Солнечное Забайкалье: бренд который помогает

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Забайкальский край
Город
Чита

Информация об организации

Название
ИП Раменская Ирина Михайловна
Год создания
2015
Руководитель
Раменская Ирина Михайловна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Раменская Ирина Михайловна
Должность
директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Основной целью проекта является сбор средств для благоустройства спортивного парка-стадиона СибВО в Забайкалье и развитие местного бренда одежды, который будет нести в себе символику и дух региона. 

50% от стоимости всех изделий направляется на благоустройство парка.

В перспективе «Солнечное Забайкалье» планирует оказывать помощь иным социальным проектам, например, поддержка спортивной молодежи, оказание финансовой помощи в получении дополнительного образования детям из неблагополучных семей, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. 

Краткое описание

Наш проект, «Солнечное Забайкалье: бренд который помогает», — это социальная инициатива, которая объединяет создание местного модного бренда одежды с поддержкой и благоустройством городских пространств, в частности, парковых зон, которых очень не хватает в столице региона — г. Чите.

Забайкальский регион известнен своим солнечным климатом, поэтому служит вдохновением для многих творческий идей. 

Целевая аудитория
Проект рассчитан на аудиторию, которая ценит современную моду и социальную ответственность. Мы обращаемся ко всем активным гражданам и всем, кто разделяет нашу страсть к родному региону и хочет выразить свою любовь к нему через откликающиеся смыслы проекта «Солнечного Забайкалья».  Целевая аудитория проекта включает в себя жителей нашей Родины, социально активных граждан и всех, кто гордится своим регионом вне зависимости живет он тут или уехал искать себя в других местах, а также для всех, кто желает поддержать благотворительные инициативы Забайкальского края. 
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Проект решает задачи благоустройства стадиона СибВО — практически единственного большого парка в Чите, который сейчас переживает свои нелучшие времена. Решение этих задач улучшит условия для спорта, семейных прогулок и отдыха в Чите. Также он предоставляет возможности для инклюзивного трудоустройства и поддерживает людей с ограниченными возможностями, так как в производстве мерча задейстованы люди с овз. 
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивать проекта зависит от спроса на изделия бренда «Солнечное Забайкалье». Чемы выше спрос — тем больше средств направляется на реализацию проекта по благоустройству стадиона СибВО (50 % от стоимости каждого изделия).

 Правильное бюджетирование и контроль над расходами осуществляет компетентный экономист компании «Толстовыч» (на рынке более 8 лет) — на базе данного предприятия происходит разработка и производство мерча «Солнечное Забайкалье». 

Проект полностью открыт инфомационно, поэтому ЦА имеет к нему абсолютно свободный доступ. Активное привлечение аудитории происходит путем репостов в соц. сетях информации о проекте, интервью и иных упоминаний в СМИ, а также просто от человека к человеку. 

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

1. Инклюзивное производство: в производстве задействованы специалисты (швеи), которые имеют ограниченные возможности. 
2. Проект направлен на возвращение к классическому пониманию прекрасного: в мире «дерзких», «вызывающих» принтов наши дизайнеры стараются придерживаться принципов скромности и лаконичности. Коллобарации с иментыми художниками Забайкальского края позволяют популяризировать искусство. Это инновационный способ использования моды для передачи культурных и региональных ценностей.
3. Благотворительная интеграция: Идея направления 50% стоимости каждого изделия на благоустройство стадиона СибВО представляет собой инновацию в сочетании моды и благотворительности. Это позволяет клиентам не только получить стильные вещи, но и внести свой вклад в улучшение инфраструктуры региона.

4. Использование солнечной символики: Забайкалье как один из самых солнечных регионов мира становится источником вдохновения для дизайна. Этот элемент придает уникальность продукции и подчеркивает его инновационный характер.
5. Использование инновационного и современного, безопасного оборудования для производства изделий

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
150

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
150
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

За прошедший период получилось добиться позитивного отклика от людей, поддерживающих проект. В летний сезон 2023 г. удалось установить 10 комплектов эко урн и эко скамей на стадионе СибВО.

Летом 2023 года проект активно принимал участие в качестве гостей и спонсоров в таких проектах, как:

-«ZabSwimFest» (ежегодный заплыв на открытой воде",

-«Olymp2023» (соревнования по трейлраннингу),

- Социальный проект «Дети. Археология. Кино.» — фильм о неслышащих и слабослышащих детях, занимающихся археологий, реж. Баяр Барадиев,

-«Лекция о предпринимательстве и добрых делах» в смене летнего лагеря «Родные Люди»,

- ток-шоу «Разговор о счастье» в рамках ежегодного фестиваля Пикник: «Город — это мы». Чита от Норникеля.

 Проект также способствует формированию гордости за регион и его природные особенности. Ну, и конечно — формирование чувства пркрасного и стиля. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Экономический потенциал проекта зависит от спроса на продукцию, который, по нашей оценке, увеличивается с каждым днем благодаря активному продвижению в социальных сетях и социально-значимых мероприятиях. 

Главным партнером проекта является швейное производство Толстовыч, на базе которого осуществляется производство продукции. 

Золин Александр — главный дизайнер, партнер проекта, предоставивший авторские принты в пользование бренда. 

Тарасов Артём — популярный в Забайкальском крае художник, предоставивший возможность производить сумки шопперы с репродукциями своих картин.

ИП Рахов Д. Л.- спонсор, оказывающий материальную поддержку в достижении основной цели — благоустройство стадиона СибВО.

«Аян-кафе»- спонсор, оказывающий материальную поддержку в достижении основной цели — благоустройство стадиона СибВО.

Проект, связанный с благотворительностью и инклюзивным трудоустройством, регулярно привлекает новых клиентов, которые поддерживают социально ответственный бренд «Солнечное Забайкалье» как материально, так и информационно.

Количество членов команды проекта
2
Члены команды проекта

Раменская Ирина, основатель бренда «Солнечное Забайкалье», руководитель швейного производства «Толстовыч»,

Золин Александр, дизайнер. 

швеи, вышивальщицы, модели, фотограф — работают на партнерских условиях по субподряду. 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
480000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
благотворительные взносы от бизнеса и частных лиц, информационная поддержка СМИ и блогеров. 

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ