Туры для школьников «Классные» выходные на Байкале"

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Иркутская область
Город
Поселок Большое Голоустное

Информация об организации

Название
Кемпинг «Русское Подворье»
Год создания
2004
Руководитель
Евгения Сергеевна Здышева
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Евгения Сергеевна Здышева
Должность
ИП Здышева E. C,

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цель проекта — содействие развитию детско-юношеского образовательного туризма через организацию поездок детских школьных туристических групп по родному краю, знакомство в историей, культурой, природой родного края, ранняя профориентация подростков и развитие гражданской идентичности и самоопределения, развитие чувства патриотизма.

Мы предоставляем детям и молодежи возможность путешествовать бюджетно по род ному краю, общаться со сверстниками, получать в ходе путешествий полезные практические навыки и узнавать много интересных фактов о своем родном крае.

Краткое описание

Тур выходного дня для школьников в поселок Большое Голоустное  - это отличный способ провести время на свежем воздухе, активно отдохнуть и получить новые впечатления. В рамках тура школьники смогут посетить различные экскурсии, познакомиться с культурой и традициями родного края, а также принять участие в спортивных и развлекательных мероприятиях.

В кемпинге   созданы все условия для комфортного проживания и питания участников тура: 2-4х местное комфортное размещение, 4-5 разовое питание, детская и спортивная площадка, настольные игры, конференц-зал.  В программу 2 дневного тура «Классные выходные» включен квест по уникальным историческим локациям поселка Большое Голоустное, поход к уникальному Сухому озеру, состязания по традиционным бурятским видам спорта: стрельба из лука, перетягивание палки, спортивное ориентирование по компасу в тайге, школа безопасного поведения в тайге, мастер-класс «Как собрать рюкзак экологично», экоджогинг, вечерний круг с гитарой и кинопоказы фильмов о Байкале.

«Классные выходные» для школьников на Байкале — это возможность увидеть одно из самых красивых и удивительных мест в России. Школьники смогут посетить озеро Байкал, узнать о его истории и экологии, а также насладиться красивыми видами и активным отдыхом.

Целевая аудитория
 Школьники с 4 по 11 класс, молодежь до 18 -19 лет, студенты СУЗов.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

На уровне страны «Развитие детского туризма является одним из приоритетных направлений Национального проекта “Туризм и индустрия гостеприимства”. Этот проект направлен на создание условий для расширения возможностей детского туризма, повышение качества услуг в этой сфере и укрепление связей между поколениями.

 Также проект предусматривает создание системы поддержки и продвижения детского туризма на внутреннем и международном рынках, что позволит увеличить число российских детей, участвующих в туристических мероприятиях, и привлечь иностранных туристов для посещения российских детских туристических объектов.»

На уровне муниципалитета и региона: 

повышение престижности территории инструментами образовательного туризма, что будет препятствовать оттоку молодежи в другие регионы, усилению территориальной идентичности школьников ( Я — сибиряк, Я — иркутянин) и формирование желания остаться в своем регионе (Где родился — там и пригодился). 

Проект также способствует   повышению занятости местного населения,  повышению уровня доходов местных жителей, сохранение и развитие культурного и природного наследия поселка.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Широкий ассортимент услуг: мы предлагаем  туры и программы различных тематик в зависимости от возраста и образовательных целей , экскурсии и программы для школьников, что позволяет привлечь большое количество клиентов и снизить зависимость от конкретного направления или вида услуг.

Эффективное управление затратами:  оптимизация использования ресурсов и сокращение издержек.

  Сотрудничество с туроператорами, образовательными учреждениями и организациями помогает в  расширении клиентской базы, предоставлении дополнительных услуг и увеличении прибыли.

Профессионализм сотрудников: проходим отраслевое обучение, участвовали в составе региональной группы в туракселераторе «Классная страна»

Маркетинговая стратегия: Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии, включающей различные виды продвижения в социальных сетях, формирование лояльности и возвратности гостей.

 Целевая аудитория   включает в себя родителей, опекунов или учителей, ответственных за организацию внеклассных мероприятий и образовательных поездок для детей и подростков.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В качестве инновационной составляющей проекта туров для школьников можно выделить использование современных технологий, таких как виртуальная реальность или интерактивные панели, игровые механики, которые могут сделать школьные туры более интересными и запоминающимися для детей. Использование геймификации, квест-технологий, в ходе которых школьник  добывает знания, решает задачи и головоломки, погружается в тему.

 Использование принципов экономики впечатлений: вовлечение учащихся и  молодежи в проведение мероприятия, формирование WOW-впечатлений,   формирование бренда тура «Классные выходные» через создание конкретной продающей истории, мерчей и сувенирной продукции.

 Создание всесезонных проектов с дифференцированным туристическим продуктом для каждой целевой аудитории.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3800

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Социальные эффекты детского туризма многогранны. Во-первых, это развитие коммуникативных навыков детей, расширение их кругозора и получение новых знаний и впечатлений. Во-вторых, это укрепление здоровья детей, благодаря активному отдыху и занятиям спортом в рамках туристических программ. В-третьих, это формирование у детей уважения к культуре и традициям других народов, что способствует укреплению межнациональных связей. И наконец, детский туризм стимулирует развитие малого и среднего бизнеса, создавая новые рабочие места и увеличивая налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Туроператоры «Байкалика», «Порт Байкал», Клуб «Добрых Путешественников», Туроператор «Байкалкстрим», Туроператор «Путевкин и Ко», Туристический клуб «Койот», 
Количество членов команды проекта
2
Члены команды проекта

Здышева Евгения Сергеевна — руководитель проекта, гид-экскурсовод

Здышев Евгений Леонидович — юрист, правовое обеспечение проекта, договорная работа

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
2000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Грантовое финансирование  

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Агенство по туризму Иркутской области, Министерство экономического развития Иркутской области

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ