Обучение иностранным языкам на основе содержания.

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Республика Хакасия
Город
Саяногорск

Информация об организации

Название
ИП Корытина Ирина Леонидовна, языковая школа «Lingua Centre Pro» («Лингва Центр Про»)
Год создания
1998
Руководитель
Корытина Ирина Леонидовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Корытина Ирина Леонидовна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
1998
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

-Формирование языковых навыков у учащихся, повышение интереса и мотивации к изучению иностранных языков ( английского, китайского, немецкого и испанского). 

-Расширение кругозора учащихся по гуманитарным и техническим наукам.

-Воспитание патриотов Родины с высокими моральными жизненными принципами.

-Привлечение подростков к изучению иностранных языков и помощь в профориентации и подготовке к экзаменам.

-Развитие интересов к изучению языков, литературе, музыке и искусству среди молодежи.

Краткое описание

Обучение иностранным языкам на основе содержания ( Content-based Instruction), с широким использованием геймификации и современных ТСО и УМК. Приоритетным в програмном обучении на основе содержания является патриотическое и эстетическое воспитание учащихся. Особое внимание уделяется подготовке ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.

Основными направлениями обучения на основе содержания являются история, литература и S.T.E.A.M.(естественные науки, технология, инженерия, искусство и математика).

Культурные мероприятия в рамках программы- неотъемлемая часть проекта.

Целевая аудитория

Дети в возрасте 7-17 лет, изучающие иностранный язык для успешной сдачи ВПР,ОГЭ и ЕГЭ.

Взрослые, изучающие язык в досуговом клубе.

Корпоративные клиенты предприятий республики Хакасия.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Совершенствование и оптимизация учебного процесса не быстрый процесс, как следствие, наблюдается определенная сложность у учащихся общеобразовательных школ в успешном овладении навыков иностранной речи. Кроме того, учащиеся находятся в классе с немотивированными одноклассниками, которые могут также создавать проблемы на уроках. Наша школа решает данные проблемы и показывает высокие результаты в республике.

Более того, в современном мире наблюдается тенденция к ослаблению контроля над детьми в семье,так как родители много время проводят на работе. Родители детей, обучающихся на наших курсах, чувствуют спокойствие за них, ведь ребята под чутким руководством нашего коллектива.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

-Регулярное прохождение курсов повышения кваллификации учителей.

-Качественное оказание образовательных услуг.

-Широкий спектр курсов от курсов для новичков до углубленного изучения языков.

-Использование двух критериев формирования групп: уровень фоновых знаний и возрастной.

-Целевая аудитория: школьники и взрослые.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект успешно работает 26 лет. Планируем усовершенствовать техническую базу в 2023 году на 100%.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
128
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Коллективу школы удалось привлечь к изучению языков детей, не проявляющих интереса к учебе, имеющих проблемы с учебой. Этим ребятам удалось улучшить оценки не только по английскому языку, но и в целом успеваемость в общеобразовательной школе.

Также есть примеры улучшения психологического состояния детей, которые проявляли признаки ассоциального поведения до посещения «Lingua Centre Pro». Теперь они часть дружного коллектива группы.

По результатам выпуска группы 2022-2023 года, 90% выпускников поступили на бюджетные места в ВУЗы, 50 % из них выбрали профессию «учитель» и, возможно, станут в дальнейшем педагогами в языковой школе.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
нет
Количество членов команды проекта
4
Члены команды проекта

Корытина Ирина Леонидовна- руководитель проекта, индивидуальный предприниматель, преподаватель и методист в «Lingua Centre Pro».

Сильчева Татьяна Дмитриевна — преподаватель в языковой школе «Lingua Centre Pro».

Елиас Кеннеди- преподаватель английского языка в «Lingua Centre Pro».

Логинова Татьяна Дмитриевна- волонтер, специалист по восточным языкам.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
10000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
нет

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название

Администрация Муниципального Образования «Город Саяногорск»

Министерство Экономического Развития республики Хакасия

Центр «Мой Бизнес»

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ