Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей, попавших в трудную
жизненную ситуацию, для становления и развития высоконравственного, творческого,
компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества, как свою личную,
осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в
духовных и культурных традициях многонационального народа РФ.
В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной
социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые
направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на
индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по
восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении
вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской
инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное
взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и
родительской общественности.
В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной
социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые
направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на
индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по
восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении
вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской
инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное
взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и
родительской общественности.
В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной
социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые
направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на
индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по
восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении
вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской
инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное
взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и
родительской общественности.
В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной
социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые
направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на
индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по
восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении
вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской
инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное
взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и
родительской общественности.м
В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной
социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые
направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на
индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по
восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении
вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской
инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное
взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и
родительской общественности.
В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной
социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые
направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на
индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по
восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении
вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской
инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное
взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и
родительской общественности.
В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной
социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые
направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на
индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по
восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении
вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской
инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное
взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и
родительской общественности.
В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной
социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые
направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на
индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по
восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении
вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской
инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное
взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и
родительской общественности.
В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной
социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые
направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на
индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по
восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении
вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской
инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное
взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и
родительской общественности.
В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной
социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые
направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на
индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по
восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении
вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской
инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное
взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и
родительской общественности.
В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной
социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые
направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на
индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по
восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении
вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской
инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное
взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и
родительской общественности.
Достижение результатов воспитания и социализации увеличит вероятность
появления эффектов воспитания, таких как формирование коммуникативной, этической,
социальной, гражданской компетентности обучающихся, становление их социокультурной
идентичности, овладение ими социально полезными видами деятельности, ориентированными
на сохранение, утверждение и развитие базовых национальных ценностей.
Умелое применение разнообразных педагогических технологий способствует
включению ребенка в образовательный и воспитательный процесс, помогает успешно
социализироваться. Стоит отметить, что деятельность по сопровождению обучающегося,
находящегося в трудной жизненной ситуации, включает в себя взаимодействие педагогов,
психолога, родителей.
Руководитель проекта- О. В. Алексеева
Воспитатель- Е. О. Кириллова
Логопед-Зайцева Т. А
Психолог-педагог- Михайлова О. Ф
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций