Свой маршрут

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Рязанская область
Город
г. Рязань

Информация об организации

Название
ООО «Кесот Кампани»
Год создания
2010
Руководитель
Абросимов Николай Владимирович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Абросимов Николай Владимирович
Должность
директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Целью проекта является знакомство жителей Рязани с историей их родного города. Мы считаем, что такие знания способствуют более бережному отношению к тому, что нас окружает сегодня, укрепляют чувство патриотизма, а также могут служить источником вдохновения для самосовершенствования. 
Краткое описание
Свой маршрут — это социально ориентированный проект, направленный на повышение уровня знаний об истории родного города. Мы разрабатываем контент в формате коротких видеороликов, которые транслируем в транспорте, а также в сети Интернет. В этих роликах мы рассказываем об истории Рязани, духовно-нравственных традициях, выдающихся земляках: героях Великой Отечественной войны, ученых, поэтах, художниках, врачах, меценатах, об их достижениях, открытиях и подвигах!

Некоторые темы наших видеороликов:

  • «Названия улиц г. Рязани» — рассказ о том, почему та или иная улица носит определенное название
  • «Великая Отечественная война» — различная информация о событиях и фактах ВОВ
  • «Подвиг врача» — информация о героических поступках докторов, сопряженных с риском для их жизни
  • «Выдающиеся уроженцы Рязанской области» — рассказ об известных уроженцах Рязани и их достижениях
  • «Православная колонка» — информация об основах православия (совместно с Рязанской епархией РПЦ)
  • «Туризм Рязани» — информация о туристических объектах
  • «История Рязанского княжества» — исторические сведения о Рязанском княжестве XII-XVI вв.
  • «Шахматные задачи»
  • и мн. другое

Целевая аудитория
Жители города Рязани, пользующиеся общественным транспортом, пользователи социальной сети «ВКонтакте», находящиеся на территории г. Рязани
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Наш контент имеет историческую направленность, а знание истории решает задачи не только просвещения, но и воспитания.
Содержание наших видеороликов помогает шире смотреть на мир, дает более глубокое понимание культуры в которой мы выросли, а значит и лучшее понимания самого себя, что способно улучшить собсвенную жизнь и жизнь будущих поколений.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Проект монетизируется с помощью размещения рекламы в автобусах (частные перевозчики) в перерывах между информационными роликами. Размещение рекламы доступно для всех лиц (преимущественно юридических) через собственное рекламное агентство.

Основной продукт проекта – короткие ролики об истории, доступен всем бесплатно.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект в полной мере реализуется с 2021 года. К иновационной составляющей можно отнести способ получения контента в дороге (в общественном транспорте) без каких-либо дополнительных действий (наличие смартфона, доступ к сети Интернет, подписок и т.д).
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
4000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Корректный подсчет благополучателей невозможен — нет способов подсчета пассажиров общественного транспорта, посмотревших ролики. Около 100 000 пассажиров еженедельно имеют доступ к просмотру наших роликов в общественном транспорте (на основании статистики перевозчиков), однако установить количество уникальных лиц, посмотревших наши ролики нельзя.

В связи с этим, количество благополучателей указано на основании числа подписчиков в сети «ВКонтакте» и Youtube. Реальное количество значительно больше.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Наши партнеры:

1) Правительство Рязанской области, Администрация г. Рязани

Вклад партнеров:

После одобрения Правительства Рязанской области и Администрации г. Рязани было организовано взаимодействие ООО «Кесот Кампани» с МУП «Управление рязанского троллейбуса» в части размещения на экранах в городских троллейбусах контента, разрабатываемого в рамках проекта «Свой маршрут».

2) МУП «Управление рязанского троллейбуса»

С 15 декабря 2022 г. каждые 2 недели мы передаем в МУП «Управление рязанского троллейбуса» новые ролики для трансляции на экранах.

Результаты коллаборации: ролики транслируются на 40 экранах, расположенных в 10 троллейбусах.

Аудитория в троллейбусах- более 35 000 человек в неделю

3) Рязанская епархия Русской православной церкви

Результаты коллаборации: Совместно с Рязанской епархией РПЦ разработано 30 роликов об основах православия.

4) Частные перевозчики (Захаркина Ю. В. ОГРНИП 304623415400040; ООО «ТД ГРАСС-РЯЗАНЬ» ИНН 6229084587)

Результаты коллаборации: В автобусах частных перевозчиков размещено 25 экранов, на которых транслируется контент проекта.

Аудитория в автобусах — более 70 000 человек в неделю

Количество членов команды проекта
4
Члены команды проекта

Руководитель — Абросимов Николай Владимирович

Дизайнер — Афонин Андрей Анатольевич

Менеджер — Родионов Юрий Сергеевич

Менеджер — Зыков Виталий Юрьевич

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
1867000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
-

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ