Год начала реализации
2019
Социальная проблема, решаемая проектом
Привлечение внимания населения проблеме резкого сокращения популяции пчёл в мире. Производство натурального экологичного мёда. Формирование культуры его потребления, популяризация северного удмуртского мёда, который по своему составу и биологической активности значительно превосходит мёд, собраный на юге страны.
Краткое описание
Проект начался с малого: это желание обеспечить свою семью, родных и друзей качественным натуральным мёдом на основе разведения пчелосемей. Поначалу это было просто хобби. Убедившись, что получаемый мною продукт востребован, возникло желание масштабировать хобби в бизнес. Осознав серьезность проблемы сокращения пчёл в мире, желание расширяться усилилось ещё сильнее. Постольку поскольку в классическом пчеловодстве присутствует много ручного труда, привлечение помощников стало просто необходимым. Первыми на помощь конечно пришли родители-пенсионеры и дочь, Также начала приобщать к этому делу любознательных детей знакомых, которые с любопытством и радостью не только наблюдали и слушали об устройстве пчелинной семьи, но и помогали откачивать мёд, готовить пчеловодческий инвентарь. Какого же было их удивление узнать как получается мёд и что такое мёд вообще, узнать о важности пчел в мире. На сегодня у меня уже предприятие, в котором тружусь не только я и мои родные, но и созданы 2 рабочих места, на которые были приняты люди, нуждающиеся в соцзащите (пенсионер и малоимущий). Пчеловодство способствует достижению общественно значимой цели — предотвращению экологической катастрофы на планете. «Если на Земле исчезнут пчелы, то через четыре года исчезнет и человек.» — считается что эта фраза принадлежит А. Эйнштейну.
Целевая аудитория
всё детское и взрослое население
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Создание бренда удмуртского мёда. Популяризация удмуртского мёда.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Основная причина, затрудняющая продажу мёда — это недобросовестные конкуренты. По мнению экспертов, мед – самый легко подделываемый продукт, и его качество, по данным Россельхознадзора, год за годом ухудшается. Продажи меда зависят от степени доверия, которое возникает между покупателем и продавцом. Завоевание доверия - это процесс не мгновенный, это скорее многогранный процесс, который включает в себя открытость, честность и постоянное усилие.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Цель проекта — увеличить масштабы производства, добиться увеличения пасеки до 500 семей. Без применения иновационных методов в работе невозможно организовать промышленное пчеловодство. На сегодня мы используем современные иновационные методы в борьбе с роением, ведем селекционные работы по выведению пчеломаток, используем в профилактике заболеваний и лечении натуральные препараты, всё это положительно сказывается на продуктивности семей. Невозможно организовать промышленное пчеловодство без механизации ручного труда, для этого я занимаюсь изучением как отечественного, так и зарубежного опыта.
Реализуется ли проект по франшизе
нет