Международная школа программирования «Кодики»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Уральский
Субъект Федерации
Ямало-Ненецкий автономный округ
Город
Муравленко

Информация об организации

Название
Храброва Оксана Сергеевна
Год создания
2019
Руководитель
Храброва Оксана Сергеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Храброва Оксана Сергеевна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Дать детям качественное образование, которое не только повлияет на их настоящее, путем улучшения успеваемости в общеобразовательной школе, но и повлияет на их будущее, где они смогут стать успешными и высокооплачиваемыми специалистами — мастерами своего дела. Через обучение в школе программирования мы занимаем детей полезным и интересным делом, что положительно влияет на общество в целом, так как обучаясь, дети с каждым днем становятся лучшей версией себя.

Достигнуть этой цели планируется благодаря авторской линейке курсов, разработанной на 9 лет обучения.

Краткое описание

«Кодики» – это международная школа программирования, в которой дети от 6 до 18 лет раскрывают свои таланты, воплощают мечты и осваивают IT-профессии будущего. Мы оказываем услуги по дополнительному образованию детей в области программирования для общего развития детей, их последующей профориентации и начальной подготовки будущих работников в сфере информационных технологий. 

Целевая аудитория

1-ая категория ЦА: Мамы среднего возраста (35+), ведущие специалисты, предприниматели, фрилансеры, которые обеспокоены количеством проводимого их ребёнком времени за компьютером и гаджетами. Хотят перенаправить интерес в полезное русло;

2-ая категория ЦА: Родители, которые работают в сфере IT и хотят, чтобы их ребенок в этом развивался;

3-я категория ЦА: Подростки, которые пробовали себя в программировании и хотят учиться чему-то новому, интересующиеся компьютерными играми и технологиями, обучающиеся в кружках робототехники. Дети, понимающие степень важности технологий в современном мире и осознающие масштаб конкуренции среди специалистов IT-специальностей. 

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Уже через 5-10 лет программирование будет просто необходимым навыком для современной жизни. Наша организация воспитывает новое поколение в IT, чтобы увеличивать уровень квалифицированных специалистов в городе, регионе и стране.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Положительная репутация среди действующих клиентов (более 97% положительных отзывов на картах и более 3000 отзывов от родителей и учеников, которые мы собираем еженедельно) позволяет привлекать к нам через каналы продвижения лояльную аудиторию.

На сайте Школы клиент может ознакомиться с линейкой курсов, разработанной на 9 лет обучения, что дает понимание комплексного подхода в нашей деятельности. По указанному в картах номеру телефона клиент может получить консультацию менеджера о всех продуктах школы, выбрать интересующее его направление, удобное время посещения.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Один из основных инструментов в нашей Школе — IT-платформа, разработанная нами специально для обучения детей и проведения уроков. В рамках этой платформы ребенок может не только выполнить домашнее задание, но и посмотреть конспекты предыдущих уроков, чтобы освежить память и повторить ранее пройденный материал. 
Реализуется ли проект по франшизе
да

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
13
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2500

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Проблема и эффект для 1ой категории ЦА: В России 88% детей в возрасте от 7 до 10 лет уже имеют собственный смартфон или планшет и активно используют гаджеты в своей повседневной жизни. В старшем возрасте эта статистика приближается к 100%. Благодаря занятиям в нашей Школе, происходит развитие не только навыков программирования, но и снижается «негативный» интерес к гаджетам и компьютерным играм. Ребёнок перестает бездумно потреблять предложенный ему контент в социальных сетях и других онлайн-площадках, больше задается вопросами «как это сделано?» и стремиться разобраться в устройстве того или иного IT-продукта.

Проблема и эффект для 2ой категории ЦА: Чтобы развиться в сфере IT, нужно определиться с направлением. Именно на это направлена наша ИТ-профориентационная линейка курсов, рассчитанная на 9 лет обучения ребенка.

Проблема и эффект для 3ей категории ЦА: В нынешних реалиях мало просто увлекаться IT-продуктами и программированием для поступления в специализированный учебные заведения. Чтобы быть конкурентным, необходимо иметь портфолио работ. Наши ученики создают портфолио из сайтов, игр и мобильных приложений еще в школьном возрасте. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Два года назад мы активно начали развивать направление франчайзинга, что позволяет нашим партнерам открывать филиалы Школы в других городах по всей России и за её пределами. Сегодня сеть нашей школы составляет 12 филиалов, что позволяет детям из многих регионов получать качественное IT-образование. 

Партнёрами проекта также выступают некоторые СМИ: Муравленко 24, так же у руководителя школы Храбровой Оксаны брали многочисленные интервью такие издания как: ВТБ «Ближе к делу», VC.ru, сайт «Бизнес успех» и многие другие.

Количество членов команды проекта
13
Члены команды проекта

Ксения — маркетолог;

Татьяна — управляющая офлайн сетью;

Екатерина — управляющая онлайн сетью;

Мария — менеджер;

Татьяна — методист;

Команда педагогов — 8 человек.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
50000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Финансовые ресурсы: изначально проект реализовывался на собственные средства, а позже путем спонсирования от грантовых конкурсов и вклада в развитие школы из суммы полученной выручки;

Человеческие ресурсы: в нашей школе трудятся 13 сотрудников, преподаватели проводят уроки с детьми, методист работает над улучшением методических материалов, а менеджер работает с родителями учеников;

Материальные ресурсы: каждый из филиалов школы оборудован современной техникой: ноутбуками, телевизорами, маркерными досками, всей необходимой мебелью. Полный комплект оборудования для обустройства класса обходится суммой около 800 000 рублей;

Технологические ресурсы: одним из методов обучения в нашей школе является проведение уроков с использованием IT платформы, которую мы разработали специально для обучения детей в нашей школе. Также при обучении детей мы используем телевизоры, ноутбуки и различное ПО, что необходимо для качественного и наглядного обучения очного и онлайн направлений.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название

1) Мой Бизнес ЯНАО, kva@mb89.rumb89.ru/

2) Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа, AVSoloveva@yanao.ru , do.yanao.ru/ 

3) Управление образования Администрации города Муравленко, uo@muravlenko.yanao.ruuomur.yanao.ru/

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ