Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Наша цель — растить детей в заботе и внимании, в развитии всестороннего творческого и интеллектуального потенциала, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка. За то время, когда ребенок обучается азам науки он должен получить все необходимые навыки, которые помогут ему в дальнейшем уверенно шагать к знаниям.
Образовательный кластер входят три проекта:
1. Сеть образовательных центров SmartyKids (основана в 2017г.). На сегодняшний день в сети более 300 центров в странах СНГ, Европы, Турции и с 2023 года в Индии. В городе Новосибирске более 20 филиалов, почти в каждом районе города. В центрах проводят курсы по авторским методикам, с использованием новейших образовательных технологий (учебники с дополненной реальностью, онлайн платформа, геймификация). СмартиКидс также является организатором всероссийских и региональных олимпиад, которые проводятся офлайн в разных городах (Новосибирск, Томск, Москва, Казань, Санкт-Петербург, Сургут и пр.) и в ведущих ВУЗах страны (НГУ, НГТУ, НГУЭУ, ТГУ, МИССИС, Синергия, ВШЭ и тп.), а так же онлайн на собственной образовательной онлайн платформе. На сегодняшний день количество участников составляет более 5000 студентов. Наши дети ежегодно являются победителями многих региональных, всероссийских и международных олимпиад, чем мы очень гордимся. И все это благодаря профессиональным педагогам, которых постоянно обучаем у лучших мировых практиков. Наши учителя уже прошли обучения у Томое Фуджимото (Япония), Ким Те Су (Корея), Девид Ляо (Малайзия), Лазар Любанич (Сербия), Ш. А. Амонашвилли (Грузия), Лилия Мухаметшина (Сингапур). А так же автор методики Тримасова Н. В. апробировала и защитила результаты исследований в диссертации на тему «Развитие интеллектуальных способностей у детей».
2. Школа открытий «Акадеврика» (основана 2021 г.)направлена на обучение детей с подготовительного по 4 классы — начальное общее образование. Обучение проводится в соответствии с ФГОС. Применяется методика Ш. А. Амонашвили — гуманно-личностная педагогика, и современные сингапурские образовательные технологии, направленные на развитие мягких навыков. В нашем учреждении, помимо основного начального, дети получают еще и дополнительное образование. В рамках работы ведутся такие предметы, как: ментальная арифметика, каллиграфия, скорочтение, шахматы, олимпиадная математика, ТРИЗ, театральное искусство, этикет, английский язык, танцы, программирование, философия, ушу и др. Все это позволяет детям, не выходя в другие учреждения, получать полный спектр необходимых для развития услуг по дополнительному образованию.
3. Ежегодный фестиваль современного образования «Наше время». На данной площадке собираются учителя, родители и подростки с целью обменяться лучшими практиками и методами обучения и воспитания. На данное мероприятие приезжают специалисты из разных городов (Москва, Сочи, Томск, Барнаул, Кемерово, Бердск и пр.)
Целевая аудитория проекта — это дети в возрасте от 3 до 18 лет.
На сегодняшний день в нашем государстве огромное количество школ с самыми разными методиками, которые не всегда дают именно то, что нужно современному поколению детей, пытаются обучать по-старому, так называемыми «дедовскими методами». Многие из тех методик, которые применялись ранее не только не актуальны и нерезультативны, но и действуют во вред детям, ломают их еще не до конца сформированную психику. Актуальность нашего проекта заключается в новом подходе к обучению, посредством использования методик, позволяющих с помощью гуманной педагогики воспитывать и обучать детей, формируя новое поколение, совершенно с другими взглядами на подход к обучению и развитию себя, как личности, с дальнейшим становлением уверенного в себе ребенка, с огромной жаждой познания нового.
Осуществляются различные задачи социального характера: это предоставление новых рабочих мест, вовлечение в трудовую деятельность молодых специалистов, формирование новых методических объединений, которые позволяют делиться опытом и перенимать его, формирование инновационных подходов в образовании, участие в социальных проектах, популяризация образовательной деятельности среди населения и выведение ее на совершенно новый уровень. Исходя из анализа работы данного проекта за предшествующие 2 года, можно уверенно говорить о том, что наш проект является конкурентноустойчивым, поскольку количественные и качественные показатели выросли, по сравнению со стартовыми цифрами. Охват целевой аудитории очень широк, поскольку занятия могут проводиться онлайн, при необходимости.
Доступ к нашим услугам можно получить путем посещения школы. Ознакомитьсяс более подробной информацией можно на нашем сайте: www.acadevrika.ru/, www.54smartykids.ru либо по телефону: 8-913-755-90-25
Инновационная составляющая проекта включает в себя творческий процесс по планированию и реализации педагогических новшевств, направленных на повышение качества образования. Улучшается качество предоставляемых услуг, совершенствуются технологии, внедряются новые методики ведения образовательной деятельности.
В нашей работе мы применяем новаторский подход с использованием авторских методик, в сочетании международного опыта и новых технологий (VR учебники, онлайн платформа с различными тренажерами, на развитие когнитивных способностей, геймификация, очное и дистанционное обучение педагогического состава новым, современным методам преподавания).
Современному обществу необходима личность, не столько владеющая суммой знаний, сколько способная к творческому созиданию, к принятию нестандартного решения, умеющая прогнозировать, придумывать, проявлять инициативу. И применение сингапурских технологий позволяет повысить мотивацию к учебу, развивать в ученике такие жизненно важные качества, как коммуникативность, сотрудничество, критическое мышление и креативность.
Дополнительные показатели социального эффекта — вовлеченность, поле проблематики, построение возможностей.
Социальный эффект достигается путем расширения целевой аудитории, вовлечения новых партнеров в проект, его масштабирование. Производится анализ деятельности проекта, выявляются направления, над которыми нужно работать более углубленно, просчитываются потребности в увеличении штата, методической литературы, оборудования.
Наличие партнерских отношений: Центр Мой Бизнес, Торгово-промышленная палата, Научная областная библиотека, НГУ, НГТУ, НГАУЭУ, СГУВТ, ТГУ, Синергия, ВШЭ, Общероссийская профессиональная Психотерапевтическая Лига, МБОУ № 81, 421, 59, 70, 156, 77, 85, 451, 484,46, 74,СОШ № 1, 2, 90, 12,130, 217, 214, 4, 80 МБУ МЦ «Зодиак», Точка Роста, Опора России,Гараж Тесла, Лига Роботов, Банда умников, Мосигра, Танцевальная школа Багира, Flex, Музыкальная школа Виртуозы, Агенство праздников CircusLand и другие.
Предоставляют помещения для проведения мероприятий, помогают в создании и курировании сайта организации. Оказывают финасовую и информационную поддержку
1. Корниенко Оксана Юрьевна — педагог.
2. Брызгалова Евгения Анатольевна — методист, педагог.
3. Мосина Татьяна Николаевна — академический директор, педагог.
4. Трусий Елена Николаевна- директор по воспитательной работе, педагог.
5. Баун Ирина Викторовна — педагог.
6. Сошникова Лариса Валерьевна — педагог.
7. Маслакова Елена Сергеевна -педагог.
Финансовые, человеческие, материальные, технологические
Дополнительные средства, которые были использованы, включают в себя: помощь партнеров в информационной части — создание сайта, изготовление листовок и визиток.
Партнерство с ведущими ВУЗами страны, для проведения соревнований для детей.
Центр «Мой Бизнес» — пройдено обучение, которое способствовало устойчивому развитию проекта, а так же успешному участию в государственной грантовой поддержке социальных предпринимателей.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций