Детский центр скорочтения и ментальной арифметики «Маленький Оксфорд»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Хабаровский край
Город
Хабаровск

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Сафенкова Юлия Олеговна. Детский центр скорочтения и ментальной арифметики «Маленький Оксфорд»
Год создания
2018
Руководитель
Сафенкова Юлия Олеговна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Смирнова Марина Владимировна
Должность
Операционный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2018
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Делать вклад в развитие подрастающего поколения, помогать раскрывать потенциал ребёнка, используя увлекательные методики преподавания.

Краткое описание

Детский центр скрочтения и ментальной арифметики «Маленький Оксфорд».

Наши направления:

 — Дошкольная подготовка (Малыши от 3 лет)

- Обучение чтению
 — Ментальная Арифметика

- Скорочтение
 — Английский язык
 — Программирование
 — Репетиторство (1-4 классы)
 — Помощь с выполнением домашних заданий (1-4 классы)

«Маленький Оксфорд» сегодня — это:

  • 5 очных филиалов и онлайн-направление

  • Развитие франшизы (более чем в 50 городах России и стран СНГ)

Целевая аудитория

Родители, заинтересованные в развитии детей:

- занятые работой и не имеющие возможности помочь детям с домашним заданием/в учебе

- нацеленные на опережающее развитие

- преследующие цель «социализации» — дети на семейном обучении

- желающие показать ребенку все возможности, которые у него есть, и дающие выбор в поиске интереса для себя

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Центр решает одновременно проблем и задач, что, по нашему мнению, оказывает благотворное влияние на развитие страны в целом — мы помогаем растить умных, творческих, целеустремленных и деятельных личностей:

- удовлетворение индивидуальных потребностей детей в интеллектуальном развитии

- выявление детей, проявляющих выдающиеся спсобности, помощь в их развитии 

- формирование и развитие творческих способностей детей

- организация свободного времени

- преодоление трудностей в школе / опережающее развитие

- повышение мотивации в учебе

- поиск друзей и единомышленников

- помощь родителям и школе

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Достигается через:

- регулярный аудит

- повышение квалификации действующих педагогов

- обучения с привлечением сторонних специалистов

- самообразование сотрудников

- постоянные рост и развитие — совершенствование навыков и методик для обеспечения наилучшего результата

- привлечение государственных средств (гранты/субсидии)

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В своей работе мы активно используем собственные IT-проекты, для того чтобы повышать качество предоставляемых услуг, упрощать саму работу и повышать интерес и вовлеченность детей.

1. Онлайн-платформа для обучения сотрудников.

2. Онлайн-тренажеры по скорочтению и ментальной арифметике.

3. В связи с увеличившимся количеством филиалов и возросшим количеством клиентской базы, мы создали свою CRM-систему, которая позволяет оперативно актуализировать интерфейс и функции, чтобы полностью удовлетворять наши потребности и отказаться от использования сторонних платформ.

Онлайн-платыорма для обучения сотрудников, тренажеры и CRM-система — готовые платформы, которые активно используются в деятельности Центра.

Реализуется ли проект по франшизе
да

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
25
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
4
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
180
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

В 2022 году в Детском центре «Маленький Оксфорд» был организован внутренний резерв для поддержки талантливых деток — с его помощью родители смогли приобретать абонементы на занятия по сниженной стоимости (3 500 — 4 000 рублей вместо 5 500-6 600 рублей). 

На текущий момент около 70 детей уже получили поддержку из внутреннего резерва. Это позволило воспользоваться услугами Центра многодетным семьям, семьям с 1 родителем, семьям-иммигрантам (программа-переселения).

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Партнеры «Маленького Оксфорда»:

- Соляная комната «Соль-sity»

- Студия керамики ConClay

- Компания профессиональной косметики «ПримЭстетика»

- Студия детских праздников «Дом на Сенной»

Количество членов команды проекта
12
Члены команды проекта

1. Сафенкова Юлия Олеговна, соучредитель 

2. Смирнова Марина Владимировна, операционный директор

3. Филимоненко Милена Алексеевна, методист

4. Леонова Ариана Владимировна, HR

5. Игнатова Марина Сергеевна, тренер

6. Черина Татьяна Сегреевна, тренер

7. Паргевян Анна Гайковна, тренер

8. Кобилов Шероз Авдиманнонович, тренер

9. Мавлододова Шахноза Собирбековна, тренер

10. Ращупкина Наталья Федоровна, менеджер

11. Позднякова Любовь Геннадьевна, менеджер

12. Файдюк Ольга Викторовна, менеджер

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ