Музыкальная школа FORTE

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Смоленская область
Город
Смоленск

Информация об организации

Название
Музыкальная школа FORTE
Год создания
2017
Руководитель
Костин Евгений Сергеевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Костин Евгений Сергеевич
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Социальная миссия школы заключается в предоставлении возможности любому человеку заниматься музыкой в удобном темпе с приобретением сценического опыта и с получением максимально быстрых результатов.

Краткое описание

Музыкальная школа FORTE – это частная музыкальная школа, в которой система обучения строится на желании максимально быстро получить результат. Хобби – основа интересного досуга в жизни каждого человека.

Именно поэтому наши ученики – это взрослые до 65 лет и дети от 6-и лет, которые просто хотят попробовать для себя что-то новое.

Формат занятий – индивидуальные уроки в профессиональных студиях под «присмотром» профессионального наставника.

А результат – это свободное музицирование в компании друзей или сольно.

Направления: гитара, вокал, фортепиано.
Целевая аудитория

 Целевая аудитория школы Forte :


1. Дети (мальчики и девочки) от 6-10 лет.
Дети, кто только готовится к первому классу / уже первоклашки, чьи родители хотят приобщить ребёнка к музыке.
Актуальные направления:
- вокал
- Фортепиано
В игровой форме ребёнок изучает ноты, формирует ритмику, учиться слышать, слушать и воспроизводить музыку.
Вместе с преподавателем развивает музыкальный вкус и общее понимание музыкальных жанров.

2. Подростки от 11-17 лет. Это школьники, которые уже формулируют точные запросы в плане пожеланий к репертуару и у которых уже есть определенный музыкальный вкус.
Направления:
- вокал
- Гитара
- Фортепиано


 
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В школе есть авторская программа обучения, которая легко адаптируется под каждое музыкальное направление и каждого ученика, в зависимости от уровня владения навыком или инструментом.
У нас нет системы оценок и жестких дедлайнов с экзаменами. Всё потому, что мы стараемся в формате хобби, дать максимально качественное образование. Отсутствие экзаменов мы компенсируем отчетным концертом, в котором принимают участие 90% учеников школы (за исключением самых ранних новичков)
Концерты проходят 2 раза в год и обязательно «живьем» с группой профессиональных музыкантов, чтобы каждый получил новый опыт выступления на большой сцене и с настоящей группой.

В процессе взаимодействия с нашими учениками, мы решаем следующие задачи:

- развитие творческих способностей детей г. Смоленска;

- увеличение интеллектуальной загруженности ребенка в свободной форме;

- создание привлекательной локации для общения со сверстниками;

- возможность реализации творческого потенциала каждого ребенка.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Взаимодействие с нашими потенциальными клиентами происходит в основном в соц сетях. Упор мы делаем на группу ВК, яндекс-карты и внешнюю рекламу, которая актуальна именно для проходящих мимо людей.

Вот так выглядит наша группа ВК — https://vk.com/guitarschool67

Здесь можно понять как живет школа. Результаты учеников, мероприятия, новости и анонсы – всё тут. Соц сеть отлично показывает на что нужно сделать упор, что нравится людям, что им безразлично. Также благодаря таргету ВК мы порой просто напоминаем о себе всем соседям (таргет по улицам, которые находятся рядом с нами).

Через яндекс-карты тоже много обращений, потому что выбор в пользу дополнительных занятий для детей или хобби для взрослого очень часто в пользу удобной логистики. Поэтому аккаунт в Яндекс.бизнес у нас тоже обновляется.

Внешняя реклама. Во-первых, это фасад, покрашенный в желтый цвет. Во-вторых, это рекламный штендер на пешеходной дорожке и вывеска, которую можно увидеть издалека.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Сейчас многие бизнес-процессы работают эффективно, и школа функционирует без сбоев. Администратор проводит коммуникацию между лидами, клиентами и преподавателями. Наши ученики стабильно посещают занятия и довольны продуктом. Чтобы наращивать имидж компании, мы внедряем дополнительные услуги и развиваем отдельные проекты.

  1. Магазин гитар. Направление по гитаре очень популярно среди наших клиентов. К нам ходят дети, подростки, взрослые разных лет. И дополнительным продуктом в этом направлении я сделал магазин гитар. Это стандартные и бюджетные, но в тоже время качественные инструменты, которые идеально подходят для наших учеников.

Магазин располагается в зоне ожидания и всех наших новых друзей сразу переносит в творческую атмосферу. А если учесть, что у нас играет энергичная музыка и администратор вам обязательно предложить чайкофе, то интерес ко всем нашим продуктам возрастает.

Это направление мы планируем развивать увеличением ассортимента и повышением качества этого ассортимента. Чтобы со временем начать привозить более дорогие и всемирно известные бренды.

2. Летний музыкальный лагерь.

3. Ежегодные концерты

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
4
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
300

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
60
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

В 2023 году получили звание Социальный предприниматель

В 2023 году получили Благодарственное письмо от губернатора за вклад в предпринимательство Смоленской области

В 2023 году с октября по ноябрь ждем результатов о включении нашей компании в грантополучатели Социальных предприятий.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Частная музыкальная школа FORTE, г. Смоленск;

Количество клиентов за 2022 – 150 человек;

Количество преподавателей – 6 человек;

Услуги – Несколько видов абонементов, магазин гитар, детский лагерь, отчетные концерты

2023-2024 г — Поддержание нынешних темпов работы филиала в г. Смоленске, открытие точно такого же филиала в г. Брянске, упаковка бизнеса для франшизы, работа над узнаваемостью бренда путем реализации имиджевого маркетингового плана школы и личного бренда + продажа 2 франшиз

Количество членов команды проекта
6
Члены команды проекта

Евгений Костин — Директор, преподаватель гитары

Антон Пекарев — Преподаватель гитары

Юлия Приваленкова — Преподаватель вокала

Ольга Гомонова — Преподаватель вокала

Ирина Бакштеева — Преподаватель гитары

Анастасия Костина — Маркетолог

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
3000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Услуги от центра МОЙ БИЗНЕСvk.link/guitarschool67

Ссылки

Сайт проекта
Публикации о проекте
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Министерство инвестиционного развития Смоленской области. г. Смоленск, ул. Энгельса, 23г,

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ