Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Цель проект — Экукурсия на фабрику стала в проект ДОРОЖНАЯ КАРТА ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА.
Чтобы каждый турист и каждый иностранный турист приезжающий на Территорию ДВ мог увидеть предложение об экскурсии на фабрику. Чтобы туристы могли приехав к нам на фабрику и в реальном времени увидеть российское производство, потрогать его пощупать и конечно увезти с собой частичку Дальнего Востока с носочками фабрики ЭВЕРНИТ. Т к на носочках нашей фабрики отображены Русские темы; Московский кремль, Русские храмы, Владивостокие мосты, чайки, ларги, рыбы, крабы, якоря, тигры и т д
Продукция фабрики на 70% это носочки с тем или иным дизайном о Приморье.
И наша Цель всех туристов Дальнего Востока обеспечить качественным, доступным по цене сувениром из ПРИМОРЬЯ.
И показать на деле, что в России, во Владивостоке вяжут и делают чулочно носочную продукцию качественно и красиво.
Проект Социальный туризм — Фабрика Эвернит занимается социальным туризмом больше 5-ти лет. Изначально фабрика находилась территориально в промзоне и экскурсии проводились но редко, крайне неудобно было приезжать людям и детям на фабрику.
Три года назад фабрику перевезли на ул. Русскую д. 94А, район завода Варяг.
И здесь конечно людям стало удобно к нам приезжать, да и специалисты которые проводят экскурсии стали более профессиональны в своих рассказах и мастерклассах
В настоящее время мы приглашаем на экскурсии на нашу фабрику детей от подготовительной группы до пенсионеров, т е все возрастные группы.
Конечно активно к нам приезжают дети с детских садов и дети с общеобразовательных школ, студенты.
Мы проводим экскурсии по производственных цехам, показываем и рассказываем сам процесс производства качественного российского носка. Конечно мы рассказываем и показываем из чего мы производим свою продукцию, Экскурсанты принимают участие в легких но интересных действиях- например- вывернуть на скорость носок, две команды соревнуются, кто больше навыворачивает носочков, взрослым и старшего возраста детям мы даем возможность погладить носки, на промышленном оборудовании.
Далее самое интересное — это мастер класс. Мастер классы проводят мастерицы с многолетним опытом проведения различных творческих действий. Наши мастера учат экскурсантов плести русские ковры, деревенские русские коврики, учат росписи на ткани, производству ковров и картин из пряжи. все изделия которые экскурсанты делают на фабрике — все производстся из материалов фабрики,
После проведения мастеркласса, все поделки Экскурсанты увозят с собой, мы проводим фотоссесию на память об Экскурсии, обязательно каждому дарим носочки с логотипом фабрики.
Данные экскурсии крайне востребовны у учителей среднеобразовательных школ, колледжей, лицеев, кадетских корпусов и школ.
Учителя, преподаватели трудов крайне заинтересованные в наших экскурсиях, т к в программе среднеоразовательных школ есть обязательное посещение российского производства, для приобщения детей к производственным процессам, для того чтобы дети в РОССИИ знали, что по мимол купи продай есть предприятия, на которых в реальном времени идет российское производство, в России могут и делают Российскую продукцию отличного качества.
И мы на каждой экскурсии это подчеркиваем, что в РОССИИ можно и надо заниматься производством отечественного товара, мы говорим о том, что фабрика приглашает на работу молодых специалистов, механиков, слесарей, плотников, электриков, продажников, бухгалтеров, дизайнеров. Мы на экскурсиях, если это возможно приглашаем студентов к нам пройти прийти на фабрику и пройти производственную практику, к нам приходят студенты на практику и на сегодня есть те, кто после ВВГУ уже у нас работает дизайнеров на фабрике. Также на Экскурсиях мы предлагаем старшеклассникам прийти к нам летом поработать на каникулах, на легких работах.
Проект направлен в первую очередь на детей от подготовительной группы до студентов.
Для того, чтобы привлечт внимание молодого поколения России к рабочим профессиях, показать на деле, что специалисты рабочих специальностей востребованы в стране и хорошо оплачивается их труд.
Привлечь молодых специалистов на работу на фабрику.
Пенсионерам разнообразить их жихнь, приглашая их на мастерклассы, объдиняя их в группы, занимая их различными приятными делами ( вязание, вышивание, макраме, изготовление свечей и т д и т д )
Главное, как нам видится, это обеспечение населения Дальнего Востока и России качественной и красивой продукцией, а именно носками.
Здоровые ноги — это очень важно. Наша продукция, это как минимум 80% хлопка в каждом носке.
Вторая задача, показать молодежи, что производством в России можно и нужно заниматься.
Мы постоянно приглашаем молодых людей к нам на работу и при каждой встрече говорим о том, что мы готовы учить и помогать, приходите к нам работать и зарабатывать. Для молодых людей это крайне важно. Быть востребованным и нужным.
И самое главное, как нам видится, это то, что в реальной жизни показываем, что молодые люди рабочих специальнойстец- электрики, механики, слесаря и т д нам необходимы, и мы готовы брать их на работы сразу после окончания учебных средне профессиональных заведений.
Экономическая устойчивость достигается размещением постоянной рекламы в ТЕЛЕГРАММ каналах, в своих чатах, на сайте компании, в постоянной раблоте по развитию данного направления (рассказах о наших экскурсиях ) на всех выставках, форумах, саммитах, встречах на которых мы постоянно работаем.
Только приактивном участии в продвижении даного направления Директором по развитию фабрики Сергеевой Альбины, данное направление стало активно развиваться и стало востребованным у родителей, учителей и частично тур фирмах.
Целевая аудитория данного проэкта — Это дети с подготовительных групп детских садов, это школьники общеобразовательных школ, это студенты Вузов, это туристы различного возраста приезжающие в Приморский край, это пенсионеры, которым необходимо качественно и с пользой для себя проводить досуг.
В настоящее время мы активно работаем над проектом РУССКИЙ СУВЕНИР
Это производство продукции качественной, с важными, с известными логотипами РОССИИ.
Это памятные и исторические места РОССИИ. Это узнаваемые для каждого Русского и иностранца темы о РОССИИ
Мы подготовили ассортимент нашей продукции с Видами Москвы, с Русскими матрешками, гармошками, балалайками, носки в узором под ГЖЕЛЬ И ХОХЛОМУ. Мы производим нашу продукцию высокого качества и всего рпазмерного ряда.
Мы готовы встретить туриста с разным вкусом и запросом.
Мы в настоящее время го товим студию для встреч с туристами за круглым столом, где мы можем за чашкой русского чая с блинчиками пообщаться о РОССИИ И РАССКАЗАТЬ О НЕЙ.
В настоящее время многие жители Владивостока хорошо знают где находится наша фабрика и отлично занют нашу продукцию.
Многие уже и в Приморском крае знают и приезжают к нам на экскурсии, К нам едут как из Артема, так и их Арсеньева, Ждем Спасск Дальний на экскурсию.
От данного проекта мы немного, но получаем финансовую помощь, и конечно планируем купить станки , увеличить производственные мощности, сделать ремонт в помещениях фабрики и проводить экскурсии в отремонтированных помещениях на фабрике.
Также в настоящее время мы заработали средства для проведения строительного ремонта в помещениях, где мы проводим мастерклассы .
И конечно каждая группа туристов, которые к нам приезжают, конечно они не уходят с нашей фабрики без носочков, каждый находит для себя что то нужное и интересное.
Генеральный директор- Щербина Ирина Валерьевна
Директор по развитию — Сергеева Альбина Анатольевна
Дизайне специалист по мастерклассам — Пашковская Ксения
Экскурсовод — Позевич Оксана
Интернет- сайт, реклама размещена на сайте.
На радио размещаем свою рекламу
В телеграмме размещаем информацию об экскурсиях
Работаем на выставках, форумах, саммитах, встречаемся с бизнесменами
И на каждой встрече рассказываем объ экскурсиях на фабрику
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций