Год начала реализации
2011
Социальная проблема, решаемая проектом
Программа популяризации культурных мероприятий среди молодежи от 14 до 22 лет.
Краткое описание
Экскурсия в Степном кочевнике»Знакомство с Бурятией в этнокомплексе «Степной кочевник, Ацагат» В ходе экскурсии вы узнаете главные обычаи и традиции бурятского народа:
- Почему для для жилья в древности буряты выбрали юрту?
- Сколько стен может быть в юрте?
- Сколько частей имеет юрта?
- В какую сторону всегда смотрели двери юрты?
- Как встречали гостей в древности буряты?
- На каком транспорте приезжали буряты в древности друг к другу в гости?
- Как правильно нужно заходить в юрту, какие правила существовали в древности?
- Что подают за столом буряты в первую очередь дорогому гостю?
- Что дарили буряты при встрече гостю?
- Кто привязывает коня к коновязи выше: женщина или мужчина?
- Какой замок стоит на двери юрты?
- Где находится в юрте луч солнца в полдень?
- Три основы семьи кочевников: папа, мама, и ?
- Сколько колен в своей родословной должен знать бурят?
- Почему носы бурятской обуви загнуты наверх?
- Кто построил дацан (буддийский монастырь) в Санкт-Петербурге?
- Что значит «Шагай Наадан»?
- Самый популярный танец в Бурятии?
- Сколько видов животных было у бурят во дворе, почему они считаются священным
- Сколько защипов делают при лепке буузы?
- Сколько горбов у верблюдов в Степном Кочевнике
Дополнительно: Почему именно в Степном кочевнике находится единственная в мире постоянно действующая галерея мирового этнофотографа Александра Химушина?
Начало групповых экскурсий в 10:00 в этнокомплексе «Степной Кочевник», окончание в 13:00
Стоимость билета на экскурсию 1 500 ₽ ( в стоимость включен мастер класс лепки бууз)
Количество человек в группе: минимум 14.
Целевая аудитория
Молодежь от 14 до 22 лет.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
За 18 лет работы мы сформировали свои внутренние традиции: любить и беречь природу родной Бурятии и Байкала; быть надежным партнером и исполнителем своих обязательств; постоянно повышать свой профессиональный опыт и продвигать имидж Бурятии на рынке туризма! Мы просто умеем и любим работать!
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Взаимодействие происходит на коммерческой основе, но со скидкой или с привличение спонсоров, что дает возможность реализовывать проект. ЦА — молодежь от 14 до 22 лет.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Мы единственная коммерческая организация в туризме Бурятии, принимающая детей по Пушкинской карте.
Реализуется ли проект по франшизе
нет