ПАТРОНАЖНАЯ СЛУЖБА «ОБЕРЕГ»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
г. Москва
Город
Москва

Информация об организации

Название
ООО ПАТРОНАЖНАЯ СЛУЖБА «ОБЕРЕГ»
Год создания
2021
Руководитель
Михаил Владимирович Владимиров
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Владимиров Михаил Владимирович
Должность
Генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Наша компания ставит перед собой цель улучшить качество жизни людей преклонного возраста и привлечь внимание широкой общественности к проблемам людей столкнувшихся с тяжёлой жизненной ситуацией.
Краткое описание
Наша компания предоставляет услуги квалифицированных сиделок, которые обеспечивают бытовой комфорт для пациента, хороший уход, создают благоприятную для выздоровления обстановку. Мы ценим в наших сотрудниках умение находить индивидуальный подход к подопечным, их добропорядочность и ответственное отношение к делу. Это помогает им обеспечивать максимально комфортный уход за подопечными.
Целевая аудитория
  1. Люди преклонного возраста;
  2. Маломобильные граждане;
  3. Инвалиды;
  4. Лежачие больные;
  5. Онкобольные.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Мы принимаем комплекс мер для решения проблем и задач развития региона:

  1. Оказываем адресную поддержку гражданам нуждающихся в социальной помощи.
  2. Уделяем внимание проблеме переподготовки и повышения квалификации специалистов социального обслуживания.
  3. Поддерживаем высокий уровень эффективности компании в сфере социального обслуживания. Следим за качеством предоставляемых социальных услуг и их доступности.
  4. Решаем проблему кадрового дефицита социальных работников.
  5. Помогаем, нуждающимся незащищенным категориям граждан получить помощь на благотворительной основе.
  6. Взаимодействуем для решения поставленных задач с центрами социальной защиты населения и медицинскими организациями.
  7. Обеспечиваем рабочие места с достойной оплатой труда.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость организации обусловлена выстраиванием грамотной бизнес модели за счёт уделения должного внимания:

  1. Качеству предоставляемых услуг;
  2. Квалификации персонала;
  3. Доступностью получения услуг всеми категориями граждан;
  4. Отслеживанию уровня цен в конкурентной среде и выстраиванию собственной ценовой политики;
  5. Доступ к нашим услугам могут получить люди преклонного возраста, маломобильные граждане, инвалиды, лежачие больные, онкобольные и другие нуждающиеся.
  6. Индивидуальному подходу в обслуживание клиентов. После подписания договора предоставляется персональный менеджер, который решает все вопросы и осуществляет контроль за работой сиделки.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
  1. Мы работаем над проектом социального сервиса помощи «Мой Оберег». Идея проекта заключается в создании мобильного приложения и единого центра помощи гражданам оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации. Каждый человек сможет обратиться за помощью позвонив в единый центр или воспользовавшись приложением. Проект на стадии привлечения финансирования.
  2. Мы запустили социальный проект в Telegram. Группа для людей столкнувшихся с тяжёлой жизненной ситуацией, где каждый участник, может подарить медтехнику и средства для ухода за лежачими и тяжело больными, которая им уже не нужна для пользования нуждающемся. Проект на стадии готовности.
  3. Ведём информационный портал для населения о здоровье и уходе за маломобильными гражданами. Проект на стадии готовности.
  4. Привлекаем специалистов, которые могли бы оказывать психологическую помощь онкобольным и их родственникам онлайн. Проект на стадии готовности.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
С момента старта работы и по сегоднешний день компании удается решать множество проблем людей столкнувшихся с тяжелой жизненной ситуации — это позволяет достигать значимого показателя социального эффекта в сфере социального обслуживания и укреплять позиции на рынке социального предпринимательства.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  1. ООО «МосМедТранс»
  2. ООО «Ассоциация патронажных работников»
  3. НОЧУ ДПО УИЦ «КОМПиЯ»
  4. ООО «Горотель»
Количество членов команды проекта
2
Члены команды проекта
  1. Владимиров Михаил Владимирович
  2. Владимирова Лилия Александровна

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
1000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
  1. Привлечение дополнительных финансовых ресурсов по средствам краудфандинга;
  2. Привлечение человеческих ресурсов благодаря сервису HH.RU;
  3. Привлечение информационных ресурсов за счёт публикаций в СМИ и выстраивания долгосрочных взаимоотношений с партнерами.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
  1. dzen.ru/id/62078d5ee54f0118634142d1
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ