Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Основной целью проекта является сбор средств для благоустройства спортивного парка-стадиона СибВО в Забайкалье и развитие местного бренда одежды, который будет нести в себе символику и дух региона.
50% от стоимости всех изделий направляется на благоустройство парка.
В перспективе «Солнечное Забайкалье» планирует оказывать помощь иным социальным проектам, например, поддержка спортивной молодежи, оказание финансовой помощи в получении дополнительного образования детям из неблагополучных семей, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Наш проект, «Солнечное Забайкалье: бренд который помогает», — это социальная инициатива, которая объединяет создание местного модного бренда одежды с поддержкой и благоустройством городских пространств, в частности, парковых зон, которых очень не хватает в столице региона — г. Чите.
Забайкальский регион известнен своим солнечным климатом, поэтому служит вдохновением для многих творческий идей.
Экономическая устойчивать проекта зависит от спроса на изделия бренда «Солнечное Забайкалье». Чемы выше спрос — тем больше средств направляется на реализацию проекта по благоустройству стадиона СибВО (50 % от стоимости каждого изделия).
Правильное бюджетирование и контроль над расходами осуществляет компетентный экономист компании «Толстовыч» (на рынке более 8 лет) — на базе данного предприятия происходит разработка и производство мерча «Солнечное Забайкалье».
Проект полностью открыт инфомационно, поэтому ЦА имеет к нему абсолютно свободный доступ. Активное привлечение аудитории происходит путем репостов в соц. сетях информации о проекте, интервью и иных упоминаний в СМИ, а также просто от человека к человеку.
1. Инклюзивное производство: в производстве задействованы специалисты (швеи), которые имеют ограниченные возможности.
2. Проект направлен на возвращение к классическому пониманию прекрасного: в мире «дерзких», «вызывающих» принтов наши дизайнеры стараются придерживаться принципов скромности и лаконичности. Коллобарации с иментыми художниками Забайкальского края позволяют популяризировать искусство. Это инновационный способ использования моды для передачи культурных и региональных ценностей.
3. Благотворительная интеграция: Идея направления 50% стоимости каждого изделия на благоустройство стадиона СибВО представляет собой инновацию в сочетании моды и благотворительности. Это позволяет клиентам не только получить стильные вещи, но и внести свой вклад в улучшение инфраструктуры региона.
4. Использование солнечной символики: Забайкалье как один из самых солнечных регионов мира становится источником вдохновения для дизайна. Этот элемент придает уникальность продукции и подчеркивает его инновационный характер.
5. Использование инновационного и современного, безопасного оборудования для производства изделий
За прошедший период получилось добиться позитивного отклика от людей, поддерживающих проект. В летний сезон 2023 г. удалось установить 10 комплектов эко урн и эко скамей на стадионе СибВО.
Летом 2023 года проект активно принимал участие в качестве гостей и спонсоров в таких проектах, как:
-«ZabSwimFest» (ежегодный заплыв на открытой воде",
-«Olymp2023» (соревнования по трейлраннингу),
- Социальный проект «Дети. Археология. Кино.» — фильм о неслышащих и слабослышащих детях, занимающихся археологий, реж. Баяр Барадиев,
-«Лекция о предпринимательстве и добрых делах» в смене летнего лагеря «Родные Люди»,
- ток-шоу «Разговор о счастье» в рамках ежегодного фестиваля Пикник: «Город — это мы». Чита от Норникеля.
Проект также способствует формированию гордости за регион и его природные особенности. Ну, и конечно — формирование чувства пркрасного и стиля.
Экономический потенциал проекта зависит от спроса на продукцию, который, по нашей оценке, увеличивается с каждым днем благодаря активному продвижению в социальных сетях и социально-значимых мероприятиях.
Главным партнером проекта является швейное производство Толстовыч, на базе которого осуществляется производство продукции.
Золин Александр — главный дизайнер, партнер проекта, предоставивший авторские принты в пользование бренда.
Тарасов Артём — популярный в Забайкальском крае художник, предоставивший возможность производить сумки шопперы с репродукциями своих картин.
ИП Рахов Д. Л.- спонсор, оказывающий материальную поддержку в достижении основной цели — благоустройство стадиона СибВО.
«Аян-кафе»- спонсор, оказывающий материальную поддержку в достижении основной цели — благоустройство стадиона СибВО.
Проект, связанный с благотворительностью и инклюзивным трудоустройством, регулярно привлекает новых клиентов, которые поддерживают социально ответственный бренд «Солнечное Забайкалье» как материально, так и информационно.
Раменская Ирина, основатель бренда «Солнечное Забайкалье», руководитель швейного производства «Толстовыч»,
Золин Александр, дизайнер.
швеи, вышивальщицы, модели, фотограф — работают на партнерских условиях по субподряду.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций