Социальный туризм в Арктике

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Мурманская область
Город
Мурманск

Информация об организации

Название
ООО «Белый медведь»
Год создания
2005
Руководитель
Инга Александровна Теребенина
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Инга Александровна Теребенина
Должность
Генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Целью проекта является повышение социальной активности граждан пожилого возраста и инвалидов путем удовлетворения их потребностей в организации туризма, культуры, активного отдыха.

Краткое описание

Универсальным направлением на сегодняшний день можно считать именно социальный туризм. Его универсальность определяется тем, что абсолютно в каждом регионе, городе, поселке и даже на каждой улице страны можно найти представителя социальной группы населения: пенсионера, ребенка, инвалида, ветерана труда или войны.

Целевая аудитория
Пенсионеры, ветераны и инвалиды с ограниченными возможностями, школьники.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Задачи заключаются в следующем:

  1. Разработка и реализация экскурсионных программ для граждан пожилого возраста и инвалидов как одного из этапов по развитию социального туризма;
  2. Удовлетворение потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов в активном отдыхе, поддержке интереса к жизни, чувства уважения в себе и обществу в целом;
  3. Преодоление социальной изоляции;
  4. Проведение культурно-досуговых и образовательных мероприятий;
  5. Продление активного долголетия.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Пенсионеры, ветераны и инвалиды с ограниченными возможностями, школьники.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновации в туристической деятельности позволяют усовершенствовать старые продукты, сформировать новый туристический продукт.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Коммуникативная функция туризма, связана с созданием среды полноценного общения, в которой человек устанавливает социальные контакты и имеет возможность выполнять различные социальные роли.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Туроператоры России и за рубежом.
Количество членов команды проекта
11
Члены команды проекта

Теребенина Инга Александровна — Генеральный директор

Теребенин Олег Павлович — Исполнительный директор

Теребенина Елена Олеговна  — Юрисконсульт

Теребенин Артем Николаевия — Менеджер по туризму

Ковалева Алена Алексеевна — Бухгалтер

Спиридонова Анна Сергеевна — Менеджер по туризму

Раговицкая Валентина Игоревна — Менеджер по туризму

Лунькина Анна Андреевна  — Менеджер по туризму

Гераськина Кристина Витальевна — Менеджер по туризму

Воронцова Ксения Александровна — Менеджер по туризму

Бруяко Татьяна Викторовна — Менеджер по туризму.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
10000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Целью развития туризма в Российской Федерации является формирование современногоэффективного конкуренто

Ссылки

Социальные сети проекта
Публикации о проекте
-
Презентация проекта
-
Дополнительные материалы
-
Видео
-

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Комитет по туризму, Мой бизнес

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ