PURE SENSE

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
г. Москва
Город
Москва

Информация об организации

Название
ИП Зинченко Екатерина Олеговна
Год создания
2019
Руководитель
Зинченко Екатерина Олеговна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Зинченко Екатерина Олеговна
Должность
Основательница проекта, генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2018
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Миссия проекта – не только создать уникальный продукт в соответствии с международными стандартами и реализовать его на отечественному рынке, но и поддержать и обучить людей с особыми потребностями в их творческой реализации.

Краткое описание

Pure Sense — российский проект нишевой парфюмерии, созданный Екатериной Зинченко. В основе концепции бренда – сотрудничество с незрячими парфюмерами, которые выступают авторами ароматов и исследование зависимости визуального восприятия и обоняния.

Целевая аудитория

Возраст 25+ Пол женщина Образование высшее Карьера творческая профессия/врач/психолог/филантроп/предприниматель Семейное положение не имеет значение

Хобби искусство, кино, ЗОЖ, спорт, выставки, творчество, психология, самопознание Жизненные ценности честность с самим собой, искренность, забота, чуткость, вера в лучшее — оптимизм Запросы к качеству уровня жизни он про качество, но это качество разумное. ЗОЖ, забота о себе, о своем ментальном благополучии Сферы интересов забота о людях, филантропия, животные, психология, ароматы, эфирные масла, фотография, искусство, кино, выставки Стиль жизни ближайшего
окружения
ходят на выставки, обсуждают идеи, предприниматели, сообщества, хотят объединяться, мастермайнды, клубы, кружки
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Поддержка, обучение и трудоустройство незрячих людей (людей с ОВЗ).
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Реализация продуктов проекта через собственный интернет-магазин, розничные сети (Л'Этуаль, РИВГОШ и ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО), а также локальных оптовых партнеров по России.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Первый парфюмерный бренд, который привлекает внимание к проблеме трудоустройства и взаимодействия с миром незрячих людей.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
20000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
5000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Проект на старте движения и поддержки людей с ограниченными возможностями, но уже успел реализовать несколько проектов:


✔ цикл лекций в пространстве GARAGE для людей с ограниченными возможностями (2021)

✔ цикл мастер-классов в парке Музей-заповедника «Кузминьки-Люблино» (2021) для людей с ограниченными возможностями и гостями парка

✔ разработка уникальных формул к картинам в Музее русского импрессионизма

✔ разработка уникальных формул к картинам в ГМИИ им. А. С. Пушкина, а также проведение интерактивной лекции на территории музея

✔ привлечение внимание общественности к проблеме взаимодействия с миром незрячих людей с помощью производства и выпуска фильма с компанией ТРИГГЕР (продажа эксклюзивных прав сервису КИНОПОИСК)


 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Количество членов команды проекта
9
Члены команды проекта

Екатерина Зинченко (фаундер, генеральный директор): принимает стратегические решения в отношении проекта, организует и контролирует проведение мастер-классов и лекций, курирует производство продуктов бренда и корпоративных заказов.

 

Анна Лукина (операционный директор): организует и контролирует работу с поставщиками, партнерами и подрядчиками, контролирует работу интернет-магазина, ведет финансовую отчетность проекта.

 

Татьяна Ребане (бухгалтер): организует и контролирует бухгалтерскую отчетность проекта (накладные, акты, сверки), ведет налоговую отчетность, проводит оплату счетов.

 

Зифа Ваньгушина (администратор интернет-магазина): контролирует обработку заявок в ИМ, планирует и организует своевременную доставку заказов, ведет учет продукции, отвечает за прием / передачу корреспонденции.

 

Анна Воблая (маркетолог): планирует и контролирует распределение рекламного бюджете, ведет взаимодействие с рекламными агентами, планирует и организует внутренний маркетинг проекта (email/sms-рассылки, акции/кросс-промо в соцсетях).

 

Дарья Мартынюк (smm-менеджер с функциями личного помощника): ведет расписание фаундера, планирует и организует контент в соцсетях (инстаграм, вк), отвечает за директ и ответы на комментарии.



 

Аннабелла Арутюнян (технолог-парфюмер): разрабатывает рецептуру отдушек для продуктов бренда и корпоративных заказов.

 

Анастасия Вислобокова (незрячий парфюмер): разрабатывает рецептуру отдушек для продуктов бренда и корпоративных заказов.

 

Мария Ушакова (незрячий парфюмер): разрабатывает рецептуру отдушек для продуктов бренда и корпоративных заказов.

 

Александр Яшин (незрячий парфюмер): разрабатывает рецептуру отдушек для продуктов бренда и корпоративных заказов.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
5000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
проект существует только на средства, заработанные от продаж продукции

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ