Столярная школа Андрея Морозова

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Смоленская область
Город
Смоленск

Информация об организации

Название
Столярная школа Андрея Морозова
Год создания
2021
Руководитель
Морозов Андрей Александрович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Морозов Андрей Александрович
Должность
Руководитель организации

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Создавать условия для проявления у детей собственных возможностей во время занятий ремеслом, научить владению основными инструментами, сформировать положительный опыт созидания

Краткое описание

Столярная школа для детей от 7 лет — это образовательное учреждение, которое предлагает детям возможность изучать и развивать свои навыки в столярном деле. В школе дети обучаются основам столярного дела, безопасности при работе с инструментами, техникам обработки дерева и созданию различных предметов.

Школа будет иметь квалифицированных преподавателей с опытом работы в данной сфере. Целью открытия школы является решение проблем безработицы среди молодежи, развитие творческого мышления и ручных навыков у детей, сохранение национального ремесла и культурного наследия региона. Ожидается, что школа поможет создать новые рабочие места, способствует развитию местной экономики и туризма, а также повысит самостоятельность и уверенность в себе у детей. Проект реализуется через проведение маркетингового исследования, поиск помещения и оборудования, разработку образовательной программы, рекламную кампанию и открытие школы. Оценка эффективности проекта осуществляется через мониторинг успехов учащихся, отзывы и рекомендации от учащихся и их родителей, а также анализ экономической деятельности и туристического потока в регионе.

Целевая аудитория
Целевой аудиторией являются дети от 5 до 15 лет и взрослые 
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Открытие столярной школы для детей от 5 лет является важным шагом в развитии региона. 

Во-первых, такая школа поможет бороться с ростом безработицы среди молодежи. Дети, обучаясь столярному делу, получат навыки, которые позволят им в будущем найти достойную работу.

Во-вторых, открытие такой школы способствует развитию творческого мышления и ручных навыков у детей. Это поможет им стать более самостоятельными и уверенными в себе.

Кроме того, такая школа будет способствовать сохранению национального ремесла и культурного наследия региона. Дети научатся создавать уникальные предметы из дерева, что будет способствовать развитию местной экономики и туризма. Открытие столярной школы — это инвестиция в будущее региона и его детей.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость проекта столярная школа может быть достигнута несколькими способами:

1. Финансирование: проект может привлекать финансирование из различных источников, таких как государственные субсидии, гранты, спонсорство от местных предприятий или частных лиц. Также привлечение платы за обучение от родителей детей, посещающих школу.

2. Рентабельность: школа предлагает платные услуги для взрослых или проводить мастер-классы и курсы для широкой аудитории. Это поможет дополнительно генерировать доход и обеспечить экономическую устойчивость проекта.

3. Партнерство: школа может сотрудничать с местными предприятиями, а также предлагать свои услуги в качестве подрядчика при выполнении деревообрабатывающих работ. Это позволит получать дополнительные доходы и обеспечить постоянный спрос на услуги школы.

Получение доступа целевой аудитории — организация демонстрационных мероприятий: проведение открытых дней, мастер-классов и выставок, предоставление гибкого графика: школа предлагает занятия в разное время дня или в выходные дни, чтобы удовлетворить потребности различных групп людей.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

1. Применение современных технологий: использование компьютерных программ и оборудования для проектирования и изготовления изделий из дерева. Это позволяет детям овладеть навыками работы с современными инструментами и подготовить их к будущим профессиям в сфере столярного дела.

2. Участие в проектах и конкурсах: школа организовывает участие своих учеников в различных проектах и конкурсах, где они смогут продемонстрировать свои навыки и творческий потенциал. Это поможет повысить мотивацию учеников и укрепить их интерес к столярному делу.

3. Индивидуальный подход к каждому ребенку: школа предлагает индивидуальные занятия и программы для детей с особыми потребностями или интересами. Это поможет развить уникальные таланты каждого ребенка и создать комфортную образовательную среду для всех.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
300

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
300
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Показатели достигнутого социального эффекта включают:

1. Количество людей, которые получили доступ к новым услугам или ресурсам. За год количество учеников столярной школы увеличилось до 300 детей.
2. Уровень удовлетворенности и улучшение качества жизни целевой аудитории. Участники школы могут приобрести навыки столярного дела, которые могут быть полезными в их будущей карьере или для личной жизни.
3. Увеличение уровня образования. Обучение в детской столярной школе может стать отправной точкой для дальнейшего образования и развития в области столярного дела. Дети могут продолжить свое образование в этой области и стать профессионалами в будущем.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

МБУДО «Детская школа искусств №8, им. Д. С. Русишвили», проведение мероприятий для обучающихся художественного отделения.

ООО «Птицефабрика Сметанино» Совместное проведение праздничных мероприятий в деревне Сметанино для воспитанников «МБУ ДО Сметанинская ДШИ» 

СОГБУК «Культурно-выставочный центр имени Тенишевых» проведение мастер-классов в рамках Всеросийской акции «Ночь музеев — 2023»

Смоленская районная дума, Благодарность за вклад в деятельность по созданию условий на территории муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области для воспитанников и обучения подростающего поколения .

Региональный центр выявления и развития способностей и талантов у детей и молодежи Смоленской области «Смоленский олимп» -Благодарность за внесенный профессиональный вклад в работу по выявлению и развитию мотивированных одаренных детей Смоленского региона.

Количество членов команды проекта
3
Члены команды проекта

Морозова Анна Дмитриевна- Маркетолог

Ельцов Даниил Александрович- помошник (волонтер)

Журавлева Александра Эдуардовна- помошник (волонер)

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
1000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Государственная помощь от организации «Мой Бизнес»

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название

Министерство инвестиционного развития Смоленской области, заместитель министра Хрыкова Марина Евгеньевна, ул. Энгельса, 23 г. Смоленск, т. +7(4812) 20-55-20 

Благодаря министерству я получил статус социального предпринимателя и притеную на получение гранта в рамках реализации областной государственной программы «Экономическое развитие Смоленской области, включая создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата» .Соглашение будет заключено с мнистерством напрямую.

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ