Сделай Шаг, Увидишь Алтай

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Алтайский край
Город
Барнаул

Информация об организации

Название
Центр оздоровительного туризма на Алтае
Год создания
2020
Руководитель
Данил Евгеньевич Пугин
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Данил Евгеньевич Пугин
Должность
Генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Походы — неиссекаемый источник туристической романтики! Сидя под звёздным небом у костра, с дымящимся ароматным котелком, с гитарой и песнями, захватывающими историями перед сном, рождается настоящаяя дружба, воспоминания и настольгия на всю жизнь!.

Цель моего проета является: 

Избавить детей от комплексов в общении.

Научить детей социализации и личному росту

Лето без интернета, Расширить кругозор

Привить дисциплину

Мотивировать  к новым умениям

Улучшить кардио и дыхание 

Выробатывать выносливость

Укреплять мышцы корпуса

Воостанавливать нервную ситему 

Краткое описание

Здравствуйте, мы рады знакомству)

Пугин Данил Евгеньевич: основатель уникальных туров на Алтай, организатор незабываемых каникул, основатель школы плавания, детский и взрослый коуч. Стаж работы с детьми 8 лет.

Коростелев Владимир Николаевич: Профессиональный гид, инструктор в школьных походах, проводник в места силы и крутые локации, знаток всех легенд и приданий Алтая, стаж 20 лет. 

Не жалеем сил и времени, что бы организовать для вас тщательно спланированную насыщенную программу. Мы возраждаем традиции походов детского и семейного туризма. Проводим туры на Алтай для детей, подростков от 8 до 18 лет ,, с погружением в мир горных приключений. 

Организуем туры на Алтай для всей семьи, так же компании друзей детей. 

Мы предоставляем :

 Безопасность ( в соответствии с действующим законодательством)

Поддержка от опытного гида- инструктора ( соправождение детей специалистами с огромным опытом )

Страховка ( обязвтельная регистрация в мчс)

Индивидуальный поход к каждому ( мы очень любим данное направление, занимаемся турами не один год. Мы можем найти подход к каждому ребенку и учитываем особенности каждого)

Целевая аудитория
Дети, подростки от 8 до 18 лет, родители. Спортсмены любых видов спорта.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Лето без интернета, мы будем в таких сказочных местах, что интернет будет отсутствовать, ваших детей ждёт : 

Знакомство с новыми друзьями

романтика походов

игры и песни под гитару у костра 

Неожиданные открытия ,полезные лайфхаки,новые скилы, игры летом в снежки это мего круто. 

Дети учаться «Слышать» друг-друга, поддерживать выручать, или наоборот ,отстаивать свои границы, принимать самостоятельные решения.

Мы знаем , как отвлечь ребенка от гаджетов и бесконечного сидения в интернете, открыв мир неизведанного.

Дети учаться действовать слаженно и собрано, отвыкают от привычек капризничеть.

Приобретаюсться навыки, которые не получить в обычной жизни: как итого гордость за себя, уверенность в своих силах,тяга к новым целям.

Организм насыщается кислородом в экологическо чистой зоне 

Происходит мощный заряд энергией

Активности:

Треккинг, конные прогулки, водные прогулки, обалденные эмоции,незабываемые впечетления на всю жизнь.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость достигается за счёт постоянных клиентов, ежегодных туров. Через сайт, в большинстве случвев по рекомендации .

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационной составляющей является возрадить туризм, имеено туриз а не прогулки по лесу.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
230

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
95
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

После каждого похода, видно как дети меняются психологически, обретают навыки, умения, те, что не умели до похода: 

разжигать костер, варить еду, общаться друг с сдругом, поддерживать друг, друга, помогать, преолдалевать себя. В походе всегда разные погодные условия дожди, ветер, снег, град. Дети учаться Формально выживать в любой ситуации но при это м получать удовольствие ота природы и людей, которые их окружают)

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Администрация Алтайского Края

МЧС

Управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности
 — -При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник:

Министерство Здравоохранения

Учебные учреждения

Целевая аудитория:

Дети от 8 лет, подростки.

Родители.

Администрация Алтайского Края

МЧС

Комитет по физической культуре и спорту города Барнаула

Министерство Здравоохранения

Учебные учреждения

 Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

Оздоровительные Лагеря

Санатории

Мой бизнес 22

Ключевые партнеры:

 Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

Оздоровительные Лагеря

Санатории

Мой бизнес 22

Количество членов команды проекта
2
Члены команды проекта

Пугин Данил Евгеньевич: основатель уникальных туров на Алтай, организатор не забываемых каникул, основатель школы плавания, детский и взрослый коуч. Стаж работы с детьми 8 лет.

Коростелев Владимир Николаевич: ПРофессиональный гид, инструктор в школьных походах, проводник в места силы и крутые локации, знаток всех легенд и приданий Алтая, стаж 20 лет. 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
250000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
На сегодняшний день, стараемся привлечь гранты, управление по туризму, бизнесс 22, управление по предпринимательству.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ