Лучший проект в сфере социального туризма

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Приморский край
Город
Владивосток

Информация об организации

Название
Владивостокская фабрика по производству комфортных носков Эвернит
Год создания
2006
Руководитель
Щербина Ирина Валерьевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Щербина Ирина Валерьевна
Должность
Владелец бизнеса и генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2018
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цель проект — Экукурсия на фабрику стала в проект ДОРОЖНАЯ КАРТА ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА.

Чтобы каждый турист и каждый иностранный турист приезжающий на Территорию ДВ мог увидеть предложение об экскурсии на фабрику. Чтобы туристы могли приехав к нам на фабрику и в реальном времени увидеть российское производство, потрогать его пощупать и конечно увезти с собой частичку Дальнего Востока с носочками фабрики ЭВЕРНИТ. Т к на носочках нашей фабрики отображены Русские темы; Московский кремль, Русские храмы, Владивостокие мосты, чайки, ларги, рыбы, крабы, якоря, тигры и т д 

Продукция фабрики на 70% это носочки с тем или иным дизайном о Приморье.

И наша Цель всех туристов Дальнего Востока обеспечить качественным, доступным по цене сувениром из ПРИМОРЬЯ.

И показать на деле, что в России, во Владивостоке вяжут и делают чулочно носочную продукцию качественно и красиво.

Краткое описание

Проект Социальный туризм — Фабрика Эвернит занимается социальным туризмом больше 5-ти лет. Изначально фабрика находилась территориально в промзоне и экскурсии проводились но редко, крайне неудобно было приезжать людям и детям на фабрику.

Три года назад фабрику перевезли на ул. Русскую д. 94А, район завода Варяг.

И здесь конечно людям стало удобно к нам приезжать, да и специалисты которые проводят экскурсии стали более профессиональны в своих рассказах и мастерклассах

В настоящее время мы приглашаем на экскурсии на нашу фабрику детей от подготовительной группы до пенсионеров, т е все возрастные группы.

Конечно активно к нам приезжают дети с детских садов и дети с общеобразовательных школ, студенты.

Мы проводим экскурсии по производственных цехам, показываем и рассказываем сам процесс производства качественного российского носка. Конечно мы рассказываем и показываем из чего мы производим свою продукцию, Экскурсанты принимают участие в легких но интересных действиях- например- вывернуть на скорость носок, две команды соревнуются, кто больше навыворачивает носочков, взрослым и старшего возраста детям мы даем возможность погладить носки, на промышленном оборудовании. 

Далее самое интересное — это мастер класс. Мастер классы проводят мастерицы с многолетним опытом проведения различных творческих действий. Наши мастера учат экскурсантов плести русские ковры, деревенские русские коврики, учат росписи на ткани, производству ковров и картин из пряжи. все изделия которые экскурсанты делают на фабрике — все производстся из материалов фабрики, 

После проведения мастеркласса, все поделки Экскурсанты увозят с собой, мы проводим фотоссесию на память об Экскурсии, обязательно каждому дарим носочки с логотипом фабрики.

Данные экскурсии крайне востребовны у учителей среднеобразовательных школ, колледжей, лицеев, кадетских корпусов и школ.

Учителя, преподаватели  трудов крайне заинтересованные в наших экскурсиях, т к в программе среднеоразовательных школ есть обязательное посещение российского производства, для приобщения детей к производственным процессам, для того чтобы дети в РОССИИ знали, что по мимол купи продай есть предприятия, на которых в реальном времени идет российское производство, в России могут и делают Российскую продукцию отличного качества.

И мы на каждой экскурсии это подчеркиваем, что в РОССИИ можно и надо заниматься производством отечественного товара, мы говорим о том, что фабрика приглашает на работу молодых специалистов, механиков, слесарей, плотников, электриков, продажников, бухгалтеров, дизайнеров. Мы на экскурсиях, если это возможно приглашаем студентов к нам пройти прийти на фабрику и пройти производственную практику, к нам приходят студенты на практику и на сегодня есть те, кто после ВВГУ уже у нас работает дизайнеров на фабрике. Также на Экскурсиях мы предлагаем старшеклассникам прийти к нам летом поработать на каникулах, на легких работах. 

Целевая аудитория

Проект направлен в первую очередь на детей от подготовительной группы до студентов.

Для того, чтобы привлечт внимание молодого поколения  России к рабочим профессиях, показать на деле, что специалисты рабочих специальностей востребованы в стране и хорошо оплачивается их труд.

Привлечь молодых специалистов на работу на фабрику.

Пенсионерам разнообразить их жихнь, приглашая их на мастерклассы, объдиняя их в группы, занимая их различными приятными делами ( вязание, вышивание, макраме, изготовление свечей и т д и т д )

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Главное, как нам видится, это обеспечение населения Дальнего Востока и России качественной и красивой продукцией, а именно носками.

Здоровые ноги — это очень важно. Наша продукция, это как минимум 80% хлопка в каждом носке.

Вторая задача, показать молодежи, что производством в России можно и нужно заниматься.

Мы постоянно приглашаем молодых людей к нам на работу и при каждой встрече говорим о том, что мы готовы учить и помогать, приходите к нам работать и зарабатывать. Для молодых людей это крайне важно. Быть востребованным и нужным. 

И самое главное, как нам видится, это то, что в реальной жизни показываем, что молодые люди рабочих специальнойстец- электрики, механики, слесаря и т д нам необходимы, и мы готовы брать их на работы сразу после окончания учебных средне профессиональных заведений.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость достигается размещением постоянной рекламы в ТЕЛЕГРАММ каналах, в своих чатах, на сайте компании, в постоянной раблоте по развитию данного направления (рассказах о наших экскурсиях ) на всех выставках, форумах, саммитах, встречах на которых мы постоянно работаем.

Только приактивном участии в продвижении даного направления Директором по развитию фабрики Сергеевой Альбины, данное направление стало активно развиваться и стало востребованным у родителей, учителей и частично тур фирмах.

Целевая аудитория данного проэкта — Это дети с подготовительных групп детских садов, это школьники общеобразовательных школ, это студенты Вузов, это туристы различного возраста приезжающие в Приморский край, это пенсионеры, которым необходимо качественно и с пользой для себя проводить досуг.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В настоящее время мы активно работаем над проектом РУССКИЙ СУВЕНИР

Это производство продукции качественной, с важными, с известными логотипами РОССИИ.

Это памятные и исторические места РОССИИ. Это узнаваемые для каждого Русского и иностранца темы о РОССИИ

Мы подготовили ассортимент нашей продукции с Видами Москвы, с Русскими матрешками, гармошками, балалайками, носки в узором под ГЖЕЛЬ И ХОХЛОМУ. Мы производим нашу продукцию высокого качества и всего рпазмерного ряда.

Мы готовы встретить туриста с разным вкусом и запросом.

Мы в настоящее время го товим студию для встреч с туристами за круглым столом, где мы можем за чашкой русского чая с блинчиками пообщаться о РОССИИ И РАССКАЗАТЬ О НЕЙ.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
8
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3500

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
3
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

В настоящее время многие жители Владивостока хорошо знают где находится наша фабрика и отлично занют нашу продукцию.

Многие уже и в Приморском крае знают и приезжают к нам на экскурсии, К нам едут как из Артема, так и их Арсеньева, Ждем Спасск Дальний на экскурсию.

От данного проекта мы немного, но получаем финансовую помощь, и конечно планируем купить станки ,  увеличить производственные мощности, сделать ремонт в помещениях фабрики и проводить экскурсии в отремонтированных помещениях на фабрике.

Также в настоящее время мы заработали средства для проведения строительного ремонта в помещениях, где мы проводим мастерклассы .

И конечно каждая группа туристов, которые к нам приезжают, конечно они не уходят с нашей фабрики без носочков, каждый находит для себя что то нужное и интересное.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
партнеров нет, проект финансируется со средст фабрики. Проект усточивый, т к в настоящее время практически каждый день идут экскурсии на фабрике.
Количество членов команды проекта
4
Члены команды проекта

Генеральный директор- Щербина Ирина Валерьевна

Директор по развитию — Сергеева Альбина Анатольевна

Дизайне специалист по мастерклассам — Пашковская Ксения

Экскурсовод — Позевич Оксана 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
500000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Интернет- сайт, реклама размещена на сайте.

На радио размещаем свою рекламу

В телеграмме размещаем информацию об экскурсиях

Работаем на выставках, форумах, саммитах, встречаемся с бизнесменами 

И на каждой встрече рассказываем объ экскурсиях на фабрику

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ