Год начала реализации
2009
Социальная проблема, решаемая проектом
Цель проекта — популяризация народного творчества, особенно тех его видов, что представляют Орловскую область; помощь мастерам-ремесленником в их творческой самореализации через деловое сотрудничество; представление региона на российском туристическом рынке и привлечение интереса к посещению региона через свою продукцию; участие в развитии креативных индустрий и социально-предпринимательского направления в Орловской области.
Краткое описание
Проект по производству и реализации орловских сувениров был создан в 2009 году, когда спрос на сувениры с местной символикой только начал зарождаться в Орловском регионе. С тех пор деятельность ведётся непрерывно, развиваясь и меняясь вслед за потребностями общества, экономическими и социокультурными веяниями. От маленького отдела с изделиями орловских ремесленников проект дорос до полноценного функционирования двух стационарных торговых точек, постоянного участия в ярмарках и фестивалях в регионах центральной России, сотрудничества с музеями и выставочными центрами и запуска фирменной линейки сувенирной продукции, основанной на авторском видении и локальной идентичности.
Целевая аудитория
Гости региона (индивидуальные туристы и организованные группы); жители региона, заинтересованные в изучении локальной специфики через взаимодействие с изделиями народных мастеров.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Удовлетворение нужд местного населения и гостей региона в качественной сувенирной продукции, отображающей специфику региона; популяризация народно-художественных промыслов и народного творчества; повышение туристической привлекательности Орловщины; популяризация творческого ручного труда в качестве хобби и дополнительного источника дохода.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Экономическая устойчивость достигается за счёт постоянного взаимодействия с существующими туристическими потоками и работы над привлечением новых целевых сообществ в круг наших клиентов. На сегодняшний день мы готовы к выполнению корпоративных заказов, обслуживанию крупных туристических групп, обеспечению сувенирной продукцией широких потребительских масс в рамках региона.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Основной отличительной чертой нашей деятельности является наличие собственных разработок, относящихся к творческому переосмыслению сувенирного бизнеса. Мы стараемся отходить от универсальных дизайнов продукции в сторону направлений, выделяющих орловскую идентичность на фоне локальных идентичностей других регионов. Мы работаем над тем, чтобы сделать узкопрофильное популярным и через это — массовым. Таким мы видим процесс популяризации орловских ремёсел среди жителей родного региона и далеко за его пределами.
Реализуется ли проект по франшизе
нет