Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Наша цель — создание и развитие института укрепления семьи с помощью предоставления инструментов для семейного совместного досуга и здоровьесбережения с детства.
Вектор развития STARFISH, согласно национальным целям развития России, направлен на сохранение и преумножение здоровья населения, сохранение семейных ценностей и истории поколений, создание условий для формирования нового прецедента поведения для будущих поколений, взращенных в любви к спорту и ЗОЖ.
Национальные цели развития России до 2030 года определены Указом Президента №474 от 14.07.2020 г. в целях осуществления прорывного развития Российской Федерации, увеличения численности страны, повышения уровня граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также развития каждого человека.
Плавание в воде питьевого качества должно быть доступно всем: и детям, и взрослым. Мы продвигаем идею плавания — как базового навыка и считаем, что именно плавание решает сразу несколько задач в формировании и поддержании здорового организма человека, сберегая здоровье с младенчества.
STARFISH - это акваклуб с комплексом оздоровительных программ для каждого члена семьи от 5 недель и до бесконечности, помогающий решить проблему системного оздоровления семьи, продлевая при этом время совместного семейного досуга и укрепляя семейные ценности при помощи здоровьесберегающих технологий, корпоративной культуры, выверенных методик оздоровления и высококвалифицированной команды тренеров в доступной инклюзивной среде.
STARFISH предоставляет инструменты:
STARFISH — новый формат оздоровления в концепции «Бассейн у дома», где каждый член семьи получает индивидуальную тренировку, при этом оздоровление проходит параллельно. За счет чего семья экономит время на поездки в различные места оздоровления, при этом увеличивается совместное времяпрепровождения семьи, формируется традиция совместного семейного досуга в домашней атмосфере, под чутким руководством команды профессиональных тренеров, в воде питьевого качества.
В STARFISH мы собрали уникальный комплекс программ в одном акваклубе для спортсменов всех возрастов:
Опыт развития STARFISH — компетенции, которыми мы готовы делиться с аудиторией и заинтересованными лицами:
1. Непосредственные получатели услуг — Семьи, в том числе многодетные и семьи с детьми с ОВЗ:
2. Другие группы благополучателей, на которые направлены результаты проекта STARFISH:
2.1. Тренеры — опытные тренеры и инструкторы по плаванию, готовые развивать свои профессиональные и управленческие компетенции, начинающие специалисты в области физической культуры и педагогики
2.2. Подопечные БФ «Хранители детства» - Дети сироты, выпускники детских домов, дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации
2.3. Подопечные БФ «Гольфстрим», «Клуб добряков», «Дом для мамы» - Дети с ОВЗ от 1 до 10 лет, проживающие в семьях с низким доходом и/или оказавшиеся в сложной жизненной ситуации
2.4. Подопечные БФ «Добрые люди» (дети-сироты, семьи в сложной жизненной ситуации, проживающие в регионах страны)
2.5. Широкая аудитория и партнерская сеть, включая стейкхолдеров проекта
Актуальность и значимость проекта:
Принцип семейственности в соединении с индивидуальным подходом и комплексом выверенных для каждой возрастной группы программ качественно отличает STARFISH от ближайших аналогов (конкурентов): грудничковых ванн, общественных бассейнов, фитнес-центров. Концепция STARFISH уникальна для всей России, это новый подход к оздоровлению всей семьи!
Целевая аудитория может получать информацию о нашей деятельности и предоставляемых услугах в сети интеренет:
Целевая аудитория непосредственно получает услуги по оздоровлению очно, в помещениях акваклубов STARFISH в Москве.
Тренировки: разовые посещения или занятия по абонементу на месяц. Оплата наличными, по карте, по QR-коду (СБП)
Действует система скидок: для лиц с ОВЗ; при семейном посещении; по партнерским проектам.
Публикации в СМИ и инфоресурсах ДПИиР помогли москвичам со всех районов узнать о нас больше: теперь к нам приезжают еще больше семей из удаленных от ВАО районов, например, из Отрадного, Царицыно, Хамовников, Дмитровского, Тверского районов и других. STARFISH сегодня — это перспективный инфраструктурный проект столицы.
Инновация STARFISH — это сама концепция семейно-центрированного спортивного досуга и здоровьесбережения с детства на основе прецедентов поведения родителей и совместном спортивном досуге. Данная концепция в полной мере реализована только в нашей сети акваклубов, уникальна не только для Москвы, но и для всей России.
STARFISH в рейтинге 10 лучших центров грудничкового плавания в Москве в 2023 году
Проект Акваклуба «STARFISH FAMILY POOLS» реализован и успешно работает с 2020 года в ВАО города Москвы, в Измайлово.
Мы масштабируем и тиражируем успешную практику социального предприятия STARFISH, приглашены к публикации в Реестре доказательных практик на платформе АСИ «СМАРТЕКА».
В январе 2023 года упакована социальная франшиза STARFISH.
В ноябре 2023 года открыт первый акваклуб по франшизе STARFISH в Москве (ЮЗАО).
Весной 2024 года запланировано открытие второго собственного филиала сети STARFISH (Москва, награнице ЮВАО и ЦАО).
Ведутся переговоры по открытию филиала по франшизе в ЯНАО (расчитана фин.модель с учетом рег.особенностей)
Как социальное предприятие, мы оцениваем свое влияние на системной основе. Мы одними из первых описали свою модель социального воздействия, а также упаковали практику по стандарту доказательного подхода.
Опираясь на результативность работы филиала STARFISH в Измайлово, можем привести следующие результаты нашей работы:
Показатели нашего социального воздействия и социальных эффектов подробно описаны в Модели ПСВ STARFISH
Занятия спортом приводят:
к повышению уровня образования на 1% (11–18 лет)
к снижению криминальных инцидентов на 1% среди мужчин до 24 лет.
Физические упражнения снижают риск:
Постоянное взаимодействие с органами государственной власти и организациями по поддержке социальных предпринимателей, участие в исследовательских опросах, экспертных сессиях, конкурсах и премиях в части продвижения идеи социального предпринимательства приносит свои результаты для STARFISH не только во внешней среде, что выражается и в увеличении количества потенциальных партнеров, тех организаций и людей, которые к нам приходят и готовы с нами сотрудничать в сфере b2b. Но и в сегменте непосредственных благополучателей6 в b2c — наших семей, которые системно получают услугу по оздоровлению в STARFISH — увеличивается степень лояльности бренду, превалирует желание рассказывать о нас, рекомендовать STARFISH, как лучшее место для семейного оздоровления и спортивного досуга.
Устойчивость STARFISH выражается в показателях рентабельности продаж 25-30%.
Упакована социальная франшиза проекта, готовы все необходимые документы и алгоритмы открытия новых филиалов, включая юридическую и финансовую документацию, маркетинговый план, бизнесбук и брендбук компании.
Помещения под акваклубы STARFISH взяты в аренду на длительный период, конструкция бассейнов и производимые капитальные работы на старте предполагают их длительное использование.
Заключено стратегическое соглашение с крупным девелопером о расположении филиалов STARFISH во всех строящихся ЖК, начиная с 2025 года.
Команда STARFISH регулярно проходит бизнес-обучение, повышает компетенции на экспертных семинарах и программах наставничества.
Лидер проекта — Ирина Слесарева — выступает экспертом Фонда поддержки социальных проектов и Агентства стратегических инициатив, проводит оценку и консультацию проектов в «Школе социального предпринимателя», вошла в пул лучших экспертов на форуме Росконгресс «Сильные идеи для нового времени». Награждена на ПМЭФ-2023.
Количество партнеров STARFISH за время существования проекта только увеличивается. Команда акваклуба зарекомендовала себя надежным и эффективным партнером, о чем получены благодарственные и рекомендательные письма (во вложении).
Говоря о нашей клиентской активности, то срок жизни клиента в STARFISH LTV = 2 года — 2/3 наших посетителей и спортсменов с нами уже более 2 лет и посещают занятия всей семьей (2-5 абонементов в месяц на 1 семью), в деньгах это в среднем 300.000 руб. на 1 человека.
Уникальность STARFISH:
Стейкхолдеры STARFISH:
Правительство и РОИВ г. Москвы
Благотворительные фонды
Профильные организации
Организации поддержки МСП и СП
Опытный лидер в области внедрения инноваций и организационных изменений в компании, имеющий навыки в области разработки и реализации стратегии, управления бизнесом, разработки и развития корпоративной культуры, управления персоналом и продвижения бренда компании, с опытом внедрения более 20 проектов в части развития, оценки и обучения персонала. Уровень коммуникаций в компании – собственники бизнеса, Совет директоров.
Мотивированный и командный игрок, разрабатывающий и обеспечивающий выполнение планов в целевые сроки. Основная роль в компании – расшиваю узкие места на всех уровнях для повышения эффективности каждого в компании.
Источники финансирования открытия первого акваклуба:
Собственные информационные ресурсы:
Публикации в средствах массовой информации:
Информационные ресурсы Правительства Москвы:
Информационные ресурсы партнеров и стейкхолдеров:
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций