Бюро детских дел

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Ненецкий автономный округ
Город
Нарьян-Мар

Информация об организации

Название
Бюро детских дел
Год создания
2021
Руководитель
Юлия Геннадьевна Хмилевская
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Юлия Геннадьевна Хмилевская
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Сформировать представление о школе и положительное представление о школьной жизни у старших дошкольников
Краткое описание

 Подготовка детей к школе 5- 6 лет. 

Поступление в школу – качественно новый этап в развитии дошкольника, связанный с изменением социальной ситуации и личностными преобразованиями, которые Л. С. Выготский назвал кризисом семи лет.

Ребенок может спокойно адаптироваться к школьной среде и хорошо учиться лишь в том случае, если работа по его подготовке к школе будет идти комплексно. В рамках проекта «Бюро детских дел» целенаправленно ведется индивидуальная работа с родителями, даются конкретные рекомендации по каждому ребенку.

Ведущим видом деятельности в данном возрасте является игра. Занятия строятся с учетом этого, но и много времени уделяется дисциплине, правилам поведения во время групповых занятий, умению работать в паре и в группе.

К моменту поступления в школу ребенок должен иметь представления о том, что его ждет, каким образом происходит обучение, и самое главное, у него должно быть желание учиться. Если ребенок не готов к новому социуму, то даже при наличии необходимого запаса умений и навыков ему будет трудно.

В дошкольном возрасте важно настроить ребенка на ежедневный труд и внушить ему, что у него все получится, если он постарается. И поэтому, реализуя данный проект, особое внимание уделяется формированию у детей знаний о тех предметах, качествах характера и условий, которые необходимы школьнику для получения результата.

    Целевая аудитория
    Дети старшего дошкольного возраста
    Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

    Трудности в обучении детей школьного возраста, устранение пробелов в знаниях.

    Трудности в адаптации детей при поступлении в 1 класс.

    Занятия каллиграфией направлены на развитие мелкой моторики рук, усидчивости, внимания, терпеливости и аккуратности.

    Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
    Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
    Дети старшего дошкольного возраста и дети младшего школьного возраста
    Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
    Печатные именные тетради для каждого ребенка «Задания на лето»
    Реализуется ли проект по франшизе
    нет

    Ключевые показатели за период реализации проекта

    Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
    135

    Достигнутый социальный эффект за 2021 год

    Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
    46
    Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

    Дополнительное образование детей

    Экономический потенциал и устойчивость

    Партнеры проекта
    нет
    Члены команды проекта
    нет

    Объем вложенных средств с начала реализации проекта

    Всего
    600000
    Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
    собственные средства

    Ссылки

    Сайт проекта
    Социальные сети проекта
    vk.com/club202563744
    Публикации о проекте

    Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

    Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
    нет

    Всероссийский конкурс проектов
    в области социального
    предпринимательства и социально
    ориентированных некоммерческих организаций

    ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ