Творческая студия «Рыба»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Иркутская область
Город
Железногорск-Илимский

Информация об организации

Название
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ «РЫБА»
Год создания
2020
Руководитель
Турлякова Полина Петровна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Турлякова Полина Петровна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Популяризировать заниматься творческой самореализацией, формируя высокий интерес к урокам, мастер-классам за счет адаптированного подхода в подаче учебного материала, уникальной методики формирования художественного навыка. 

Достичь показателя в 300 учащихся в студии (с 2025 года) и 1000 учащихся онлайн (с 2024 года).

Краткое описание
Творческая студия «Рыба» была создана как творческая мастерская, атмосферное арт пространство, где дети и взрослые могли бы заниматься творчеством, изучая и развивая множество художественных навыков, познакомиться с разнообразием техник. 
На сегодня это 160 кв. метров разделенных 3-мя тематическими мастерскими, и готовится 4-ая комната под гончарную мастерскую. 4 педагога художника, которые, как наставники, передают свои знания и умения ученикам, и с большим интересом изучают новые и современных техники с целью поделиться ими со своими подопечными. Выездные обучения педагогов — оплачивает студия, так как мы заинтересованны в разнообразном и качественном обучении наших учеников 
С 2024 года запускается проект онлайн-школы рисования, как уникального и современного продукта интерактивного взаимодействия с учениками в реальном времени. Тем самым мы “сотрем” границы и выйдем за рамки нашего небольшого города, и будем передавать свою методологию более широкому кругу потребителей желающих научиться художественным навыкам. 
Мы активно пытаемся продвигать творческие работы наших учеников на различные региональные и федеральные конкурсы и олимпиады, чтобы дать им возможность в соревновательном режиме развиваться с большим интересом
На сегодня у нас 160 детей, которые занимаются регулярно. А наши мастер-классы еженедельно посещают более 20 взрослых. Мы стараемся не только самостоятельно обучать наших клиентов, но и активно приглашаем с других городов профессиональных художников, ремесленников (Иркутск, Ангарск, Братск, Усть-Илимск). 
Целевая аудитория
Дети от 5 до 14 лет. Взрослые
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
В нашем городе, наша студия практически единственная которая дает масштабно и методично художественное образование для детей и взрослых, создавая условия для творческой самореализации. Наши другие проекты способствуют дополнительно реализовать и монетизировать данные навыки как ремесленникам и юним художникам.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Наша студия в состоянии вместить больше детей и взрослых чем текущий поток. Мы создали душевную творческую атмосферу для занятия творчеством. Наши клиенты любят посещать нашу студию. У нас ежегодно в резерве более 40 заявок. Больший объем не можем позволить за счет ограниченного количества педагогического состава. Более 80% учащихся — это дети, которые занимаются уже не один год у нас. Понимая, что по сути у нас два вида “клиента”: дети и их родители. Мы стараемся уделять внимание и родителям, показывая им результаты работы нашей студии и их детей. Также мы автоматизировали и применили IT-технологии для родителей: завели им Личный кабинет, чтобы они понимали состояния счета, посещаемости и успеваемости, и могли оплачивать наши услуги самостоятельно онлайн. Мы стали более открытыми и стремимся быть современными, тем самым мы сняли барьер недоверия между нашей студией и родителями. Формируя автоматически базу данных, мы выявили для себя оптимальную бизнес модель и методы поощрения родителей за их вовлеченность и своевременность оплат. 
 
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
CRM-система, что дает нам наглядный мониторинг посещаемости, оплат. Для родителей наличие Личного кабинета и открытость. 
Телеграмм-бот — индивидуальное общение с каждый родителем по всем вопросам и персональное разрешение споров. 
Выход в начале 2024 года на онлайн интерактивное обучение, посредством на начальном этапе набора программ, в последующем разработка собственной платформы. 
 
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
4
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
400

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
160
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
нет

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Проект реализуется за счет самофинансирования
Количество членов команды проекта
6
Члены команды проекта

4 педагога

1 директор и руководитель проекта

1 бизнес наставник и помошник руководителя проекта.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
1000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Только собственные

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
нет
Презентация проекта
нет
Дополнительные материалы
нет
Видео
нет

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Администрация Нижнеилимского муниципального района

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ