СКОРОДУМ

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Нижегородская область
Город
Нижний Новгород

Информация об организации

Название
ИП Грошков Леонид Анатольевич
Год создания
2010
Руководитель
Грошков Леонид Анатольевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Грошков Леонид Анатольевич
Должность
CEO

Информация о проекте

Год начала реализации
2016
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Развить интеллект ребёнка до такого состояния, чтобы он задал себе вопрос о цели собственного существоания. 

В прикладном плане: развивать креативное и логическое мышление детей и взрослых с помощью разарботанных методологий, нейротехнологий гармонизации работы мозга и собственной онлайн-платформы с тренажёрами. 


 
Краткое описание

????Учим детей

???? быстро думать

????быть внимательными

????креативно мыслить

????запоминать, говорить, читать, считать

????Сервис для педагогов и детских центров

Сеть детских центров развития мышления с центром в Нижнем Новгороде.  

Развиваем мышление детей, базовые когнитивные навыки. Учим быстро думать, быть внимательными, креативно системно мыслить, запоминать, говорить, читать, считать. Повышаем эффективность работы мозга. Своя онлайн-платформа-тренажёр. Работаем с дошкольниками от двух лет, школьниками, студентами и взрослыми. Учим учиться, технологиям работы с информацией.
 
Целевая аудитория

Русскоязычные семьи с детьми 2+ в Нижнем Новгороде и мире (на онлайн занятия).

Семьи, кто

- считает, что «лучшие инвестиции — это вложение молока в ребёнка»;

- видит методологическое несовершенство текущей системы дошкольного, школьного образования;

- хочет развить способности мышления детей;

- желает развить у ребёнка конкретные навыки: счёт, чтение, мнемотехники, скорочтение, ментальная арифметика, подготовка к школе и прочие. 

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

   Проблема в том, что дети плохо читают, считают, концентрируют внимание, запоминают, делают выводы, обобщают, грамотно используют речь…
Развитием креативности в нашей стране перестали заниматься в 90-ее годы, а это единственное, где ПК не сможет заместить человека — созидательная деятельность. 


Причин много. Основная — образовательные программы, «токсичная» окружающая среда. Мы учим детей учиться, передаём навыки работы с информацией и самостоятельного обучения, влюбляем в учёбу. Школа и семья не всегда учат этому детей. 

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Услуга — занятия по развитию мышления с тренером в центре офлайн и онлайн через zoom.
Масшатбирование через франшизу и сдачу в аренду методик и сервиса — онлайн-платформы СКОРОДУМ.  
 
Курсы на 3-24 мес. 
 

Для дошкольников:
Раннее правополушарное развитие (2-6)
Ментальная арифметика (5+)
Подготовка к Школе (5-7)
Основы чтения (5-7)
ГиперСчёт (5+)

Для школьников:
ГиперВнимание (7-9)
ГиперМышление (7+)
Я-Исследователь (ТРИЗ — теория решения изобретательских задач) (7-9)
ГиперЧтение (7-9, 12+)
ГиперПамять (10+)
ГиперСчёт (5-7, 7+)
Красноречие (8+)
ГиперГрамотность (7+)


 



 
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Своя разработка — настраиваемая онлайн-платформа с 150+ тренажёрами по развитию мышления со статистикой и CRM. 
Разработанная методология, включающая в себя знания и опыт Западной и Восточной школы психологии, нейропсихологии, педагогики, медицины и прочих дисциплин, связанных с развитием мышления человека. Инновационный методологический подход чередования типов заданий во время учёбы, обеспечивающий высокую концентрацию внимания и высокую эффективность образовательной деятельности.   
Реализуется ли проект по франшизе
да

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
20000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
5000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Количественные средние показатели изменений по результатам занятий по соответствующим курсам.

- концентрации внимания: + 50% (по Тулуз-Пьерону)

 — память: +100% (слуховая, зрительная) 
 
 — чтение: скорость + 30% минимум, в среднем –
x2 (с увеличением понимания +30% )

 — креативные способности: +50% (тест Торренса)

 — скорость счёта в уме: +100% 


 

Кроме развития конкретных прикладных навыков в зависимости от курса,
значительно повышается эффективность работы мозга.


Результатом тренировок является развитие:

- концентрации внимания
 — памяти
 — скоростного фотографического чтения
 — способностей решения нестандартных задач
 — воображения и образного мышления
 — творческого и интеллектуального потенциала
 — интегральности мышления и интуиции
 — осознанности в целом.

Детям становится проще учиться.
Дети верят в себя и становятся быстрее.

Дети становятся умнее (всех тестируем). 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
100+ партнёров в НН в сфере детства (образование, секции, клиники, рестораны, музе и прочее). Делали совместный маркетинг. 
15+ партнёров-франчайзи.
50+ партнёров (b2b клиентов) независимых детских центров и репетиторов. 
   
Количество членов команды проекта
20
Члены команды проекта

2 маркетолога
2 программиста
2 дизайнера-иллюстратора
2 SEO специалиста
1 администратор
тренеры в Нижнем Новгороде 
множество временных подрядчиков юр. и физ. лиц  

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
30000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Есть один инвестор. Реинвестирование прибыли. 
 

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
nn.skorodu.com — сайт нижегородского офлайн центра. Штаб-квартира компании. 

vk.com/skorodum_com
www.instagram.com/skorodum_com/
www.youtube.com/channel/UCD_-6lL4LsdcnY4GeUXX-EA/featured 

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ