Студия для детей и взрослых «Веселая курица»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Калининградская область
Город
Калининград

Информация об организации

Название
ИП Шнайдер Роман Андреевич
Год создания
2019
Руководитель
Шнайдер Роман Андреевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Шнайдер Наталья Владимировна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Для детей:
Создать комфортную среду для всестороннего развития, с душевным и индивидуальным подходом к каждому маленькому человеку.

Для взрослых:
Место, в котором с уважением и трепетом отосятся к каждому клиенту, помогая подобрать направление для развития, повышения уровня знаний или просто для приятного время провождения.

Краткое описание

В нашей студии детям можно быть самими собой, мы обеспечиваем особое внимание и индивидуальный подход к каждому ребенку, к его особенностям, темпераменту и характеру.

Мы считаем, что каждый ребенок — уникальный, неповторимый и нуждается в тепле, принятии и понимании. Эту философию бережнопередаем каждому педагогу студии и следим за атмосферой в коллективах всех групп.
Пространство, где в одном месте собрано огромное количество направлений, 

Целевая аудитория

- Клиенты со средним заработком от 60000-70000 тыс. в месяц на семью;

- Средний возраст: 25-45 лет;

- Сегмент – средний и выше среднего;

- Клиенты с ценностями: индивидуальный подход, всестороннее развитие, экологичность.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

- квалифицированное качественное дополнительное образование;

- снижение нагрузки на образовательную систему региона за счет предоставления аналогичных направлений с меньшей численностью обучающихся в одной группе и превышающих по качеству;

 - большой спектр разнообразных качественных услуг в сфере дополнительного образования, собранных в одном месте;

- организация детей в возрсте от 1 года, школьников, подростков и взрослзых.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Взаимоотношения с клиентами

- ведение соц. сетей;

- система скидок от количества абонементов;

- скидки многодетным;

- «сарафанное радио»;

- персональная поддержка и связь;

- возможность оплаты материнским капиталом;

- возможность вернуть 13% за обучение.


Каналы сбыта:

- Прямые продажи – оплата наличными у Администратора или оплата на счет ИП;

- Новым клиентам через несколько дней занятий рассказываем, какие еще есть подходящие для их возраста занятия;

Социальное воздействие:

 

- дети с нарушениями и дефектами речи;

- многодетные семьи;

- мягкая адаптация детей;

- социализация и всестороннее развитие в одном месте;

- доступные цены;

- помощь в освоении образовательных программ;

- не принуждение к обучению, а моделирование ситуации, чтобы ребенок сам захотел;

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

- индивидуальный подход к каждому клиенту;

- малочисленные группы;

- целостное развитие личности ребенка;

- экологичность образования;

- теплая, душевная атмосфера;

- большой спектр предоставляемых услуг в одном месте.

В Феврале 2024 года будет 5 лет, как проект "Студия для детей и взрослых «Веселая курица» успешно развивается на территории Калининградской области.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
20
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
5
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

 ​​​1. Падение престижа творческих и педагогических специальностей  — представлены обучающие, творческие и спорт. направления;

2. Массовое угасание у детей художественно-творческого воображения – у нас разнообразные направления различной творческой направленности;

3. Нет разнообразия направлений в сфере доп. образования, собранных в одном месте – у нас более 25 напр-й;

4. Переполненность групп в детских садах, классов в школах, а так же групп, при реализации гос. проектов (например, «Умная продленка») – кол-во обучающихся в группах от 8 до 12;

5. Недоступность частного доп. образования для отдельных слоев населения – возможность оплаты мат. капиталом, скидки многодетным, от кол-ва абонементов, перерасчеты по болезни, «социальный сертификат»-в процессе;

6. Отсутствие условий для развития с самого раннего возраста – у нас — занятия мама и малыш, кратковременное пребывание от 1,6 до 3 лет;

7. Недостаток/отсутствие мест в продленке и школьных лагерях – организация «продленки» и каникул для школьников;

8. Несоответствие мест пребывания детей необходимым для этого требованиям - камеры, магнитный замок, матер-технич. база, детские санузлы, охрана

 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Сеть детских парикмахерских;
Ивент-агенство;

Сухой бассейн;

В процессе обсуждения условий — сеть семеных кафе, сеть магазинов детскиъ товаров.

Количество членов команды проекта
17
Члены команды проекта

Шнайдер Роман Андреевич — индивидуальный предприниматель

Шнайдер Наталья Владимировна — руководитель;

Герасимова Оксана Михайловна — воспитатель, педагог по обучению чтению;

Дудаль Наталья Владимировна- заведующая хозяйством;

Зазулинская Елена Олеговна — педагог по английскому языку;

Квон Татьяна Сергеевна — тренер по тхэквондо, судья федерации тхэквондо;

Кубракова Мария Владимировна — педагог по подготовке к школе, репетитор начальных классов;

Максименко Галина Викторовна — администратор;
Малкова Валентина Сергеевна — воспитатель, педагог по ментальной арифметике, скорочтени, каллиграфии, обучению чтению, подготовке к школе,

Некрсова Елена Борисовна — логопед-дефектолог;

Сараева Елена Петровна — педагог по изобразительному искусству и ДПИ;

Сунчалеева Ирина Васильевна — воспитатель, педагог по ментальной арифметике, скорочтени, каллиграфии, обучению чтению, подготовке к школе, Методист;

Сунчалева Яна Ринатовна — хореграф;

Тихомирова Анна Владимировна- учитель-логопед;

Худенко Юлия Николаевна — воспитатель;

Чеботина Виктория Олеговна — администратор;

Шумина Ольга Витальевна — педагог-психолог;

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
5000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

- лицензирование деятельности;

- отбор квалифицированного персонала;

 - личные идеи;

- консультация и помощь юриста для составления документации

Ссылки

Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Давала интервью газете «Новый караван», выпуск есть только в печатном варианте
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ