Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
1. Недостаточная сформированность иноязычной коммуникативной компетенции у взрослых препятствует взаимодействию с международными партнерами, приводит к сложностям при путешествии, выходу на международный рынок и т. д.
2. Недостаточная сформированность иноязычной коммуникативной компетенци у школьников, вызванная противоречиями между высокими требованиями ФГОС и реальным уровнем владения английским языком у школьников.
3. Недостаточный уровень владения английским языком, а именно владение иноязычной терминологической комепетенцией у специалистов области медицины и фармации, низкий уровень которой вызывает затруднение понимание иноязычной литературы по специальности, что препятствует получение новых знаний в данной области.
1. Формирование групп не только по возрасту, но по уровню владения английским языком.
2. Небольшие группы по наполняемости.
3.Использование только современных УМК, дидактических материалов, различного рода наглядностей, новых компьютерных технологий, различного рода приложений, фасилитирующих восприятие материала.
4. Современные программы, утвержденные министерством образования Ставропольского края.
5. Возможность налогового вычета со стоимости курса обучения.
6. Использование инновационных методов и приемов преподавания.
Руководитель школы – кандидат педагогических наук, автор более 25 учебных и научных работ. Теоретические исследования автора активно внедряются в практику обучения английскому языку в школе English Academy, а именно — работа по авторскому учебному пособию для специалистов медицины и фармации, оптимизирующему усвоение английского языка на должном уровне.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций