Иммерсивное шоу «Выражая себя»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
г. Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург

Информация об организации

Название
Санкт-Петербургское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»
Год создания
2001
Руководитель
Маликов Александр Сергеевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Удалова Валентина Евгеньевна
Должность
Руководитель проектов

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Вдохновить молодежь 14-35 лет, проживающую в Санкт-Петербурге, на избавление от боязни выражения эмоций, чувств и мыслей у путём реализации не менее 10 показов иммерсивного шоу «Выражая себя» на не менее 2500 зрителей в период с 1 апреля 2023 года по 31 декабря 2024 года.
Краткое описание

Иммерсивное шоу “Выражая себя” является проектом, совмещающим в себе экспрессивные театрализованные действия с элементами взаимодействия со зрителями, импровизации, хореографическими номерами, авторской музыкой и эмоциональными стихотворениями.
Проект направлен на то, чтобы призвать молодёжь 14-35 лет бороться с боязнью выражения своих идей, эмоций, чувств и мыслей. Ведь часто люди имеют свой скрытый потенциал, который бояться в себе открыть; имеют самые передовые замыслы и возможности, способные изменить этот мир.
Представление основано на самом масштабном литературном противостоянии начала ХХ века между поэтами Владимиром Маяковским и Сергеем Есениным. Но действительно ли это было противостояние? Они являлись лидерами мнений и собирали вокруг себя сообщества людей, объединенных светлыми идеями того времени.
В шоу мы объединяем молодежь ХХ и XXI века. Эмоции, мысли и чувства, которые будут выражают артисты, показывая становление поэтов в обществе, достижение их целей, побуждают публику поучаствовать в самом действии и раскрыться этому миру с разных сторон.

После каждого показа осуществляется живой диалог с артистами шоу и приглашенным экспертом, диалогом-дискуссией со зрителями и обсуждением главных аспектов и проблем, на решение которых направлен проект.

Уникальность проекта: https://vk.com/wall-219826543_176

Целевая аудитория

Проект направлен на молодежь возраста 14-35 лет из Санкт-Петербурга, имеющую боязнь выражения своих эмоций, чувств и мыслей, в количестве не менее 2500 человек.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Подробнее о решаемой проблеме, задачах, решаемых в рамках развития страны и предварительно проведенном социологическом опросе среди молодёжи Санкт-Петербурга: https://goo.su/fQFAqK
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость достигается за счет грантовых средств [1], поддержки партнеров ( в т. ч. в рамках муниципального и федерального бюджета) по предоставлению мест репетиций и выступлений, методической, информационной и организационной поддержки.

Целевая аудитория абсолютно бесплатно получает доступ к посещению иммерсивного шоу за счет поддержки проекта партнерами.

В данный момент проект находится в поиске спонсоров для оплаты работы актеров.
SWOT-анализ по проекту: https://goo.su/s0Yjj

1. Победа в конкурсе грантов от Росмолодежь (проект на стр. 19, №342)

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В рамках проекта уже полностью готова иммерсивная постановка; проведено 5 успешных показов на площадках Санкт-Петербурга на 503 зрителя.
Инновационная составляющая проекта: https://vk.com/wall-219826543_176

Этапы реализации проекта: https://goo.su/8IDaJK

О сценарии и репетициях: https://goo.su/dWQLz

Отзывы зрителей: 

1. https://goo.su/u8Sh2i

2. Раздел «Обсуждения» официальной группы проекта.

Рецензия: https://goo.su/kUlk

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
503

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
503
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

1. Санкт-Петербургский государственный университет

Эквивалентная сумма поддержки от партнера проекта: 82 700 р

  • Предоставление помещений (150 кв. м) для проведения мероприятий и репетиций с оплатой коммунальных услуг, услуг по содержанию помещений, работы сотрудников, обслуживающих здание, — 36 000 руб.
  • Техническая и административная поддержка мероприятий — 20 000 р.;
  • Предоставление и обслуживание оборудования для показов (микрофоны, компьютер, аудиосистема, проектор) — 5 000 руб.;
  • Предоставление расходных материалов и канцелярии: картридж для лазерного принтера, цветной, 4 шт. — 11 700 руб. Информационная поддержка:

Освещение мероприятий проекта на сайтах и в официальных сообществах (vk.com/media_center_spbgu, vk.com/spb1724) – 10 000 р.

2. Корпоративная академия Госкорпорации «Роскосмос» 

Информационная и методическая поддержка. Перспективы и планы на предоставление материальной поддержки и сувенирной продукции после предоставления анализа данных результатов опроса зрителей в ходе реализации проекта к 21 сентября 2023 года.

3. Эксперт в области психологии — Малыхина Наталья Викторовна.

Методическая и информационная поддержка при составлении сценария и социологического опроса. Эквивалентная сумма поддержки от партнера проекта: 108 000 р

● 38 часов методических созвонов — 108 000 р

Рекомендательное письмо: https://drive.google.com/file/d/1x4vJMXXNd9Zce0g1x2dpUGLPrWjPTo63/view

4. Эксперт в области психологии — Назаров Даниил

Организационная поддержка, помощь в проведении двух диалогов-дискуссий со зрителями.

Эквивалентная сумма поддержки: 6 000 р.

Служебная записка: https://drive.google.com/file/d/1LiWo2dTfIFntZfxVdhugU7MmOpdlVBCQ/view?usp=drivesdk

5. Дом молодежи Московского района Санкт-Петербурга «Пулковец». 

Организационная и материальная поддержка.

Предоставление помещения и технического оборудования для проведения мероприятия.

Эквивалентная сумма поддержки от партнера проекта: 60 800 р

● Аренда оборудованного концертного актового зала на 9 дней по 7 часов — 58 000 р

● Информационная поддержка в сообществе vk.com/dmpulkovec с 4.6 К подписчиков – 2800 р

Письмо поддержки: https://drive.google.com/file/d/154VwXDqDJq8_ufW9HMUtAK9KHJhQCOZQ/view

6. Дом молодежи «Купчино»

Предоставление площадки для выступлений и репетиций, а также информационная поддержка.

Эквивалентная сумма поддержки от партнера проекта — 16 300 р

● Аренда оборудованного концертного актового зала на 2 дня по 7 часов — 13 300 р

● Информационные посты в сообществе

https://vk.com/domik _frunz

с анонсом мероприятия (2 шт) с 7.2 К подписчиков – 3000 р

Письмо поддержки: https://drive.google.com/file/d/1R9C2ckegDIP5wXIOm7_NTsqzq7sdhEKw/view?usp=drivesdk

Количество членов команды проекта
16
Члены команды проекта

Анкеты участников команды проекта: https://goo.su/ocxS

Участники команды (актеры + организаторы): 

1. Кулаков Дмитрий Александрович — организатор шоу.

  • Арт-директор.
    Функционал арт-директора включает в себя функционал директора по PR и связью с общественностью, директора по персоналу, руководителя отдела аналитики.
  • Артист шоу-балета.
  • Амбассадор проекта — популяризация проекта в социальных сетях.

2. Вереш Николь Павловна — организатор шоу.

  • Занимается подготовкой и проведением мероприятий развлекательного и делового характера, командообразованием
  • Постановщик танцевальных номеров; части сцен, связанных с актерской игрой.
  • PR-менеджер. Оформление и редакция резюме, подбор участников проекта.
  • Контент-менеджер. Создание медиаплана для социальных сетей.
  • Графический дизайнер. Создание логотипа, шаблонов для резюме, оформление и создание шаблонов для постов в ВКонтакте.
  • Артист шоу-балета. Исполнение танцев. Артистка второстепенной роли (Лиля Брик).
  • Копирайтер. Написание постов для сообщества в социальной сети ВКонтакте.

3. Рыженкова Екатерина Игоревна — организатор шоу.
• Координатор методических сборов.
• Сценарист. Создание сценария иммерсивного шоу
• Постановщик. Руководит сценическим оформлением, осуществляет постановку сцен, корректирует игру актеров.
• Специалист по связям с общественностью.
• Поиск партнеров и закупка
необходимых ресурсов для реализации проекта.
• Артистка второстепенной роли и ведущая диалога-дискуссии.

4. Лозовский Илья Сергеевич

  • Артист. Участник шоу-балета. Создание атмосферы и сценического реквизита, отражающих суть той или иной сцены.
  • Актер. Играет Анатолия Мариенгофа и Владимира Шершеневича.
  • Хореограф. Постановка танцев и корректировка их техники.
  • Координатор созвонов с партнерами проекта.

5. Шумилов Станислав Максимович

  • Звукорежиссер
  • Композитор и автор песен
  • Актер
  • Исполнитель песен
  • Участник шоу-балета
  • Постановщик бальных танцев

6. Байрит Милена Владимировна

  • Артистка шоу-балета. Играет Айседору Дункан.

7. Исакова Нилуфар Саидовна

  • Артистка шоу-балета
  • Реализатор реквизита

8. Фирсов Михаил Александрович 

  • Артист шоу-балета
  • Копирайтер
  • Специалист по связям с общественностью

9. Усманова Эльвина Ильдаровна

  • Звукорежиссер
  • Исполнительница песен
  • Светорежиссер

10. Шпитцер Максимилиан Даниель

  • Актер главной роли. Играет Владимира Маяковского.

11. Чепурнов Лев Альбертович

  • Актер главной роли. Играет Сергея Есенина.

12. Тестов-Вороватов Егор Андреевич

  • Технический специалист

13. Карагодин Борис Дмитриевич

  • Сценарист

14. Одинцова Екатерина Васильевна

  • Актриса. Играет Галину Бениславскую.
  • Хореограф-постановщик

15. Дмитриева Мария Валерьевна 

  • Фотограф
  • Видеограф
  • Контент-менеджер

16. Удалова Валентина Евгеньевна — руководитель проекта. 

  • Арт-директор. Функционал арт-директора включает в себя функционал директора по PR и внешним сотрудничествам, директора по персоналу, руководителя отдела аналитики, финансового директора.
  • Режиссер-продюсер. Осуществляет идейно-художественный и организационно — финансовый контроль над постановкой иммерсивного шоу. Принимает активное участие в подборе актеров, технического персонала. Осуществляет постановку иммерсивного шоу.
  • Контент-менеджер. Создание медиаплана и контента для социальных сетей.
  • Дизайнер эмоций. Создание необходимой обстановки во время репетиций.
  • Графический дизайнер. Редакция и подбор цветовой гаммы, стилистики проекта.

Среди артистов шоу есть граждане Беларуси и Узбекистана. Команда является межнациональной. Проект косвенно также направлен на укрепление дружбы народов.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
2089150
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Ресурсы от партнеров проекта во вкладке «Наличие партнеров» + собственные ресурсы команды проекта и организации.

Смета реализованных и практически реализованных средств.

• Человеческие ресурсы

• Временные ресурсы

• Интеллектуальные ресурсы

• Репетиционная одежда и её стирка

• Энергетические ресурсы

• Камера Nikon d610

• Расходы на связь

• Рамка в стиле роккоко, косметика, часть одежды для выступлений, деревянный планшет и так далее- те материальные ресурсы, которые уже имелись в наличии и пользовании у участников проекта, поэтому стоимость этого не рассчитываем.

Примечание:

1) Сумма, подсчитанная без учета человеческих ресурсов: 739 150 р

2) Сумма, подсчитанная с учетом человеческих ресурсов: 2 089 150 р

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Купчино.

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ