Образовательный кластер Акадеврика

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Новосибирская область
Город
Новосибирск

Информация об организации

Название
Образовательный кластер Акадеврика
Год создания
2017
Руководитель
Тримасова Наталья Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Тримасова Наталья Владимировна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Наша цель — растить детей в заботе и внимании, в развитии всестороннего творческого и интеллектуального потенциала, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка. За то время, когда ребенок обучается азам науки он должен получить все необходимые навыки, которые помогут ему в дальнейшем уверенно шагать к знаниям.

Краткое описание

Образовательный кластер входят три проекта:

1. Сеть образовательных центров SmartyKids (основана в 2017г.). На сегодняшний день в сети более 300 центров в странах СНГ, Европы, Турции и с 2023 года в Индии. В городе Новосибирске более 20 филиалов, почти в каждом районе города. В центрах проводят курсы по авторским методикам, с использованием новейших образовательных технологий (учебники с дополненной реальностью, онлайн платформа, геймификация). СмартиКидс также является организатором всероссийских и региональных олимпиад, которые проводятся офлайн в разных городах (Новосибирск, Томск, Москва, Казань, Санкт-Петербург, Сургут и пр.) и в ведущих ВУЗах страны (НГУ, НГТУ, НГУЭУ, ТГУ, МИССИС, Синергия, ВШЭ и тп.), а так же онлайн на собственной образовательной онлайн платформе. На сегодняшний день количество участников составляет более 5000 студентов. Наши дети ежегодно являются победителями многих региональных, всероссийских и международных олимпиад, чем мы очень гордимся. И все это благодаря профессиональным педагогам, которых постоянно обучаем у лучших мировых практиков. Наши учителя уже прошли обучения у Томое Фуджимото (Япония), Ким Те Су (Корея), Девид Ляо (Малайзия), Лазар Любанич (Сербия), Ш. А. Амонашвилли (Грузия), Лилия Мухаметшина (Сингапур). А так же автор методики Тримасова Н. В. апробировала и защитила результаты исследований в диссертации на тему «Развитие интеллектуальных способностей у детей».

2. Школа открытий «Акадеврика» (основана 2021 г.)направлена на обучение детей с подготовительного по 4 классы — начальное общее образование. Обучение проводится в соответствии с ФГОС. Применяется методика Ш. А. Амонашвили — гуманно-личностная педагогика, и современные сингапурские образовательные технологии, направленные на развитие мягких навыков. В нашем учреждении, помимо основного начального, дети получают еще и дополнительное образование. В рамках работы ведутся такие предметы, как: ментальная арифметика, каллиграфия, скорочтение, шахматы, олимпиадная математика, ТРИЗ, театральное искусство, этикет, английский язык, танцы, программирование, философия, ушу и др.  Все это позволяет детям, не выходя в другие учреждения, получать полный спектр необходимых для развития услуг по дополнительному образованию. 

3. Ежегодный фестиваль современного образования «Наше время». На данной площадке собираются учителя, родители и подростки с целью обменяться лучшими практиками и методами обучения и воспитания. На данное мероприятие приезжают специалисты из разных городов (Москва, Сочи, Томск, Барнаул, Кемерово, Бердск и пр.)
 

Целевая аудитория

Целевая аудитория проекта — это дети в возрасте от 3 до 18 лет.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

На сегодняшний день в нашем государстве огромное количество школ с самыми разными методиками, которые не всегда дают именно то, что нужно современному поколению детей, пытаются обучать по-старому, так называемыми «дедовскими методами». Многие из тех методик, которые применялись ранее не только не актуальны и нерезультативны, но и действуют во вред детям, ломают их еще не до конца сформированную психику. Актуальность нашего проекта заключается в новом подходе к обучению, посредством использования  методик, позволяющих с помощью гуманной педагогики воспитывать и обучать детей, формируя новое поколение, совершенно с другими взглядами на подход к обучению и развитию себя, как личности, с дальнейшим становлением уверенного в себе ребенка, с огромной жаждой познания нового.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Осуществляются различные задачи социального характера: это предоставление новых рабочих мест, вовлечение в трудовую деятельность молодых специалистов, формирование новых методических объединений, которые позволяют делиться опытом и перенимать его, формирование инновационных подходов в образовании, участие в социальных проектах, популяризация образовательной деятельности среди населения и выведение ее на совершенно новый уровень. Исходя из анализа работы данного проекта за предшествующие 2 года, можно уверенно говорить о том, что наш проект является конкурентноустойчивым, поскольку количественные и качественные показатели выросли, по сравнению со стартовыми цифрами. Охват целевой аудитории очень широк, поскольку занятия могут проводиться онлайн, при необходимости.

Доступ к нашим услугам можно получить путем посещения школы. Ознакомитьсяс более подробной информацией можно на нашем сайте: www.acadevrika.ru/, www.54smartykids.ru либо по телефону: 8-913-755-90-25

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационная составляющая проекта включает в себя творческий процесс по планированию и реализации педагогических новшевств, направленных на повышение качества образования. Улучшается качество предоставляемых услуг, совершенствуются технологии, внедряются новые методики ведения образовательной деятельности.

В нашей работе мы применяем новаторский подход с использованием авторских методик, в сочетании международного опыта и новых технологий (VR учебники, онлайн платформа с различными тренажерами, на развитие когнитивных способностей, геймификация, очное и дистанционное обучение педагогического состава новым, современным методам преподавания).

Современному обществу необходима личность, не столько владеющая суммой знаний, сколько способная к творческому созиданию, к принятию нестандартного решения, умеющая прогнозировать, придумывать, проявлять инициативу. И применение сингапурских технологий позволяет повысить мотивацию к учебу, развивать в ученике такие жизненно важные качества, как коммуникативность, сотрудничество, критическое мышление и креативность.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
7
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
7
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
700
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Дополнительные показатели социального эффекта — вовлеченность, поле проблематики, построение возможностей.

Социальный эффект достигается путем расширения целевой аудитории, вовлечения новых партнеров в проект, его масштабирование. Производится анализ деятельности проекта, выявляются направления, над которыми нужно работать более углубленно, просчитываются потребности в увеличении штата, методической литературы, оборудования. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Наличие партнерских отношений: Центр Мой Бизнес, Торгово-промышленная палата, Научная областная библиотека, НГУ, НГТУ, НГАУЭУ, СГУВТ, ТГУ, Синергия, ВШЭ, Общероссийская профессиональная Психотерапевтическая Лига, МБОУ № 81, 421, 59, 70, 156, 77, 85, 451, 484,46, 74,СОШ № 1, 2, 90, 12,130, 217, 214, 4, 80 МБУ МЦ «Зодиак», Точка Роста, Опора России,Гараж Тесла, Лига Роботов, Банда умников, Мосигра, Танцевальная школа Багира, Flex, Музыкальная школа Виртуозы, Агенство праздников CircusLand и другие.

Предоставляют помещения для проведения мероприятий, помогают в создании и курировании сайта организации. Оказывают финасовую и информационную поддержку

Количество членов команды проекта
7
Члены команды проекта

1. Корниенко Оксана Юрьевна — педагог.

2. Брызгалова Евгения Анатольевна — методист, педагог.

3. Мосина Татьяна Николаевна — академический директор, педагог.

4. Трусий Елена Николаевна- директор по воспитательной работе, педагог.

5. Баун Ирина Викторовна — педагог.

6. Сошникова Лариса Валерьевна — педагог.

7. Маслакова Елена Сергеевна -педагог.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
5000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Финансовые, человеческие, материальные, технологические

Дополнительные средства, которые были использованы, включают в себя: помощь партнеров в информационной части — создание сайта, изготовление листовок и визиток.

Партнерство с ведущими ВУЗами страны, для проведения соревнований для детей. 

Центр «Мой Бизнес» — пройдено обучение, которое способствовало устойчивому развитию проекта, а так же успешному участию в государственной грантовой поддержке социальных предпринимателей.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ