Умные головы Ингушетии

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Кавказский
Субъект Федерации
Республика Ингушетия
Город
Магас

Информация об организации

Название
Всероссийский межнациональный союз молодежи по Республике Ингушетия
Год создания
2023
Руководитель
Оздоев Инал Русланович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Инал Русланович Оздоев
Должность
Председатель

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Содействие интеллектуальному развитию школьников Ингушетии путем организации и проведения интеллектуальных конкурсов в школах Республики Ингушетия
Краткое описание

Проект «Умные головы Ингушетии» — республиканский проект по развитию интеллектуального движения школьников Ингушетии через организацию серии интеллектуальных игр. Интеллектуальны игры позволяют компенсировать недостающие элементы в общении между ровесниками, имея особую функцию «дополнения» к бытию у людей, занимающихся физическим трудом: в этой игре происходит компенсация, дополнение эмоциональной (и интеллектуальной) сферы личности тем, что либо не испытывается в реальной жизни, либо подавляется эмоциями, связанными с достижением практических целей; в этой игре человек способен испытать радость от реализации своих умственных возможностей, чувство связи с группой, чувства, вызванные заслуженной победой. С активным перемещением молодого поколения в режим общения «социальные сети», такая функция интеллектуальных игр становится крайне актуальной. Интеллектуально-творческая деятельность участников интеллектуальной игры состоит в отыскании проблемы и способов ее решения, в выборе наиболее эффективного способа решения. Кроме того, непредсказуемость делает интеллектуальную игру совершенно специфической формой познавательной творческой деятельности. В интеллектуальной игре происходит создание проблемной ситуации, генерация идей, анализ, проверка и выбор лучших идей, то есть, единство выбора и развития их при ограничении времени. 

Цель проекта: Содействие интеллектуальному развитию школьников Ингушетии путем организации и проведения интеллектуальных конкурсов в школах Республики Ингушетия учеников 6-11 классов.
Целевая аудитория: Школьники 5-11 классов Ингушетии.
Социальный эффект реализации проекта: Повышение интереса школьников к интеллектуальным играм; Обновление содержания общеинтеллектуального направления работы в образовательном пространстве город;Повышение общего интеллектуального потенциала школьников 5-11 классов.
Механизм реализации проекта: разработка положений серии игр для школьников 5-11 классов, проведение серии игр для школьников: «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», викторина «Хочу все знать», онлайн-квест и др., награждение победителей. 

Партнеры в реализации проекта: Министерство образования Республики Ингушетия; Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Ресспублики Ингушетия; Центр оказания услуг «Мой бизнес» Республики Ингушетия

Целевая аудитория
Учащиеся 6-11 классов школ Ингушетии.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Проблема, которая стоит перед проектом: эффективное использование интеллектуальных игр для развития человеческого капитала школьников. Интеллектуальны игры позволяют компенсировать недостающие элементы в общении между ровесниками, имея особую функцию «дополнения» к бытию у людей, занимающихся физическим трудом: в этой игре происходит компенсация, дополнение эмоциональной (и интеллектуальной) сферы личности тем, что либо не испытывается в реальной жизни, либо подавляется эмоциями, связанными с достижением практических целей. 

Задачи проекта:

  1. Разработать положения по организации интеллектуальных игр для учеников 1-4 классов.
  2. Подготовить материально-техническую и пространственно-визуальную базу для проведения серии интеллектуальных игр.
  3. Организовать серию интеллектуальных игр для учеников 6-11 классов.
  4. Провести торжественное награждение победителей серии интеллектуальных игр.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Для достижения экономической устойчивости социального проекта «Умные головы Ингушетии» с целью проведения интеллектуальных конкурсов в школах Ингушетии, можно использовать следующие подходы:

1. Привлечение спонсоров: проект может привлекать спонсоров, которые будут финансировать его проведение. Можно обратиться к местным и региональным бизнес-структурам, стартапам, филантропам и другим потенциальным спонсорам, предлагая им возможность рекламы и промоушена своих услуг или продуктов на мероприятиях проекта.

2. Гранты и субсидии: можно подать заявки на получение грантов или субсидий от государственных или негосударственных организаций, которые поддерживают социальные проекты в образовании и развитии молодежи. Многочисленные грантовые программы и конкурсы финансирования существуют на федеральном, региональном и местном уровнях.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Одним из ключевых элементов инновационной составляющей проекта «Умные головы Ингушетии» является использование современных информационных технологий для проведения интеллектуальных конкурсов в школах Ингушетии. Вместо традиционных бумажных тестов или вопросов, в проекте используются интерактивные платформы, которые позволяют участникам проходить тестирование и отвечать на вопросы на компьютере, планшете или мобильном устройстве. Таким образом, инновационная составляющая проекта «Умные головы Ингушетии» включает в себя использование современных информационных технологий для проведения интеллектуальных конкурсов в школах, что делает процесс более удобным, эффективным и доступным для участников. 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
100

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
100
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

1. Повышение уровня образования: Организация и проведение интеллектуальных конкурсов в школах помогает учащимся развивать свои познавательные способности, активизирует их интерес к учебе и науке. Участие в конкурсах способствует повышению общего интеллектуального уровня учеников и способствует их личностному развитию.

2. Стимулирование конкурентоспособности: Участие в интеллектуальных конкурсах заставляет учеников стремиться к лучшим результатам и развивает у них навыки соревновательности. Это способствует формированию здоровой конкуренции в образовательной среде и подготовке высококвалифицированных специалистов в будущем.

3. Развитие коммуникативных навыков: Участие в интеллектуальных конкурсах позволяет ученикам общаться, выступать перед публикой, аргументировать свои мысли и выражать свою точку зрения. Эти навыки коммуникации являются важными для успешной социализации и будущей профессиональной карьеры.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Партнеры в реализации проекта: Министерство образования Республики Ингушетия; Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия; Центр оказания услуг «Мой бизнес» Республики Ингушетия
Количество членов команды проекта
3
Члены команды проекта

Оздоев Инал - Председатель «Всероссийского Межнационального Союза Молодежи» по Республике Ингушетия

Гамурзиев Мухаммад — Заместитель Председателя «Всероссийского Межнационального Союза Молодежи» по Республике Ингушетия

Джабагив Акрамат — руководитель волонтерского штаба организации

Гагиева Мартина — начальник отдела пресс-службы организации

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
70000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Никакие

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ