Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Развитие форм семейного отдыха
Создание перспективного туристского имиджа Брянской области
Привлечение внимания к проекту органов власти с целью популяризации социального туризма
Проведение массовых и семейных выездных мероприятий (научных, развлекательных, выставочных и др.);
Возможность создания благоприятных условий для развития бизнеса в сфере социальных платных услуг (привлечение к работе психологов, педагогов, турлидеров)
Развитие учреждений и проведение мероприятий, дающих информацию о поликультурности современного мира в разрезе стран, этнических групп и конфессий.
Преобразование существующих и создание новых направлений внутреннего туризма
Развитие туристического комплекса, отвечающего современным требованиям к качеству услуг и предложений
Тематические туры, путешествия, в основе которых лежит философско-педагогическая идея, направленная на более глубокое погружение в историю и культуру региона и укрепление внутрисемейных ценностей. Проводником в путешествии является вымышленный персонаж — ежик, Капитан Фуфыр.
Через культурный код региона и взрослые, и дети глубже понимают себя, свой внутренний мир, знакомятся с историей своей страны и определяют своё место в жизни и роль в обществе. Дети и взрослые учатся дружить, решают разные бытовые ситуации (разжигать костер, приготовить вместе обед, распределять роли в игре, утешать плачущего, порадоваться успехам нового друга, помогать уставшему).
Разновозрастное объединение детей и взрослых учится творчески и в команде решать жизненные задачи, договариваться и обсуждать трудности, радоваться достижениям, при этом вместе познавая нашу страну и открывая•Развитие внутреннего и въездного туризма.
•Патриотическое воспитание;
•Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, •Помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
• Поддержка института семьи, материнства и детства, формирование у населения мотивации к семейным ценностям и ориентации на многодетные семьи;
• Развитие системы комплексной социальной помощи семьям с детьми;
• Создание имиджа Брянской области как перспективного места для работы, жизни и туризма
• Использование памятников истории и культуры и мемориальных комплексов
в развитии культурного туризмаТематические туры, путешествия, в основе которых лежит философско-педагогическая идея, направленная на более глубокое погружение в историю и культуру региона и укрепление внутрисемейных ценностей.
Со времени основания агентства были проведены тематические туры в Казань, Калининград, Москву, Санкт-Петербург, Анапу, Сочи, на Кольский полуостров, озеро Селигер, республики Адыгея, Чечня, Дагестан, Северная Осетия, Армению, Азербайджан, Узбекистан, страны Персидского залива. Разработан, проведен, реализован и представлен на выставке «Отдых.Leisure» тематический тур по Брянской области «Лес, полный чудес».
В результате проведенных туров более 90% туристов бронировали следующие путешествия. Более 70% туристов отмечали ярко выраженный социальный эффект, улучшение отношений с детьми, их социальную адаптацию в коллективе. Более 50% туристов говорили о том, что видят перемены в общении их детей со сверстниками, об улучшении качества отношений детей и взрослых.Каждое путешествие основано на уникальной идее, связанной с историей и культурой края, куда семьи с детьми отправляются в путешествие.
Налажена обратная связь с получателями услуг.В качестве волонтеров привлечены лица из Луганской и Донецкой республик, их семьи и дети отправились в путешествие и показали социальный результат.
Ввиду укрепления позиционирования на рынке наблюдается рост социального эффекта (увеличение числа возвратных туристов – до 90 %), благополучатели наблюдают улучшение отношений в семье (70% респондентов), стремление к проведению культурного досуга (80%). Созданное ранее сообщество семей с детьми растет, развивается, укрепляются связи между детьми и взрослыми, появляется «зависимость» от общения, взаимодействия, тяга к знаниям, культуре и истории страны.
Идет активная работа по развитию и масштабированию.
ООО «АВАНТУР» (принимающая сторона в Санкт-Петербурге)
Российский университет спецназа в г. Гудермесе (респ. Чечня) (помощь и содействие в проведении активного тура для отцов и детей)
Туристическая компания Geo-Travel (рук. – Эльшан Гасымов) – принимающая сторона в Азербайджане
Туроператор «CruClub» — бронирование морских экруизов
ИП Гусев И. А. – объекты размещения на озере Селигер.
ИП Борисенко Светлана Петровна (агентство детских экскурсий «Гулена» в Санкт-Петербурге ,
ИП Доронин Дмитрий Сергеевич (принимающая сторона на Кольском полуострове)
ООО «Алеан» (бронирование объектов размещения в регионах страны)
ООО «Цвет»(принимающая сторона в Калининграде)
ИП Липовик Дарья Викторовна (принимающая сторона в респ.Горный Алтай)
ООО «Кубачи-тур» (принимающая сторона в респ.Дагестан)
ООО «Скала» (принимающая сторона в респ. Северная Осетия)
ООО «Спутник-Астрахань» (принимающая сторона в Астрахани)
ООО «Кемь-тревел» (принимающая сторона в республике Карелия)
ИП Тительман И. М. (объекты размещения и организация общественного питания в Брянской области)
ИП Кубарева О. А. гост. «Центральная» (объекты размещения в г. Брянске)
ООО «Русский Экспресс» (бронирование туров, экскурсий, объектов размещений, билетов в стране и в мире)
Мазурова Екатерина Александровна -руководитель, профессиональный педагог- организатор, турлидер.
Мазуров Игорь Алексеевич – волонтер-наставник, турлидер.
Верзилова Ксения – smm-менеджер
Пучкова Мария – ассистент, делопроизводитель
Табаков Андрей – изготовление наградной и сувенирной продукции.
Екатерина Велькина – менеджер по продажам.
Старикова Алла Игоревна – учитель начальных классов, советник движения РДДМ, наставник, волонтер
Макарова Евгения Николаевна – ассистент.Публикация в газете «Брянский рабочий» от 31.08.2023: стр 6.
https://xn — -8sbbc6addec3arqfj2hrf.xn — p1ai/uploads/pdf/202308/20230830_203746764.pdf
https://www.tochka-bryansk.ru/articles/13/detail6922.htm
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций