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Подобного проекта с таким набором интерактива в городе нет, тема Царицына сейчас очень актуальна и востребована, Проект был запущен 13.10.2023 г .
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
40

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
40
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Появляется интерес к изучению истории родного края, расширяется кругозор людей, видно их желание прикоснуться к чему то прекрасному .

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Срок окупаемости проекта 2-3 года, Средний доход после рекламной компании ориентировочно 3000 в день. 
Количество членов команды проекта
2
Члены команды проекта

Чеботарева Ольга Ивановна -организатор проекта, финансовый распорядитель.

Матюшенко Анастасия Сергеевна- организатор мастер-классов,  аниматор.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
2171000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
студенты Волгоградского технологического колледжа шили царицынские наряды, в счет выполнения своих курсовых работ.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
30 октября выйдет статья о Царицынской гстиной в журнале Деловой Волгоград

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
комитет экономической политики и развития Волгоградской областикомитета 

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ