Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Социальная миссия школы заключается в предоставлении возможности любому человеку заниматься музыкой в удобном темпе с приобретением сценического опыта и с получением максимально быстрых результатов.
Музыкальная школа FORTE – это частная музыкальная школа, в которой система обучения строится на желании максимально быстро получить результат. Хобби – основа интересного досуга в жизни каждого человека.
Именно поэтому наши ученики – это взрослые до 65 лет и дети от 6-и лет, которые просто хотят попробовать для себя что-то новое.
Формат занятий – индивидуальные уроки в профессиональных студиях под «присмотром» профессионального наставника.
А результат – это свободное музицирование в компании друзей или сольно.
Направления: гитара, вокал, фортепиано.Целевая аудитория школы Forte :
В школе есть авторская программа обучения, которая легко адаптируется под каждое музыкальное направление и каждого ученика, в зависимости от уровня владения навыком или инструментом.
У нас нет системы оценок и жестких дедлайнов с экзаменами. Всё потому, что мы стараемся в формате хобби, дать максимально качественное образование. Отсутствие экзаменов мы компенсируем отчетным концертом, в котором принимают участие 90% учеников школы (за исключением самых ранних новичков)
Концерты проходят 2 раза в год и обязательно «живьем» с группой профессиональных музыкантов, чтобы каждый получил новый опыт выступления на большой сцене и с настоящей группой.
В процессе взаимодействия с нашими учениками, мы решаем следующие задачи:
- развитие творческих способностей детей г. Смоленска;
- увеличение интеллектуальной загруженности ребенка в свободной форме;
- создание привлекательной локации для общения со сверстниками;
- возможность реализации творческого потенциала каждого ребенка.
Взаимодействие с нашими потенциальными клиентами происходит в основном в соц сетях. Упор мы делаем на группу ВК, яндекс-карты и внешнюю рекламу, которая актуальна именно для проходящих мимо людей.
Вот так выглядит наша группа ВК — https://vk.com/guitarschool67
Здесь можно понять как живет школа. Результаты учеников, мероприятия, новости и анонсы – всё тут. Соц сеть отлично показывает на что нужно сделать упор, что нравится людям, что им безразлично. Также благодаря таргету ВК мы порой просто напоминаем о себе всем соседям (таргет по улицам, которые находятся рядом с нами).
Через яндекс-карты тоже много обращений, потому что выбор в пользу дополнительных занятий для детей или хобби для взрослого очень часто в пользу удобной логистики. Поэтому аккаунт в Яндекс.бизнес у нас тоже обновляется.
Внешняя реклама. Во-первых, это фасад, покрашенный в желтый цвет. Во-вторых, это рекламный штендер на пешеходной дорожке и вывеска, которую можно увидеть издалека.
Сейчас многие бизнес-процессы работают эффективно, и школа функционирует без сбоев. Администратор проводит коммуникацию между лидами, клиентами и преподавателями. Наши ученики стабильно посещают занятия и довольны продуктом. Чтобы наращивать имидж компании, мы внедряем дополнительные услуги и развиваем отдельные проекты.
Магазин располагается в зоне ожидания и всех наших новых друзей сразу переносит в творческую атмосферу. А если учесть, что у нас играет энергичная музыка и администратор вам обязательно предложить чайкофе, то интерес ко всем нашим продуктам возрастает.
Это направление мы планируем развивать увеличением ассортимента и повышением качества этого ассортимента. Чтобы со временем начать привозить более дорогие и всемирно известные бренды.
2. Летний музыкальный лагерь.
3. Ежегодные концерты
В 2023 году получили звание Социальный предприниматель
В 2023 году получили Благодарственное письмо от губернатора за вклад в предпринимательство Смоленской области
В 2023 году с октября по ноябрь ждем результатов о включении нашей компании в грантополучатели Социальных предприятий.
Частная музыкальная школа FORTE, г. Смоленск;
Количество клиентов за 2022 – 150 человек;
Количество преподавателей – 6 человек;
Услуги – Несколько видов абонементов, магазин гитар, детский лагерь, отчетные концерты
2023-2024 г — Поддержание нынешних темпов работы филиала в г. Смоленске, открытие точно такого же филиала в г. Брянске, упаковка бизнеса для франшизы, работа над узнаваемостью бренда путем реализации имиджевого маркетингового плана школы и личного бренда + продажа 2 франшиз
Евгений Костин — Директор, преподаватель гитары
Антон Пекарев — Преподаватель гитары
Юлия Приваленкова — Преподаватель вокала
Ольга Гомонова — Преподаватель вокала
Ирина Бакштеева — Преподаватель гитары
Анастасия Костина — Маркетолог
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций