Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
????Учим детей
???? быстро думать
????быть внимательными
????креативно мыслить
????запоминать, говорить, читать, считать
????Сервис для педагогов и детских центровРусскоязычные семьи с детьми 2+ в Нижнем Новгороде и мире (на онлайн занятия).
Семьи, кто
- считает, что «лучшие инвестиции — это вложение молока в ребёнка»;
- видит методологическое несовершенство текущей системы дошкольного, школьного образования;
- хочет развить способности мышления детей;
- желает развить у ребёнка конкретные навыки: счёт, чтение, мнемотехники, скорочтение, ментальная арифметика, подготовка к школе и прочие.
Проблема в том, что дети плохо читают, считают, концентрируют внимание, запоминают, делают выводы, обобщают, грамотно используют речь…
Развитием креативности в нашей стране перестали заниматься в 90-ее годы, а это единственное, где ПК не сможет заместить человека — созидательная деятельность.
Причин много. Основная — образовательные программы, «токсичная» окружающая среда. Мы учим детей учиться, передаём навыки работы с информацией и самостоятельного обучения, влюбляем в учёбу. Школа и семья не всегда учат этому детей.
Для дошкольников:
Раннее правополушарное развитие (2-6)
Ментальная арифметика (5+)
Подготовка к Школе (5-7)
Основы чтения (5-7)
ГиперСчёт (5+)
Для школьников:
ГиперВнимание (7-9)
ГиперМышление (7+)
Я-Исследователь (ТРИЗ — теория решения изобретательских задач) (7-9)
ГиперЧтение (7-9, 12+)
ГиперПамять (10+)
ГиперСчёт (5-7, 7+)
Красноречие (8+)
ГиперГрамотность (7+)
Количественные средние показатели изменений по результатам занятий по соответствующим курсам.
- концентрации внимания: + 50% (по Тулуз-Пьерону)
— память: +100% (слуховая, зрительная)
— чтение: скорость + 30% минимум, в среднем – x2 (с увеличением понимания +30% )
— креативные способности: +50% (тест Торренса)
— скорость счёта в уме: +100%
Кроме развития конкретных прикладных навыков в зависимости от курса,
значительно повышается эффективность работы мозга.
Результатом тренировок является развитие:
- концентрации внимания
— памяти
— скоростного фотографического чтения
— способностей решения нестандартных задач
— воображения и образного мышления
— творческого и интеллектуального потенциала
— интегральности мышления и интуиции
— осознанности в целом.
Детям становится проще учиться.
Дети верят в себя и становятся быстрее.
Дети становятся умнее (всех тестируем).
2 маркетолога
2 программиста
2 дизайнера-иллюстратора
2 SEO специалиста
1 администратор
тренеры в Нижнем Новгороде
множество временных подрядчиков юр. и физ. лиц
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций