Воспитание и социализация несовершеннолетних в трудной жизненной ситуации.

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Ленинградская область
Город
Волосово

Информация об организации

Название
Полустационарное социальное отделение для несовершеннолетних ИП Алексеев А. А.
Год создания
2015
Руководитель
Александр Александрович Алексеев
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Алексеева Ольга Витальевна
Должность
Заведующая отделением

Информация о проекте

Год начала реализации
2016
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей, попавших в трудную

жизненную ситуацию, для становления и развития высоконравственного, творческого,

компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества, как свою личную,

осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в

духовных и культурных традициях многонационального народа РФ.

Краткое описание

В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной

социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной

ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые

направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на

индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по

восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.

Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении

вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской

инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное

взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и

родительской общественности.

В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной

социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной

ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые

направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на

индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по

восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.

Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении

вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской

инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное

взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и

родительской общественности.

В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной

социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной

ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые

направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на

индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по

восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.

Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении

вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской

инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное

взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и

родительской общественности.

В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной

социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной

ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые

направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на

индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по

восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.

Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении

вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской

инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное

взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и

родительской общественности.м

В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной

социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной

ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые

направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на

индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по

восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.

Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении

вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской

инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное

взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и

родительской общественности.

В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной

социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной

ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые

направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на

индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по

восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.

Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении

вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской

инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное

взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и

родительской общественности.

В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной

социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной

ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые

направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на

индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по

восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.

Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении

вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской

инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное

взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и

родительской общественности.

В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной

социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной

ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые

направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на

индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по

восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.

Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении

вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской

инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное

взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и

родительской общественности.

В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной

социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной

ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые

направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на

индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по

восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.

Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении

вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской

инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное

взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и

родительской общественности.

В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной

социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной

ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые

направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на

индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по

восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.

Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении

вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской

инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное

взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и

родительской общественности.

В проекте отражена работа по созданию оптимальных условий для успешной

социализации и интеграции в обществе детей, оказавшихся в трудной жизненной

ситуации, предполагающая комплекс социально-профилактических мер, которые

направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, на

индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности ребенка, мер по

восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.

Проектная деятельность предполагает создание у ребёнка ситуации успеха в решении

вопросов физического и нравственного совершенствования, развития детской

инициативы, формирование потребности в здоровом образе жизни, тесное

взаимодействие с семьёй, совместное участие в мероприятиях детей, педагогической и

родительской общественности.

Целевая аудитория
Нессовершеннолетние в возрасте с 3 до 18 лет и их законные представители.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Достижение результатов воспитания и социализации увеличит вероятность

появления эффектов воспитания, таких как формирование коммуникативной, этической,

социальной, гражданской компетентности обучающихся, становление их социокультурной

идентичности, овладение ими социально полезными видами деятельности, ориентированными

на сохранение, утверждение и развитие базовых национальных ценностей.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Нессовершеннолетние в возрасте с 3 до 18 лет и их законные представители.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Музыкотерапия, глинотерапия, танцевальная терапия, сказкатерапия, песочная терапия.стадия готовности 100%.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
300

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
35
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Умелое применение разнообразных педагогических технологий способствует

включению ребенка в образовательный и воспитательный процесс, помогает успешно

социализироваться. Стоит отметить, что деятельность по сопровождению обучающегося,

находящегося в трудной жизненной ситуации, включает в себя взаимодействие педагогов,

психолога, родителей.

Экономический потенциал и устойчивость

Количество членов команды проекта
4
Члены команды проекта

Руководитель проекта- О. В. Алексеева

Воспитатель- Е. О. Кириллова

Логопед-Зайцева Т. А

Психолог-педагог- Михайлова О. Ф

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
7000000

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
-
Публикации о проекте
-

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ