«Супер ум» — секрет успешной учебы

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Кавказский
Субъект Федерации
Кабардино-Балкарская Республика
Город
Нальчик

Информация об организации

Название
Центр развития «Супер Ум»
Год создания
2017
Руководитель
Муссаева Лариса Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Муссаева Лариса Владимировна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Проект направлен на устранение пробелов в знаниях и в обучении, повышение уровня знаний, развитие навыков, необходимых для эффективного и успешного усвоение школьной программы, раскрытие потенцияала, обеспечение качественного и всестороннего развития здоровых детей и детей с отклонениями в развитии, проживающих на территории КБР. 

Краткое описание

В данном проекте представлены ииновационные методики обучения и развития детей, авторские программы, позволяющие повысить успеваемость, а так же работать над конкретными порблемными аспеками, учитывая индивидуальные способности каждого здорового ребенка и детей с отклонениями в развитии.

Все эти проблемы и задачи успешно решают педагоги центра «Супер Ум», используя инновационные методы обучения. Так же в центре по инновационным методикам занимаются дети с отклонениями в развитии. 

Целевая аудитория
Дети, проживающие в КБР в возрасте 3-16 лет и их родители.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Внедрение инновационных методов развития детей КБР возраста 3-16 лет

2. Создание поддерживающей и стимулирующей обучающую среды: обеспечение комфортных условий для обучения, наличие необходимых учебных материалов и ресурсов, использование разнообразных методов и подходов к обучению.

3. Индивидуализация обучения: учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, его уровня знаний и навыков.

4. Активное вовлечение детей в обучающий процесс: стимулирование интереса и любознательности, поощрение их активности, поиск и использование практических и интерактивных методов обучения.

5. Развитие критического мышления, поощрение аналитического и творческого мышления, умения решать проблемы, принимать решения и вырабатывать собственные идеи.

6. Постоянное профессиональное развитие педагогов: обновление знаний и навыков, изучение новых методов и подходов, обмен опытом и саморазвитие для обеспечения качественного обучения детей.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

В центре развития «Супер Ум» бесплатно устраиваются тематические праздники, мастерклассы, соревнрвания. Дети участвуют в различные олимпиадах. 
для детей из малоимущих детей и детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, действует скидка 50%, некоторые занимаются бесплатно. 

Центр располагается в месте с высокой транспортной доступностью. Занятия могут посещать дети с особенностями развития. Индивидуальный подход и подбор удобного расписания занятий. Доступные цены. 

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В центре применяются инновационные методики обучения:

1. Таблица умножения за 5 дней — собственная авторская разработка. Дети выучивают ТУ с нуля за 5 дней. 

2. Состав числа за 15 дней - собственная авторская разработка, благодаря которой дети запоминают состав числа за 15 дней.

3. Скорочтение — авторская методика, направленная на улучшение качества чтения, развитие памяти, концентрации. 1 уровень-дети, не умеющие читать, всего 2 месяца начинают читать. 2 уровень-дети, умеющие читать в 3-5 раз улучшают поакзатели. 3 уровень-скорочтенцы, (1 стр А4 за 60-70 сек). 

4. Ментальная арифметика — методика развития мозга посредством сверхбыстрого счета в уме. 

5. Гиперпамять - авторская методика развития памяти, в рамках которой дети учатся при помощи 25 мнемотехник быстро и эффективно запоминать тексты.

6. Стихомания — собственная авторская разработка. Дети быстро и эффективно выучивают стихотворения, получая культурное и духоное развитие, расширяется кругозор.

7. Каллиграфия — авторская методика по исправлению почерка. 

8. Догоняй-ка - повышение успеваемости в школе

Используется современное оборудование, позволяющее расширить возможности обучения.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
14
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2250

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
250
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

5 мировых чемпионов соревнований по ментальной арифметике. 
18 победителей Всероссийских соревнований по ментальной арифметике. 
1 победитель Всероссийской олимпиады по математике. 
4 призёра региональных  олимпиад по математике. 
По скорочтению: Максимальное количество слов — 278 слов ученик — 2 класса со 100% пониманием текста. 
3 победителя и 9 призёров региональных чемпионатов по шахматам. 
1 учащийся (13 лет) получил звание КМС по шахматам. 

1 учащийся — победитель Всероссийского чемпионата по шахматам 2022г. 
4 учащихся — 1 взрослый разряд по шахматам. 
6 учащихся — 2 разряд по шахматам. 

6 учащихся -3 разряд по шахматам. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Нет
Количество членов команды проекта
10
Члены команды проекта

Муссаева Лариса Владимировна — директор центра. 
Абдуллаева Динара Мухамедовна — администратор. 
Акхубеков Муслим Хаждаутович — преподаватель по шахматам. 
Нагоева Диана Руслановна — преподаватель по скорочтению. 

Уначева Русалина Ахмедовна — тренер по ментальной арифметике. 
Моисеева Виталия Михайловна — преподаватель по каллиграфии и подготовке к школе. 
Лакунова Карина Мухамедовна - преподаватель по декоративно-прикладному искусству. 
Забакова Танзиля Махтыевна — преподаватель по раннему развитию. 
Желдашева Инна Амирова — преподаватель по подготовке к школе и курса «Таблица умножения за 5 дней». 
Панфилова Тамара Альбердовна — преподаватель по курсам «Стихомания» и «Гиперпамять»
 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
2500000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Заемные средства — 500000р. 
Грантовые средства — 500000р. 
 

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Презентация проекта
Дополнительные материалы
http://

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ