Виртуальная энциклопедия

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Липецкая область
Город
Липецкая обл, г Липецк,

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Оникиенко Екатерина Юрьевна
Год создания
2018
Руководитель
Оникиенко Екатерина Юрьевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Оникиенко Екатерина Юрьевна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2018
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Повышение общего уровня знаний детей и молодежи об историко-культурном наследии России, формирование чувства гордости и преданности Родине, ценностного отношения к природе, развитие индивидуальных, интелектуальных качеств, с помощью внедрения инновационной и эффективной технологии виртуальной реальности в практику образования и просвещения, направленную на культурное, патриотическое, экологическое, нравственное и интеллектуальное воспитание.
Краткое описание

Проект «Виртуальная энциклопедия» дает возможность дошкольникам, школьникам, студентам и другим группам населения, в том числе людям с ограниченными возможностями (кроме инвалидов по зрению),  c помощью новой технологии виртуальной реальности, отправиться в космос, увидеть красивейшие места планеты, побывать внутри человеческого организма, переместится в годы Великой Отечественной войны и многое другое.

Демонстрация фильмов проходит во многих городах России через развитую сеть партнеров международной компании ООО «Альтаир Диджитал» на выездных показах. С 2018 года ИП Оникиенко Е.Ю. официальный партнер и представитель компании в городе Липецк. В каталоге компании более 125 научно-позновательных, образовательных фильмов строго ранжированных по возрастным категориям. Благодаря возможностям программного обеспечения, проведение синхронных показов, наши фильмы посмотрели более двух миллионов зрителей в России. Звук отдельно транслируется на акустическую систему, что создает эффект общего просмотра, чего не будет при использовании отдельно взятых устройств. Это дает зрителям возможность усваивать качественный материал в формате развлекательного образования.

   Компания удостоена отличительного знака «рекомендовано педагогическим сообществом», а так же лаурят национального конкурса «Золотой Меркурий» и многих других.

Целевая аудитория
Дошкольники, школьники, студенты и другие группы населения, в том числе люди с ограниченными возможностями (за исключением инвалидов по зрению).
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Это антискучно! Виртуальная энциклопедия — необычное и увлекательное дополнение к образовательной программе, которое стимулирует детскую любознательность, вызывает интерес к учебе и способствует общему развитию личности.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Мобильность. Выездные мероприятия предоставляются в детских садах, школах, колледжах, институтах, детских лагерях, развивающих центрах и на всевозможных массовых мероприятиях. Это дает зрителям возможность усваивать качественный материал в формате развлекательного образования даже в самых отдаленных местах нашей страны.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Одна из уникальностей данного проекта инновационность в передаче и получении информации с помощью технологии VR, группе людей, благодаря синхронному воспроизведению на 30 девайсах. В киноиндустрии существует проблема ограничения свободы зрителя в ходе киноповествования. Благодаря VR зрителю представляется небольшая власть, которая принципиально меняет саму концепцию повествования. Безусловно, при создании контента в 360 градусов, контроль повествования остается, но для зрителя создается ощущение свободы при просмотре фильмов. Наглядность VR практически полностью разрушают барьер телеэкрана с помощью полного погружения в кинофильм.

На нашем мероприятии, зритель видит живой образ,  проецируемый на 360 градусов, что создает эффект полного погружения. Зритель участник  происходящего и может «потрогать» предмет рассказа.

Большой плюс такого подхода — наглядность.  Дети легко усваивают новые знания и дальше  самостоятельно проявляет интерес к наукам.

Реализуется ли проект по франшизе
да

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
20000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
10000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Повышен общий уровень знаний детей и молодежи об историко-культурном наследии России, сформировано чувство гордости и преданности Родине, ценностность отношения к природе, развиты индивидуальные, интелектуальные качества.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
140 партнеров по России и в 11 странах мира.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
3000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Грант социального предпринимателя.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название

Управление экономического развития Липецкой области

Шипова Ирина Юрьевна, 

Заместитель начальника отдела,

телефон:+7 (4742) 22-19-11,  

эл.почта: ed@admlr.lipetsk.ru,

сайт: экономикалипецкаяобласть.рф

ЦИСС и НХП

Ковалев Евгений Юрьевич,

Начальник ЦИСС и НХП, 

телефон:+7 (4742) 37-13-82,

эл.почта: ciss@48mb.ru,

сайт: мойбизнес48,рф/about/ciss

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ