Год начала реализации
2023
Социальная проблема, решаемая проектом
- Украсить город, сделать его привлекательнее для туристов и самих жителей.
- Привлечь внимание к проблеме эстетики городской жизни.
- Предоставить заинтересованным людям возможность реализовать свои творческие побуждения.
- Воспитать бережное отношение к городским строениям у взрослых жителей и детей.
- Дать возможность руководителям коллективов устраивать интересные мероприятия по тимбилдингу.
- Создать интересные авторские туристические программы для локальных турагентств.
- Дать возможность жителям города гордиться своей малой родиной и участвовать в его развитии.
Краткое описание
Проект «Я был здесь» — воплощение идеи художника Леонида Шипина и направлен на украшение города Шуя панно из мозаики. Особенность проекта в том, что любой желающий может принять в нем участие – в качестве создателя панно на мастер-классе, в качестве волонтера и мецената, в качестве художника, создающего проект или эскиз и владельца здания, в качестве организатора тур-активности для гостей города или самого туриста, желающего оставить свой эстетичный след на фасаде посещенного им места. «Рикорда» взяла на себя работу по запуску и продвижению идеи художника: разработала сайт, оформила группу в сети «Вконтакте», распространила информацию среди заинтересованных сообществ, организовала съемку телекомпанией «Барс», наладила взаимодействие с владельцами зданий и волонтерами.
Целевая аудитория
- Художники и люди с художественным образованиям в качестве авторов и создателей эскизов.
- Участники мастер-класса по созданию мозаики — все желающие жители города Шуи и гости города, туристы.
- Владельцы зданий, которые выдают разрешение на украшение своего фасада.
- Руководители коллективов, которые организуют мастер-классы в качестве мероприятия по тимбилдингу.
- Туристические агентства, которые могут выступить авторами туристических программ для гостей города и области.
- Волонтеры — любой желающий оказать помощь проекту и принять в нём участие.
- Административные органы власти и все жители города, которые получают возможность любоваться возрождением мозаик на фасадах городских зданий.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Проблемы
- Непривлекательный вид городских зданий.
- Недостаточное число точек притяжения, представляющих интерес для гостей области.
- Потребность гостей города (туристов) сохранить память о путешествии.
- Потребность в мероприятиях по тимбилдингу, т. е. направленных на сплочение рабочих коллективов.
- Потребность жителей сделать вклад в развитие своего города, сделать его привлекатльнее внешне, гордиться своим городом.
- Потребность жителей и гостей города в творчестве.
Решение
- Украсить фасады мозаичными панно, созданным по эскизам художников.
- Привлечь жителей и гостей города к созданию творческих проектов.
- Привлечь руководителей коллективов к организации мастер-классов по созданию мозаичных панно.
- Привлечь владельцев зданий для выделения фасадов под мозаичные панно.
- Привлечь туристические агентства для создания программ для гостей города — участие в мастер-классах по созданию мозаик, которые будут установлены на фасадах посещенного города.
- Привлечь спонсоров для покупки материалов (смальты).
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Для достижения доступа к участию в проекте:
- создана группа в социальной сети «Вконтакте», максимально полно заполнена, публикуются тематические посты;
- осуществлено первичное продвижение группы — привлечены заинтересованные подписчики за счет публикации постов в партнерских сообществах; организована съемка сюжета телекомпанией «Барс»;
- создан сайт и проведена его поисковая оптимизация, чтобы можно было найти проект по поисковым запросам;
- проводится освещение проекта среди целевой аудитории собственными силами (бизнесмены, турагентства, владельцы зданий).
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Уникальность проекта в том, что он
- реализует добровольческие намерения по украшению города мозаикой, прежде подобные решения создавались только силами строительных компаний и довольно давно (известны советские мозаики в стиле конструктивизма и советского реализма);
- объединяет разные группы людей общим делом;
- реализует потребность людей в творчестве.
Реализуется ли проект по франшизе
нет