Год начала реализации
2016
Социальная проблема, решаемая проектом
Повышение патриотизма, интереса к истории России у школьников.
Создания комфортных условий для пенсионеров во время экскурсий. Расширение интектуального досуга для пенсионеров.
Создание онлайн экскурсий для малоподвижных людей и людей преклонного возраста.
Краткое описание
Проведения экскурсий по Волгограду и Волгоградской. Создание новый экскурсионных маршрутов.
Целевая аудитория
Молодые семьи, школьники и пенсионеры
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Увеличение туристической привлекательности Волгограда и Волгоградской области. Увеличение туристического потока.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Экскурсанты могут получить информацию об экскурсиях на страницах в социальных сетях (ВКонтакте и Телеграм), на сервисах Яндекс.услуги и Авито.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Создания новых экскурсионных маршрутов, квест экскурсии, использование радиогидов, проведение онлайн экскурсий.
Реализуется ли проект по франшизе
нет