Спортивно-досуговый клуб «СпортDream»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
г. Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург

Информация об организации

Название
ИП Шелепов Илья Арнольдович
Год создания
2017
Руководитель
Шелепов Илья Арнольдович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Шелепов Илья Арнольдович
Должность
индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Цель проекта увеличение числа детей, занимающихся спортом в наших клубах в Санкт-Петербурге, с 250 до 500 к 2025 году. 

Для чего? Чтобы улучшить здоровье подрастающего поколения (меньше заболеваемость ОРВИ, синуситами и тп заболеваниями).
Мы не можем улучшить здоровье всех детей, но знаем, что дети, которые ходят в наши клубы 2 и более года, при регулярных занятиях меньше болеют и быстрее поправляются. 
Спорт — это здоровье и лучшее качество жизни во взрослом возрасте. 
Краткое описание

Мы работаем с детьми от 3х до 15 лет. Наш проект закладывает основу физического, творческого интеллектуального развития. Раскроет творческие способности ребенка, за счет проработанной методики, стандартов, регламентов и контроля качества. 

Наш клуб СпортDream был открыт 08.2021 г. В 2021 г. Клуб приобрел постоянное название. С 2019 г. мы начали выстраивать свою систему. Всего у нас 3 филиала в Санкт-Петербурге. 

Напраления клуба:

1. Танцевальные направления (различные современные направления, классическая хореография)

2. Спортивные направления (общефизическая подготовка, гимнастика, акрабатика, чирлидинг, спортивная аэробика)

3. Боевые единоборства (карате)

4. Театральный кружок

На данный момент в клубе занимаеться 250-300 детей. 


Цель нашего проекта — это увеличение числа детей, занимающихся спортом. Так как мы не можем измерить количество детей, занимающихся спортом во всей стране, то наша цель — это увеличение детей, занимающихся спортом в наших клубах с 250 до 500 к 2025 году.
Вторая цель: открытие новых филиалов в Санкт-Петербурге и других городах России. 

 

Чтобы достичь цели, мы ставим себе такие задачи: 

  • создание танцевальных, спортивных коллективов для выступления на районных, городских праздниках, городских и международных конкурсах.
    Дети и родители любят выступления и соревнования. Больше выступлений, больше вовлеченность детей и родителей в процесс обучения. Заинтересованные ученики вовлекают своих друзей в мир танцев и спорта. 

  • проведение собственных спортивных, танцевальных мероприятий, праздников, для вовлечения детей и родителей в процесс обучения, подготовки к празднику. Подготовка к праздникам увеличивает заинтересованность ребенка, родителя в результатах. Хороший праздник повышает заинтересованность детей в продолжении тренировок.

  • привлечение к работе молодых специалистов, которые разговаривают с детьми на их языке, знают тренды.

Основная проблема, которую решает наш проект — это отсутствие у детей интереса к спортивным занятиям, как следствие, проблемы со здоровьем, повышением нагрузки на систему здравоохранения. Детям интереснее играть в телефонах, просто бегать на улице, сидеть дома и смотреть телевизор. Сидячий образ жизни приводит к нарушению осанки, ожирению, игра в телефонах, просмотр телевизора без контроля, приводит к проблемам со зрением. Чтобы предотвратить возможные нарушения, ребенок должен развиваться комплексно (координацию, умение слушать, улучшать силовые показатели, выносливость, силу и пр.). В своих занятиях мы используем различные методы тренировок, а чтобы ребенок не терял интерес к занятиям — предоставляем ему большой выбор тренировок.

Целевая аудитория наших клубов — 90% мамы в возрасте от 25 до 45 с детьми от 3х лет. Папы, бабушки занимают 9%, 1% - подростки в возрасте 12-13 лет, когда они сами выбирают для себя спортивные направления. Мы делаем продукт для ребенка, но решение принимает родитель. 


 
Целевая аудитория

Мы выделяем 2 целевых аудитории. 

  1. Родители. Родители делятся на 2 категории. Первая категория — это мамы и папы, которым важно, чтобы ребенок хоть чем-то занимался. Обычно, их ребенка ничего не заставить делать, он всегда уставший, хочет только играть. Родителям таких детей, мы предлагаем занятия в группах для начинающих, а разный выбор направлений в одном клубе помогает заинтересовать ребенка.
    Вторая категория — это родители, которым важно, чтобы ребенок развивался, выступал, достигал результатов, развивался в физическом плане. Здесь мы предлагаем группы для продвинутых, а также конкурсные группы. 


Дети. Далеко не все дети осознают, что они благополучатели. Малышам в возрасте 3-5 лет просто должно быть интересно, а задача педагога в процессе тренировки, с помощью игры развить их способности. Развить координацию в раннем возрасте, научить пользоваться своим телом, открывать новые способности. В более старшем возрасте детям интересно соревноваться, учиться новому.
А наша обязанность, давать им упражнения для улучшения осанки, улучшения мышечного корсета, интересными заданиями, танцами вовлекать в мир спорта, здоровья, чтобы в будущем было меньше проблем со здоровьем, например головных болей, сколиоза. 
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В Санкт-Петербурге принята государственная программа «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге» на 2021-2025 г. Основной целью данной программы является создание условий, обеспечивающих гражданам возможность систематически заниматься физической культурой и спортом; создание комфортной среды для занятия физической культурой и спортом, развитие спортивных объектов, доступной среды для занятия физической культурой и спортом.
 
В рамках проекта, открыли филиалы в новых больших густонаселенных районах города Санкт-Петербурга. На примере одного из филиала приведу пример. По открытым данным в муниципальном округе проживают всего — 189 000 человек, в районе- 580 100 человек, из них 33290 — дошкольники и 62 263 школьники. В муниципальном округе проживает 10 773- дошкольников и 20 223- школьников, всего- 30 996 детей. В округе — 37 различных детских клубов, школ, секций рассчитанных на объем 3700- 4650 детей, то есть весь спрос не закрыт.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

В нашем клубе предусмотрена абонементная система, то есть родители ежемесячно оплачивают тренировки ребенка. Из этих средств выплачивается заработная плата сотрудникам, аренда, затраты на рекламу и прочие расходы. 
Чтобы сократить издержки на рекламу, мы отслеживаем показатели конверсии (перехода детей из месяца в месяц), организуем дополнителньые мероприяти.
Чтобы о нас узнали мы размещаем рекламу онлайн и офлайн, так же нас рекомендуют друзьям.
Записаться к нам на занятия можно через социальные сети, по телефону и мессенджеры.
Для оперативного ответа клиентам, оповещениям об акциях, мы используем ботов.
Также любой из наших тренеров готов ответить на вопросы родителей, ребенка по тренировочному процессу, стоимости абонементов, мероприятиям. 

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
В нашем проекте нет особой инновационности. Наш проект — это возможность дарить положительные эмоции детям, родителям, возможность спортивного и физического развития. Какие инновации могут быть в этом деле? Мы пока не знаем. Не везде нужны инновации, главное граммотно использовать то, что уже придумано и умело это применять.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
15
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2400

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
5
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

1. Передали детей в ДЮСШ  — 9-12 чел (примерное кол-во, точное не знаем) 

2 Провели 2 смены детского футбольго и танцевального лагеря. Летом дети не гуляли без присмотре по горрдским улицам, а отдыхали, купались в озере, продолжали спортивные тренировки. 

3. Проводили различные соревновательные, развлекательные мероприятия для родителей и детей. Отчетные концерты для танцоров и театральных групп, что способствует объединение деетй и родителей. 

4. Провели 5 бесплатных выступлений с танцевальными коллективами, чирлидинг и театральный кружок в общественных местах: библиотека, ТРК, на улице и др.

5. Есть скидки для многодетных, скидка на второго ребенка занимающегося у нас в клубе (если двое детей занимаются у нас)

6. У нас могут заниматься дети с ДЦП. На данный момент занимаются 2 ребенка по направлению ОФП.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
У нашего проекта нет партнеров. Мы самостоятельно развиваем свой проект. 
Члены команды проекта

1. Педагоги — 10 человек:

-Хореографы — профессиональные педагоги имеющие опыт работы с детьми, личные награды и достижения, хореографическое или педагогическое образование.

- Гимнастика, Акробатика, Спортивная аэробика — мастера спорта, имеющие призовые места на региональном уровне и чемпионате России. Имеют опыт работы с детьми и профессиональное образование Университет имени Лесгафта .

- Общая физическая педагоги — КМС и мастера спорта в различных видах спорта ( гандбол, борьба). Имеют призовые на региональном уровне, чемпион РФ по гандболу среди юношей. Есть опыт работы с детьми, профессиональное образование Университет имени Лесгафта .

- Чирлидинг — мастер спорта, чемпион РФ и многократный призер различных соревнований. Есть опыт работы с детьми, профессиональное образование Университет имени Лесгафта .

- Театральный кружок — действующая актриса театра и кино. Образование театральное и музыкальное. Опыт работы с детьми имеется

- Карате — черный пояс, главный методист города, опыт работы с детьми и взрослыми — 24 года. Многократный победитель соревнований, воспитал не только учеников, но вырастил много тренеров.

2. Отдел клиентоского сервиса. 2 человека. Записывают клиентов на тренировки, занимаются информированием, решение проблемных ситуаций.

3. Руководитель Шелепов Илья Арнольдович

4. Помощник руководителя Михайлов Лариса.

5. Финансковый директор 

6. Маркетолог

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
13896000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Для реализации проекта мы не привлекали денежных ресурсов, кроме гранта, полученного от государства в размере 500 тыс. в 2022 году. Данные денежные средства были потрачены на аредну в течение 3х месяцев. 

Ссылки

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ