Спасем пчел — спасем Планету!

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Удмуртская Республика
Город
Глазовский район

Информация об организации

Название
ИП Лебедева Вера Вильгеньевна, крестьянское фермерское хзяйство, UDM MЁD
Год создания
2019
Руководитель
Лебедева Вера Вильгеньевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Лебедева Вера Вильгеньевна
Должность
Глава крестьянского фермерского хозяйства

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Привлечение внимания населения проблеме резкого сокращения популяции пчёл в мире. Производство натурального экологичного мёда. Формирование культуры его потребления, популяризация северного удмуртского мёда, который по своему составу и биологической активности значительно превосходит мёд, собраный на юге страны.
Краткое описание
Проект начался с малого: это желание обеспечить свою семью, родных и друзей качественным натуральным мёдом на основе разведения пчелосемей. Поначалу это было просто хобби. Убедившись, что получаемый мною продукт востребован, возникло желание масштабировать хобби в бизнес. Осознав серьезность проблемы сокращения пчёл в мире, желание расширяться усилилось ещё сильнее. Постольку поскольку в классическом пчеловодстве присутствует много ручного труда, привлечение помощников стало просто необходимым. Первыми на помощь конечно пришли родители-пенсионеры и дочь, Также начала приобщать к этому делу любознательных детей знакомых, которые с любопытством и радостью не только наблюдали и слушали об устройстве пчелинной семьи, но и помогали откачивать мёд, готовить пчеловодческий инвентарь. Какого же было их удивление узнать как получается мёд и что такое мёд вообще, узнать о важности пчел в мире. На сегодня у меня уже предприятие, в котором тружусь не только я и мои родные, но и созданы 2 рабочих места, на которые были приняты люди, нуждающиеся в соцзащите (пенсионер и малоимущий). Пчеловодство способствует достижению общественно значимой цели — предотвращению экологической катастрофы на планете. «Если на Земле исчезнут пчелы, то через четыре года исчезнет и человек.» — считается что эта фраза принадлежит  А. Эйнштейну.
Целевая аудитория
всё детское и взрослое население
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Создание бренда удмуртского мёда. Популяризация удмуртского мёда.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
 Основная причина, затрудняющая продажу мёда — это недобросовестные конкуренты. По мнению экспертов, мед – самый легко подделываемый продукт, и его качество, по данным Россельхознадзора, год за годом ухудшается. Продажи меда зависят от степени доверия, которое возникает между покупателем и продавцом. Завоевание доверия - это  процесс не мгновенный, это скорее многогранный процесс, который включает в себя открытость, честность и постоянное усилие.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Цель проекта — увеличить масштабы производства, добиться увеличения пасеки до 500 семей. Без применения иновационных методов в работе невозможно организовать промышленное пчеловодство. На сегодня мы используем современные иновационные методы в борьбе с роением, ведем селекционные работы по выведению пчеломаток, используем в профилактике заболеваний и лечении натуральные препараты, всё это положительно сказывается на продуктивности семей. Невозможно организовать промышленное пчеловодство без механизации ручного труда, для этого я занимаюсь изучением как отечественного, так и зарубежного опыта. 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1500

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
600
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Проект завоевал интерес у молодого поколения.

Значимым социальным эффектом проекта является привлечение внимания к проблеме вымирания пчёл.

Предоставлены  рабочие места для пенсионеров, обеспечив им дополнительный заработок. 

Мой отец являясь инвалидом 1 группы в меру возможностей также  оказывает помощь в реализации проекта, что для него очень важно, ощущение своей важности и нужности оказывает на него очень благотворное влияние, чему я несказанно рада.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
ИКП «ДондыДор»
Количество членов команды проекта
9
Члены команды проекта

Лебедева Вера Вильгеньевна — глава К(Ф)Х — руководитель проекта

Лебедева Анастасия Дмитриевна — администратор проектаинтернет-

Дьяконов Николай Эдуардович - пчеловод

Чирков Дмитрий Леонидович — помощник пчеловода

Николаев Артем Константинович — помощник пчеловода

Жигалова Элеонора Павловна — фасовщица, упаковщица

Жигалов Вильгений Викторович — фасовщик, упаковщик

Цой Радион Пен-Нок — разнорабочий

Барсегян Елизавета Артемовна — специалист по связям с общественностью, продавец

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
2400000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
помощь родственников и знакомых, информационные интернет-ресурсы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название

Министерство сельского хозяйства Удмуртской Республики

Администрация муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики»

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ