«Сохранение и популяризация культурного наследия Калмыкии через создание и распространение медиаконтента»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Республика Калмыкия
Город
Элиста

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Кекеев Юрий Петрович
Год создания
2014
Руководитель
Кекеев Юрий Петрович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Кекеев Юрий Петрович
Должность
индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Привлечение внимания мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет из Республики Калмыкия к сохранению и популяризации национального культурного наследия, а также формирование интереса и воспитание духовных ценностей у детей в возрасте от 5 до 17 лет
Краткое описание
В рамках реализации проекта планируется оказание услуг съемки, монтажа (производства) видео о культурных и общественных событиях Республики Калмыкия, а также рекламы этих роликов в социальных сетях.
Целевая аудитория

Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 65 лет из Республики Калмыкия;

Дети в возрасте от 5 до 17 лет из Республики Калмыкия.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
1. Бесценным богатством нации является язык — своеобразный генофонд национальной культуры. Язык в жизни народа выполняет этнодифференцирующую и этноинтегрирующую функции, выступает носителем духовной самостоятельности нации. Потеря языка для нации — это потеря взаимопонимания не только вне, но и внутри нее. Калмыцкий язык сегодня находится на грани исчезновения. Молодому поколению, людям среднего возраста необходим понятный, вызывающий интерес медиаконтент о родном языке. 

2. Одним из негативных последствий глобализации является размытие границ в формировании национальных, культурных и духовных ценностей. На фоне глобальных процессов, массовой цифровизации калмыкам, как малочисленному народу, необходимо сохранять свою культурную идентификацию, в том числе с использованием медиатехнологий.

3. Воспитание любви к малой Родине, формирование интереса к выбору профессии в сфере культуры у поколения, выросшего с помощью гаджетов и Интернет-технологий, невозможно без создания качественного медиаконтента о духовных и национальных ценностях калмыков.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 65 лет из Республики Калмыкия;

Дети в возрасте от 5 до 17 лет из Республики Калмыкия.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
нет
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
10000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
В современном мире лучше воспринимается аудиовизуальная методика обучения. 

Проект имеет широкую аудиторию, популярность в социальных сетях и видеохостингах.

Имеется более 10 миллионов просмотров видеороликов на канале, 60 тысяч подписчиков на страницах в социальных сетях

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Центральный Хурул Республики Калмыкия «Золотая обитель Будды Шакьямуни»
Количество членов команды проекта
6
Члены команды проекта
Оператор -3, режиссер -1, сценарист -1, руководитель проекта -1

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
3000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
-

Ссылки

Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Презентация проекта
-
Дополнительные материалы
-

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ