Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Миссия проекта – не только создать уникальный продукт в соответствии с международными стандартами и реализовать его на отечественному рынке, но и поддержать и обучить людей с особыми потребностями в их творческой реализации.
Pure Sense — российский проект нишевой парфюмерии, созданный Екатериной Зинченко. В основе концепции бренда – сотрудничество с незрячими парфюмерами, которые выступают авторами ароматов и исследование зависимости визуального восприятия и обоняния.
Возраст 25+ Пол женщина Образование высшее Карьера творческая профессия/врач/психолог/филантроп/предприниматель Семейное положение не имеет значение
Хобби искусство, кино, ЗОЖ, спорт, выставки, творчество, психология, самопознание Жизненные ценности честность с самим собой, искренность, забота, чуткость, вера в лучшее — оптимизм Запросы к качеству уровня жизни он про качество, но это качество разумное. ЗОЖ, забота о себе, о своем ментальном благополучии Сферы интересов забота о людях, филантропия, животные, психология, ароматы, эфирные масла, фотография, искусство, кино, выставки Стиль жизни ближайшего
Проект на старте движения и поддержки людей с ограниченными возможностями, но уже успел реализовать несколько проектов:
✔ цикл лекций в пространстве GARAGE для людей с ограниченными возможностями (2021)
✔ цикл мастер-классов в парке Музей-заповедника «Кузминьки-Люблино» (2021) для людей с ограниченными возможностями и гостями парка
✔ разработка уникальных формул к картинам в Музее русского импрессионизма
✔ разработка уникальных формул к картинам в ГМИИ им. А. С. Пушкина, а также проведение интерактивной лекции на территории музея
✔ привлечение внимание общественности к проблеме взаимодействия с миром незрячих людей с помощью производства и выпуска фильма с компанией ТРИГГЕР (продажа эксклюзивных прав сервису КИНОПОИСК)
Екатерина Зинченко (фаундер, генеральный директор): принимает стратегические решения в отношении проекта, организует и контролирует проведение мастер-классов и лекций, курирует производство продуктов бренда и корпоративных заказов.
Анна Лукина (операционный директор): организует и контролирует работу с поставщиками, партнерами и подрядчиками, контролирует работу интернет-магазина, ведет финансовую отчетность проекта.
Татьяна Ребане (бухгалтер): организует и контролирует бухгалтерскую отчетность проекта (накладные, акты, сверки), ведет налоговую отчетность, проводит оплату счетов.
Зифа Ваньгушина (администратор интернет-магазина): контролирует обработку заявок в ИМ, планирует и организует своевременную доставку заказов, ведет учет продукции, отвечает за прием / передачу корреспонденции.
Анна Воблая (маркетолог): планирует и контролирует распределение рекламного бюджете, ведет взаимодействие с рекламными агентами, планирует и организует внутренний маркетинг проекта (email/sms-рассылки, акции/кросс-промо в соцсетях).
Дарья Мартынюк (smm-менеджер с функциями личного помощника): ведет расписание фаундера, планирует и организует контент в соцсетях (инстаграм, вк), отвечает за директ и ответы на комментарии.
Аннабелла Арутюнян (технолог-парфюмер): разрабатывает рецептуру отдушек для продуктов бренда и корпоративных заказов.
Анастасия Вислобокова (незрячий парфюмер): разрабатывает рецептуру отдушек для продуктов бренда и корпоративных заказов.
Мария Ушакова (незрячий парфюмер): разрабатывает рецептуру отдушек для продуктов бренда и корпоративных заказов.
Александр Яшин (незрячий парфюмер): разрабатывает рецептуру отдушек для продуктов бренда и корпоративных заказов.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций